04-08-2010 10:55 Тяжелое детство, игрушки, прибитые к полу
У меня в детстве было две подруги. Имена время от времени менялись, но количество оставалось неизменным.

Было нам лет 10-12, и играли мы в монастырь (да, да). Ситуация: настоятельница встречает новоприбывших сестер у калитки. Она открывает воображаемую дверь и впускает гостей внутрь. Одна девушка входит, а другая мешкает, и дверь захлопывается прямо у нее под носом. Настоятельница внимательно осматривает вошедшую: "По-моему, вас было больше!".

А как-то раз мы играли в пляж. Причем, все было устроено очень продуманно. Как бы сейчас выразились, антуражно. Ковер был песком, пол, ковром не застеленный, обозначал море. Мы включили плавную музыку, оперли на диван подушки, укрепили как-то зонтик (самый обычный, от дождя), налили сока в высокие стеклянные стаканы и украсили их ломтиком огурца. Что поделать, лимона не было, зато были трубочки! В этом самом море у нас случайно утонул плюшевый заяц, огромный такой, почти с меня ростом. Это была трагедия! Мы оплакивали несчастного под музыку Энио Мориконе минут пять, пока трек не кончился.

А в одну из любимейших наших игр мы играли исключительно вдвоем. Причем скромное количество участников ничуть не ограничивало количество персонажей. С ходу я могу припомнить миссис Браун, хозяина гостиницы, слугу Томми, кухарочку, придурковатого официанта, двух детективов, Джека и Джона, подругу миссис Браун, ее ухажера и еще ряд статистов, который менялся в зависимости от сюжета. Начиналось все всегда одинаково. Мне, миссис Браун, выдавался веер (бумажный, очень яркий, купленный в Москве, в цирке) и сумочка. Это были непременные атрибуты, почти как символы власти. Миссис Браун была не слишком умна, но очень богата. Она приезжала в гостиницу и снимала там номер. Гостиница эта успела пережить ограбление, захват террористами и несколько вечеринок. Одну из наших игр мы даже записали на кассету. Теперь я являюсь обладателем уникального аудиоспектакля с закрученным детективным сюжетом, в основе которого лежит пропажа пожертвований на благотворительную рождественскую лотерею. По ходу действия можно услышать такие перлы как: "Ох, я шеф, что ж мне делать?" или "Это не мясо подгорело, это хлеб так нарезан".

А еще мы делали постановочные фото, чуть не спалили квартиру, растили Софу Щшгора, делали из кота Сасисачку. Весело было
Комментарии:
04-08-2010 11:52
Камрад
да ты олдовый ролевик!

я только лет в 15 с младшей троюродной сестрой в квиддич играла на натуральных метлах.
остальное не отличается ..м..таким ролевым духом)
почти синяя птица
Так вот он какой, северный олень олдовый ролевик
05-08-2010 01:17
Камрад
Хо!
Так ведь и я тоже, получается)
Примерно в том же возрасте мы с кузинами играли в поезд, там что-то было как раз на тему детективных сюжетов... кладбищенские истории вроде, тоже были...
Черт, да точно, было, очень развернутое все...) Я олдовый ролевик, натурально)))
Камрад
Все в детстве закладывается )))
А у нас с Виль был бесссмысленный и беспощадный строяк, иногда он так затягивал, что до сюжетно-ролевых игр для которых задумывался не доходило.
05-08-2010 11:25
Камрад
вот интересно.. у меня такое ощущение, что "правильный" ролевизм в детстве - это когда взаимодействие с кем-то еще. когда именно компания что-то делает, разыгрывает сюжет. (мне тут Фомо такое понарассказывал про их детские игры.. мало того, что у них семейка натурально похожа на Уизли, так они еще и толчки с самого детства. масса игр по разнообразным правилам, полигонам и преимущественно фэнтезевое. ну и самозародившееся, разумеется.)

