БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
29-08-2010 03:09 Прошел таки
Прошел таки "Мафию 2".

Ну что можно сказать - игра, несмотря на недостатки, в ней конечно же присутствующие, все таки мегаотличная. Крайне приятная графика, на удивление прикольная физика и поведение машин. Провисающий местами, но тем не менее не становящийся от этого сильно хуже гангстерский сюжет, колоритные герои, как обычно и шикарно проработанное графическое наполнение города.

Очень неплохо на этот раз оказалась сделана стрельба - уж не знаю что они сделали с боевой системой, но геймплей в боях крайне напоминает Гирс оф Вор или Army of Two. Плюс ко всему - куча всевозможных партиклов и возможность разрушать колонны и углы - создают настоящую киношную атмосферу боя. Так же нельзя не похвалить работу звукачей - звуковая картина ничем не хуже визуальной.

Теперь про недостатки. Они довольно спорные. Во-первых игра теперь стала совсем киношной - то есть мы больше не работаем такси, скорой или пожарной, не прыгаем по трамплинам и вообще ничем таким не занимаемся. Из активити остался только грабеж магазинов (кстати забавно - можно ограбить магазин одежды, дождаться полиции, перестрелять ее, после чего переодеться и твой уровень тревоги тут же падает на ноль. То есть как бы считается, что тебя никто не видел. Сплошной профит!) и стаскивание на свалку машин на металлолом. Больше в городе делать решительно нечего. Остается только сюжет. С другой стороны я и в ГТА не сильно занимался подобными развлечениями - мне сюжетная линия всегда интересней.

Сюжет хорош особенно концовкой, про которую спойлерить я не буду, но она вполне себе получилась, я даже не ожидал.

В общем, игра удалась на славу - как-то особо доебаться не до чего, если по-крупному. Отличное такое интерактивное кино с гонками и виртуальным тиром в красивых локациях.


З.Ы. Играл на боксе, графика - отличная, ничего не лагает и не тормозит. Как на писи - не знаю.


Две особенности -

1. Играть надо на максимальной сложности. Иначе нету ощущения опасности и перестрелки скатываются в сраное говно. На максималке же ты прямо голову в плечи втягиваешь, когда рядом с тобой штукатурка разлетается от автоматных очередей.



2. Вождение. Режим симуляции я все же где-то на 80 процентах прохождения выключил - уж больно погони стали сложными. Машину носит просто нереально. С другой стороны там 12-ти цилиндровые монстры и подвеска образца 1950 года. Хуй знает как бы на самом деле было. НО что-то мне все же подсказывает что машина при старте так себя не ведет. В общем играл большую часть игры на симуляторном управлении машиной, потом вырубил - сложно ездить.
Комментарии:
29-08-2010 03:23
Редкостный зануда
Красивая лакированная халтура.
29-08-2010 03:25
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy хз в чем ты там халтуру увидел. Просто она - не ГТА.
29-08-2010 03:37
Редкостный зануда
Да она и без гта халутра. Полусырое, обкромсонное развлечение на пару вечеров.
29-08-2010 13:37
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy сырости не заметил, обкромсанное - ну да, теперь модно делать игру с заточкой под DLC. Ну этим теперь все грешат, что поделать. На пару вечеров... Ну да, так примерно и получилось. А ты надеялся месяц играть? Если хочешь длинную игру на месяц - добро пожаловать в страну олдфагию:) Рекомендую для этих целей прекрасную, не побоюсь этого слова, шикарнейшую рпг Eschalon. Там вот есть и где побродить и позадротствовать и геймплея дофига и играть придется ну как минимум неделю.

http://basiliskgames.com/eschalon-book-i

А все современные экшны они расчитаны часов на 10 максимум, чего ж ты от них хотел. ГТА вот подольше да, но только за счет всякого этого внесюжетного сендбоксового контента типа "Стань задротом и пристрели 300 голубей, половина из которых сныкана так, что даже зная место на карте, где он сидит ты его не сразу найдешь":)
29-08-2010 13:59
Редкостный зануда
Мне лень все писать заново, просто скопирую свой комментарий:

Прошел за пару вечеров неспешной игры после работы. Красивая стильная халтура. Натуральная халтура. Ожидания были велики, потенциал у игры был огромный, но все кончилось пшиком — развлечение на один–два вечера.

Такое ощущение, что игра должа была быть раза в два больше, но разработчикам то ли бюджета не хватило, то ли времени, и в результате они схватили все что было, слепили в один комок, залакировали и выбросили на рынок. А из этого комка во все стороны торчат непонятные хвосты, оставшиеся от игры, которая так и не плучилась.

На что кстати намекает и вот это:

По словам продюсера игры Денби Грейс, первоначально разработчики планировали несколько альтернативных концовок игры, но позднее, решили оставить только одну концовку, вместо четырех

Размаху было на рубль, а удар — на копейку.

Обрывки сюжетных линий… Мне одному показалось, что в концовке миссии на скотобойне, когда надо освободить бухгалтера и пару ребят, все было нечисто? Когда Вито уезжает, а бухгалтер Бинс удивляется, что мол Болс и Вито еще живы, а потом злодейски ухмылясь скрыватсе в тени. Налицо огрызок сюжетной линии, которая так и не получила развития… И таких моментов несколько. Например в самом начале, с телочкой, которая строит глазки вбаре, потом ее спасаешь от хулигана и она приглашает к себе....и все.
Построить такой город, и пронести по нему на рельсах сюжета, не дав толком даже посмотреть по сторонам, не говоря уже — погулять от души.

Побочных миссий не хватает. На черта на карте указаны работы у Майка и в порту? Да, там можно плющить/продавать тачки, но совершенно самостоятельно, когда тебя никто об этом и не просит. То еще развлечение, годится лишь если ты на мели. Хоть бы определенную машину просили, все веселее было бы. В геймплейных трейлерах было несколько вырезнных миссий, как раз побочные миссии.


Вообще бесполезных отметок на карте до черту — практически все. Зачем на карте Джузеппе? Если один раз к нему заезжает по сюжету за отмычками и еще раз в конце, и каждый раз тебе услужливо рисуют маршрут. А у отмычек нет ни износа, они не ломаются от неудачных попыток.

Зачем закусочные и тележки с хот–догами? В ГТА это было оправдано — здоровье само не восстанавливолась. Тут — чистой воды бутафория. Так же как и телефонные будки, из которых некому звонить.

Заботливо отмечены все бензоколонки, но чтобы кончился бензин — нужно часами бесцельно кружить по городу. За всю игру у меня ни разу не возникло необходимости заправиться.

Оружейные магазины, при том количестве оружия, которое сыплется из противников при каждой перестрелке тоже не очень нужны — ни разу не понадобились, и постоянно ходил обвешанный оружием как сраный Рэмбо.

Единственое от чего есть польза — магазины одежды, но скудный выбор удручает.

Гараж на 10 машин — это прекрасно (привет Saints Row), но в том же SR можно было удалять машину из гаража по желанию — тут, если набил гараж хламом во 2–й главе, так он и будет забит им до 15–й главы.

Глупая претензия — но при огромном количестве такси, колесящих по дорогам города — на них тупо нельзя никуда поехать, а иногда хочется.

Город большой, красивый, но половина населения — не люди, а функции, приколоченные к месту и ни на что не реагирующие. "Женщина пялящаяся в витрину", "парочка обжимающаяся на лестнице" etc. Их нельзя задеть плечом, нельзя ударить или как то взаимодействовать. Да и вобще — свободы не хватает, все эти зеленые прицелы и "нельзя стрелять". Я хочу реализма, хочу в любой момент достать пушку и устроить кровавую баню, хочу иметь возможность убить кого угодно, пусть даже и напарника, пусть даже мне придется переигрывать миссию из–за этого. Но я буду знать, что могу это сделать.


Я тут не раз сравнивал Мафию с ГТА4, на что мне справедливо скажут, что Мафия — это мафия, а ГТА — это гта, разные игры и разные жанры. Да, это так. Мне вобще нравятся больше сэндбоксы с их иллюзией свободы, и на линейных рельсах Мафии мне было грустно и обидно, особенно учитывая то, какая игра могла получиться…

Скажут "зато какой драматический сюжет". Да, но в ГТА4, тоже не обделенном драматическим сюжетом, мне давали главную роль в этом сюжете, давали возможность жить в этой истории. В Мафии, с ее бесконечными условностями, скриптами и роликами, мне показали красивый и интересный интерактивный фильм про гангстеров. Дело вкуса, конечно.

Напоследок скажу, что в ГТА4, с ее помойно–мутными низкокачественными текстурами (на боксе) город выглядит более живым и настоящим, чем в симпатично зализанной Мафии. Может это конечно из–за временных периодов, в которые поисходит действие, но вряд ли дело только в этом…

В гта4 я мог тупо вкючить вид из кабины и просто колесить по городу под дождем под Владивосток–фм. В Мафии такого желания не возникло…



Ну и да - сюжет, если посмотреть на него ближе - довольно унылое говно. Миссии однотипные - проснулся, попиздел по телефону, поехал убил когонить, отвёз Джо домой. Повторить 15 раз. Все самое интересное в игре происходит в двух больших роликах - после 9-й вроде миссии, когда Вито и Джо вступили в организацию и выполняют поручения мафии и когда она с Генри вместе банчат героином - вот это все должно быть в миссиях, все какое то разнообразие было бы. Пичаль.

Ну и вообще, в топиках на лепре по делу разнесли уже мафию в щебень.
29-08-2010 14:04
Кибернетическая сосиска
Ну у них и первая мафия была не совсем сэндбоксом. Это ж интерактивное кино. Как интерактивное кино - она свою функцию выполняет. Поэтому за отсутствие сендбокса и доп. миссий как-то ее и ругать-то не получается. Грубо говоря - все претензии получаются к ней за то, что она - не ГТА:)

Хуй знает, конечно. Не без недостатков. Можно было лучше. Наверное. Но в целом, мне лично понравилось. Я эти 9 часов провел с удовольствием.
oi!
ну наверно кто ждал, что она переплюнет 1ю, тот и кипишует, кто ждал просто хорошую игру тот вполне рад. я вот прошел и нормально. ни радости ни печали. миссий конечно мало, город песдат, но толку мало, сюжет норм.
29-08-2010 18:19
Кибернетическая сосиска
Four hundred years ну как экшн она первую переплюнула и как гонки она первую тоже переплюнула. И по графике она тоже ее переплюнула. А то что не сэндбокс, а линейный интерактивный фильм - так все к тому и шло... По графике же она весьма заебата и в отличие от ГТА не лагает.
Славянский Шкаф
Зачем на карте Джузеппе? Если один раз к нему заезжает по сюжету за отмычками и еще раз в конце, и каждый раз тебе услужливо рисуют маршрут. А у отмычек нет ни износа, они не ломаются от неудачных попыток.

Ну это уже не претензия, а глупое-преглупое доебалово в слепой злобе. В какой-нибудь 11й или 12й главе заедь и посмотри, зачем он там. Весьма полезный кольт на 23 патрона больше просто негде взять. Молотовы тоже (по крайней мере в первых главах только у него).

Обманули-обидели, сундук со сказками спиздили, хоспадибоже. Не угодили - поставь ГТА ещё раз да задрачивай хоть до белых мух. Каждая вышедшая игра масштабной эпохалкой не будет.

И последнее - чото все возмущаются, будто свои кровные деньги за игру отдали, ага.
Mostly harmless
Попробовал поиграть только потому что все вокруг были в таком восторге. После этапа с тюрьмой удалил - не интересно. Плохо то, что город этот как бы выглядит сэндбоксом, но при этом им не является. И действительно непонятно, зачем меня все время заставляют по нему бессмысленно ездить в начале и конце миссии. Если у нас ориентированная на миссии игра, то могли бы и сделать всяких шорткатов.
29-08-2010 22:32
Кибернетическая сосиска
Nicholas Hawkwood а мне по городу кататься нравится - красиво, атмосферно. Хотя конечно пару раз матерился на то, что нельзя без этого обойтись. Но в целом - не напряжно.
29-08-2010 23:35
Редкостный зануда
Волжанин Ага, поуказывай мне еще что делать.

При чем тут обманули-обидели? Хватит свои фантазии проецировать. Я и в первую часть не играл, и эту не ждал напряженно. Вышла - поиграл. У нас тут с Морбидом дружеский обмен мнениями. Он вот считает, что игра отличная, и считаю, что это полусырое говно на один вечер , но с претензией, которое, к том же строили восемь лет. И все довольны.

отредактировано: 30-08-2010 01:41 - Draco_Malfoy

29-08-2010 23:46
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy ну я собственно ее и планировал за пару вечеров пройти. И все что мне от нее было надо - сюжетная линия, томмиганы, олдскул тачки, длинный плащ, шляпа, скотч и сигары - все я там получил.:)
01-09-2010 03:03
камрад Эл
а я вот тут по эльдорадо гулял и видел стенды этой игры на которых было написано, что офиц. начало продаж 27 августа))) пиратство - зло!
01-09-2010 03:28
Кибернетическая сосиска
Elger я вовсе не против, чтоб кто-то там ждал до 27 августа. Но лично по-мне, так пиратство - добро:)
01-09-2010 13:20
Редкостный зануда
Elger Пост написан 29-го например.
....
ДЛС это новый виток в индустрии. Готовимся к огрызкам за 60 баксов и по 10-ке из кубиков получается полноценная игра, какие выходили в начале 2000-х.
Куцая просто до охуевания. Я как-то толком и не покатался по городу. Миссии не цепляют как в первой части. Там чего стоила перестрелка в отеле,церкви, корабль. Аэродром. Были фишки в плане когда тебя заика учил открывать разные замки. Да кольцевые гонки то еще развлечение было. И был сюжет такой целиковый. я все ждал когда же пойдут 60-е. А тут хуяк и титры.
Была жена что придавало ощущение того что идет как-то время.
В общем я расстройстве. Из-за этого ДЛС все запороли к хуям.
15-09-2010 14:27
Кибернетическая сосиска
Хз. Как боевичок про пятидесятые годы в мафии - мне понравилось. Да, не так полноценно, как в первой части... Но тут упор сделали на графику, там больше на фрирайд, сайдмиссии и сюжетку. Ну упс. Добро пожаловать в 2000-надцатые.
....
morbid
Я ожидал, что тут тоже будет довольно приличный временной отрезок. А его не сделали. 41 и 51 год херня какая-то. Я уж каждый чаптер ожидал, ну сейчас-то будет 59 хотя бы год.
15-09-2010 14:48
Кибернетическая сосиска
А собственно дальше основная мафия закончилась - началась легализация. Как у нас - были девяностые и закончились. Преступность никуда не делась. Но в центре москвы мерседесы уже не расстреливают с такой регулярностью.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть