Вчера ходила в банк, чтобы оплатить курсы. Я набралась терпения и встала в очередь в первое окошко (там я оплачивала по точно такой же квитанции месяц назад только другую услугу). И на первом и на втором окошках написано "Прием платежей". В здании ремонт. Я героически боролась с жарой, обмахиваясь той самой квитанцией, как тут, когда подошла моя очередь, мне сказали: "Девушка, вам во второе окошко!"
Моему гневу не было предела, мне хотелось долюануть по стенке со всей дури, но я обошлась бурчанием себе под нос.
А зря... В то время, когда я стояла в первое окошко, во втором было свободно, но как только я подошла к нему, передо мной оказались трое... В итоге я простояла еще минут 30...
Вопрос, а почему нельзя написать, какие операции производятся в каждом из окошек??
Мой папа на это все ответил другой историей. Он стоял в то самое второе окошко, дождался своей очереди, как вдруг приехала инкассация, и кассиру необходимо было пересчитывать деньги. Мой папа мужественно подождал еще минут 15 и только потом его обслужили. И, естественно, ни о каких извинениях речи даже не шло..
И это тоже не самое страшное. Самое страшное, когда работник банка пересчитывает то, что посчитано на компьютере, на калькуляторе!! Мой папа решил съюморить и предложил пересчитать для надежности на счетах, на что ему НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ ответили, что не умеют...
Интересно, это только в Сбербанке, или в других тоже такая фигня?
У меня есть коллега, которо...
[Print]
Svetlanchik