это я к тому, что у меня он "неправильный", потому что всё в стол. одна бегала по лесу, с собакой, посохом и луком. а это не считается.
*пользуясь случаем, хочу передать пламенный привет моим невидимым друзьям, коих было немало*)))

максимум, наверное, это Мафия.
ну и школьные спектакли, с которыми я висела на шее нашей классной до самого выпуска.

*зачем-то похвасталась я)))
а на самом деле, Джей, при таких раскладах тебе бы сейчас уже мастерить вовсю..
это же безумно здорово, когда можешь родить завернутый сюжет и разыграть его. непостижимое для меня 0___0
ну и запись детектива в студию! ХD
почти синяя птица
Народ, поделитесь! Нет ничего интереснее детских историй. Фет, Пи, Унари, расскажите!! И про фомовские тоже)

Unari, я мастерю. Словески. Велкам и все такое))

А вот запись эту я не покажу вам никогда. Лучше уж фото, где я трехгодовалая голенькая и на зебре.
почти синяя птица
Unari Что-то вспомнилось, про одинокие игры. Я часто играла одна. У меня был свой город у бабушки на подоконнике. На листе А4 были расчерчены комнаты и нарисована мебель, кое-какие предметы интерьера даже были 3D )). У меня там жили маленькие игрушечки и фигурки из Киндер-сюрпризов. Тоже Санта-барбара. Тянуться могла месяцами. А потом бабушка приходила и говорила, что подоконник нужен под рассаду. Удивительно, но на столе в тоже самое не игралось вообще.
Камрад
Мне нужна Вилочка, ибо две избирательные памяти в сумме дают почти достоверную картину )))
Наша первая ролевка (тривиальные дочки-матери и вариации на тему не в счет) была в возрасте где-то 5 (+/- я не помню, мелкие были совсем) лет, а мастером у нас была девушка лет 14. Игра на три песронажа - бочка, почка и дочка и вымышленный анти-герой. Игроки расставляются по местам - бочка на земле, почка на пне, дочка прыгает по полянке и цветочки собирает. Приходит анти-герой, делает свое черное дело и отыгрываются следующие действия "Дочка умирает, почка засыхает, бочка.... убегает" Круто было быть бочкой, очень активное посмертие - бегать и орать...
почти синяя птица
pi_lulia Круть! Что-то такое мне Виль рассказывала. Даешь активное посмертие!
А побеждать злодея можно было?
05-08-2010 12:25
Камрад
что-то мне подсказывает, что ничто не мешает нам это возродить.
на др клуба, например, как на ближайшем эвенте, где куча нашего народа соберется отдохнуть))

*я пока думаю. и занята малость*
Камрад
Кошачья мята, кажется у дочки была возможность отбиться =) И возможно еще был некий спаситель, который все восстанавливал.
Сюжеты сводились к моделированию стихийных бедствий, отношений охотник/жертва, учитель/ученик, жизнь в городе и семье.
Например игра в многоквартирный дом, населенный разными женщинами с трудной судьбой, подарила выражение "Дикие и непредсказуемые как макароны", чаще применямое к мужчинам, ну и вообще к удивительным явлениям. (оно по сей день у нас в ходу).
Но самым захватывающим был строяк, мы строили шалаши и дома, мосты через лужи, переправы через пруды, как-то очистили замусоренный ручей и небольшой водопад на нем соорудили. И все "по-взрослому" из дерева, камня и земли...

Ну и всяческие "испытания", а-ля Форд Баярд были в ходу
05-08-2010 12:48
Дадада, запись детектива нужна народу. А потом ее надо будет показать через спутник и спасти мир от энтропии!
*с горящим взглядом*

\\Фомо.
почти синяя птица
pi_lulia А мы вот как-то ничего не строили. Снежную крепость порывались построить 3 года подряд, так и не состоялось.

2 Фомо Нет уж! Вселенский катаклизм предпочтительнее
05-08-2010 17:09
Зачем спасать?) Энтропия - благо!Х)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть