13-12-2010 15:30 Блинком
На Блинком собрались поехать абсолютно внезапно. Меня спросили: поедешь? И у меня просто не нашлось аргументов против.

Питер подарил нам на выходные хорошую погоду. Мне снова было беспричинно уютно в этом городе: пробираться сквозь снежные завалы по узенькой тропинке, оставшейся от тротуара; опасливо коситься на сосульки метровой длины, свисающие с каждой крыши; без страха сворачивать ночью на случайные улицы. А еще в Питере есть совершенно чудесный Буквоед: просторный книжный, не очень дорогой, с хорошим ассортиментом, теплый и круглосуточный. Мне повезло: к тому моменту, когда я там оказалась, денег у меня уже не было. И огни на Невском (ну куда ж без них в отчете про Питер?)

Поселились мы в хостеле на Васильевском острове. В переводе на русский, хостел - это просто кварира, даже не очень просторная, в которой все полезное пространство занято кроватями. Тем не менее, там было все необходимое, было тепло, чисто и уютно. У нас в комнате было всего две розетки, обе закрытые крышками, и не единого признака присутствия нежелательной живности >.< Питерский хостел невероятно тесно сблизил нас с первыми лицами ролевого движения, среди которых я знаю только Корсара и дядю Славу. Подробности лучше позволю рассказать Алу, на него вся история произвела куда большее впечатление)))

Сам Блинком особого впечатления не произвел. Скажем так, на его фоне стало понятно, почему же Зилант считается таким большим, центровым и вообще. Потому что Блинком, напротив, очень маленький, кулуарный и очевидно ориентированный внутрь, на питерскую тусовку. Это в принципе не скрывается, более того, он, кажется, изначально таким и планировался. "Сильная секция настолок и словесок" на деле - это просто состоявшаяся тусовка, которой раз в год дают помещение, чтобы собраться и обсудить все то, что клуб Город обычно обсуждает на собраниях. На полном серьезе дискутировалось, к примеру, "а не устроить ли нам свой съезд, только для словесочников, вот же нас 40 человек постоянного состава, которые собираются почему-то только раз в год". Или я все неправильно поняла, или запущенно все как-то. Хотя я, как молодой и глупый, на такое мероприятие поехала бы, опыта набираться. Потому что опыта у этих людей предостаточно. Всякого интересного по мелочи я опять нахваталась, но "вау" не было.

"Вау" был коротенький концерт Евин. Особенно спасибо ей за эту песню. И Крисания, в смысле Тол Мириам, была ничего.

Послушала дядю Славу на тему командной игры. Та часть, которая про информацию, выдаваемую игрокам при первом прогрузе, - очень круто. Не потому что нечто инновационное, а потому что система. А вот с его подходом к командной игре, командной заявке и командной работе я не согласна более чем полностью. Доклад строился на примере ХИ, и никогда в жизни не была для меня так очевидна пропасть между молодой и старой школой. Прозвучали такие фразы как "на ХИ играют капитаны", "мы помогаем сформировать новых лидеров", "личные проблемы, небольшие персональные дрязги меркнут перед великой угрозой, и нас они не интересуют" и "Каток? А что ты хотел: это ж орки" (это, кстати, не дяди Славы фраза). Так что окончательно примыкаю к стану Руты и даешь личные мастерские вводные) Между прочим, при всем том, что позиция дяди Славы мне не близка, сам он произвел на меня очень хорошее впечатление: умный, интересный человек.

А больше ничего особенно и не было. Полагаю, больше я туда не поеду. Обнаружить, что под Питером будет играться много разного интересного, и понять, что я туда никак не попаду, было не очень)

Теперь точно перерыв до Комкона.
Комментарии:
Очарованная песней ветров
уууууууууиииииииииииии ))
какой песня, слушай!
"Неприступен как форт этот хитрый зверек" (с)
13-12-2010 16:07
Камрад
с песней про кота - это, конечно, да. привет дорогому мирозданию)))
как хорошо вы втопили по конвентам (:
про хостел интересно послушать ))
и если говорить за командные игры и подход Дяди Славы, то давно уже в инетах воюют, а по мне, так одно другому не мешает. и такие игры блоками и катками тоже интересны. я бы с удовольствием съездила "одним из". но я-то любитель коллективизма и вывоза на игры персонажей-функций =)
и, "Третий лучник в пятом ряду - не одинок. Справа от него - второй, а слева - четвертый. Это большая ценность!" (с)
Очарованная песней ветров
Unari согласна, оба подхода хороши. Выезжать винтиком одной идеи тоже хорошо. Но чтобы играть, а не быть антуражем для капитана.
13-12-2010 19:17
Камрад
да я как-то и антуражем бы...чисто отдыха ради. полигон, дурацкое, "хорошие люди" вокруг - чем не повод съездить мебелью? только, разумеется, это должно быть заранее оговорено и понято всеми сторонами. плох же не сам факт такой "игры", а то, что готовишься к одному формату, а получаешь по зубам совсем другой.
Камрад
Unari Факт. А если... *делает лицо доктора Хауса и резко убегает*
почти синяя птица
Сырный Шарик Что факт?

Unari А что пользительного для меня как игрока в выезде мебелью? Типа туризм без антуража и игрового взноса как-то дешевле выходит, нет?

Виль Быть одним из кирпичиков пирамиды, когда твои цели совпадают с общей целью твоей общины (ну или ты вынужденно их подстраиваешь=)), это по своему замесно. Но, как ты уже сказала, все это сроляет и будет обвмно, только если будет интересно хоть кому-то кроме меня. Убиваться об орков, только чтобы почувствовать, какая ж она жестокая, эта великая война, как-то скучно, мне кажется. В рамках полигона даже беженца не отыграешь))
Камрад
Кошачья мята Факт - неоправданные ожидания обламывают.
Здесь два момента:
если ты едешь именно играть, т.е. именно искусство, где много игроков, образы, погружение, сюжет - это одно, тут командная заявка тебе может всё порушить.
а если ты едешь поиграть командой именно от настроения и командного духа, вся заявка три обзаца, а главное, - это как мы с Косяке будем приключаться в лесах, то да - лучше играть с командной заявкой.

отредактировано: 14-12-2010 13:49 - Сырный Шарик

почти синяя птица
Сырный Шарик Или я что-то не понимаю, или смысл командных заявок в том, что личные заявки обрабатывает капитан команды и, как следствие, за исполнением личных квестов и действенностью этих самых заявок следит тоже он, а не мастер. А поскольку капитан тоже игрок, у него просто не будет на это времени и все остается на откуп самому игроку, что лишает смысла эти личные заявки начисто.
А если никаких личных квестов ты себе не пишешь вообще, а едешь просто лазить по лесу с Косяке, не скатится ли твоя игра в алкотуризм и матрасничество?
Хотя-я-я гоблинский оркестр... И при тщательно прописанном персонаже можно найти мотивацию на антуражно творить фигню. Хм...
*пошел копать холивары на соответствующую тему*
Камрад
Кошачья мята именно. Гоблинский оркестр, племя кень, ведьмак 2005, Сказки Армагедон и пр. Игры, где реальность и работа мастеров достаточно гибкие, чтобы вместить в себя команды такого формата, которые будут делать игру. Я вижу такие жанры: боёвка, сказка, юмор. В таких играх, как мне кажется, задумка мастеров на втором плане, а распиздяйство игроков на уровне комфортного существования всего полигона - на первом.
И при этом может быть и обвм и игра.
Боёвка: я лучник номер три. Мы с косяке в заброшенном лесу в составе ещё 10 человек. Наша еда и палатки за два километра от нас кругом орки. У нас обвм. Мы отаким главгада и героически побеждаем или гибнем. Или я и Фет держим оборону здания, защищая последнюю женщину на этой территории пустыни. Мы бьёмся на смерть. Если выживем оба, будем биться на ножах, выживший берёт женщину и съедает товарища.
Сказка - эльфики, няшечки хреначат зелья НЯНЯНЯ!!!! Вся игра про это. Команда варила дружно и сварила зелье. НЯНЯНЯ!!!
Юмор - придумайте сами...

Так, если подумать, можно не париться с жанром, впорос, допускает ли это игра.
14-12-2010 18:22
Камрад
я таки вижу разницу между туризмом и выездом на игру, хоть бы я там и играть в сильный ролеплей не буду.
ибо там - атмосфэраааа...

и вот да, эльфики и зелья - отличный пример! три строчки мастерской водной по персонажу, никаких личных завязок помимо указанных в вводной (наличие брата-близнеца), всё весьма условно в отношениях (вся деревня - команда, все эльфики - это команда-команда, а эльфики-зельевары - это команда-команда-команда!!!) - и была игра, и обвм-ы были персонажные. не вот прям глубокие и выстраданные у меня (у Фомо с Лизой как раз случился глубокий переезд на почве отравленного зелья), но в контексте персонажа точно, что мне лично даже удивительно. ибо я там пожизнево страдала фигней из-за всяких косяков
ну и главное - атмосфера. и ощущение живого мира вокруг. и сюжет, сошедший с мастерских рельс - общее дело каждого.

А если никаких личных квестов ты себе не пишешь вообще, а едешь просто лазить по лесу с Косяке, не скатится ли твоя игра в алкотуризм и матрасничество?
мне кажется очевидным - то, во что "скатится" твоя игра, зависит только от тебя. играй мир вокруг себя, и мир поиграет тебя в ответ (с большой долей вероятности).
а алкотуризм на почве слишком обвм-ного ролеплея и матрасничество как полное игровое бессилие - это очень расхожая ситуация (

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть