СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
06-01-2011 18:24
Завтра рождество, с чем всех поздравляю. Но для меня это не праздник. Христос родился (если родился) не в январе, и насколько я знаю, даже не зимой. И даже не 0000 года новой эры, а за четыре года до этого. Сведения на этот счёт встречала самые разные. Ну, личное дело каждого, во что верить.
Но вот у меня вопрос. Для чего нужна вера в бога? Может, я что-то упустила? Мне кажется, это дань прошедшим векам, часть истории, не больше.
Верующие ПЧ, просветите меня. Если хотите, конечно.
Комментарии:
Псих.
luna-ta > Для веры... людям нужно во что-то верить.
06-01-2011 20:14
Камрад
Абсолют считается? Или мы говорим про конкретные верования?
06-01-2011 20:15
Камрад
Коррица Про конкретные, монотеистические религии, правящие миром (в основном авраамические).
06-01-2011 20:26
Камрад
luna-ta
Ну мне ближе буддизм...
В первую очередь потому что это хоть как-то "близко к тексту" объясняет то, во что я верю... Ну и объединяет в некую общность верующих в буддизм... А почему верю... Ну наверное потому что мне кажется, что так и есть...
Я знаю, что моя бабушка стала верующей после смерти своего мужа. Ей нужно было зачем-то жить...
07-01-2011 10:40
Камрад
Soulskinner Просто вера ради веры? Просто исполнение ритуалов, чтобы казалось, что жизнь идёт правильно?
У меня была знакомая, которая придерживалась христианской веры на всякий случай, вдруг там действительно что-то есть, не прогадать бы. А моя дочь предпочитает верить в бога, потому что так ей интереснее (её дедушка уже прилично накрутил на эту тему). А мать говорит, что верить надо, чтобы бог не покарал, то есть сама она считает себя верующей из чувства страха.

Коррица Ну мне ближе буддизм... наверное потому что мне кажется, что так и есть... Я, признаться, не знаю других пунктов буддизма кроме переселения душ и кармы. Однако у того же Рампы упоминаются ад, дьявол, пытки грешников. Неужели и в буддизме есть место аду?
Псих.
luna-ta > Угу) Только дело не столько в ритуалах, сколько в в поиске смысла своего существования - практически везде есть какие-то цели(не только в христианстве) и верования. Например, в том же коммунизме люди жили для создания светлого будущего.
А многие описания сводятся к: я вёл бессмысленную жизнь, пока не начал верить и. т. д. Короче, оно даёт чувство, что ты не просто говорящий кусок мяса, а часть чего-то великого и. т. д.
07-01-2011 17:40
Камрад
Soulskinner Одно дело поиск смысла жизни, другое - вера в некие сказки, которые подменяют истинные ценности на религиозные. Например, жизнь человека уже не является абсолютной ценностью, ею можно пожертвовать ради спасения души. Можно не лечить ребёнка и позволить ему умереть, потому что это спасёт его душу, и так далее.
Мне трудно понять, как верующие люди могут не брать в расчёт подобные жестокости и несоразмерности в их вероисповедании, забыть, например, об инквизиции, о самосожжении старообрядцев.
Но речь даже не об этом. А о том, если нынешнее поколение решит покончить с религией, и больше ни одним словом не обмолвится своим детям о богах, лучше или хуже будет мир в будущем? Так ли нужна религия, чтобы её сохранять, невзирая на ущерб, который она причиняет, или её с успехом можно заменить грамотной психологической помощью и нормальным воспитанием.
Псих.
luna-ta > А если эти сказки и есть их смысл жизни? Тем более, люди-то не особо меняются от них. Просто, энергия, ранее выплёскиваемая на "греховные" вещи, начинает выплёскиваться на псевдо-христианские.
Вот типичный пример: http://warrax.net/46_47/adnd.html. Только не принимай близко к сердцу - это настолько бредово, что смешно. И тут не вопрос какое христианство хорошее, или плохое, а насколько оно изменяет людей(их природу).

А о том, если нынешнее поколение решит покончить с религией, и больше ни одним словом не обмолвится своим детям о богах, лучше или хуже будет мир в будущем?

Это уже было. Дело не в религии. Не знаю, как тебе это объяснить. Религия(вера во-что-то) даёт чувство смысла жизни.
А по-поводу, забыть о религии... Люди не стали менее религиозны, просто на замену богам пришли различные кумиры и предметы(?). Так, что думаю, что тут именно это.
07-01-2011 19:28
Камрад
Soulskinner Это уже было Ну да, и в последнее время я всё чаще думаю, что это было не настолько жестоко и невежественно, как казалось раньше.

Религия(вера во-что-то) даёт чувство смысла жизни. Мне не нужна вера для смысла жизни. Но я верю во многие вещи, которые просто делают жить интереснее. Например, верю в инопланетян (кто его знает, что в этом необозримом космосе встречается). Это не значит, что без инопланетян жизнь лишена смысла

Люди не стали менее религиозны, просто на замену богам пришли различные кумиры и предметы Ну да, виртуальные миры и вселенные по разным произведениям))) Иногда мне кажется, что религии это такие гигантские древние фэндомы.

Кусочки из ссылки:
Вы никогда не должны спускать глаз с Ваших детей! Вот видимые признаки одержимости ролевыми играми, оккультизмом и сатанизмом:
4. Рисует оккультные символы: пентаграмму, число 666, треугольник, свастику и т.д. (не дай бох ребёнок на уроке геометрии треугольник нарисует 0_0)
21. Слышит голоса. (любой неглухой ребёнок - сатанист 0_0)
29. Прекращает есть мясо и становится вегетарианцем (языческая религия) (вегетарианство - религия О_О)

Признаки сектанства:
7. Культы запрещают индивидуальность и пытаются достигнуть однородности. Все их члены должны иметь одинаковую веру и поведение. (никому больше РПЦ не напоминает?)

Вообще же бред редкостный. Наверное это стеб или результат умственной деятельности шизофреника.
Газ гомосексуализма понравился И греховность ванны. И фраза "вы не должны есть кровь!"

Как страшно жить этому человеку...
07-01-2011 19:41
Камрад
Я уже не буду говорить про буддизм? А то в свете последней ссылки точно сойду за сатаниста. =)))))))))))))))))))
Псих.
luna-ta Ну да, и в последнее время я всё чаще думаю, что это было не настолько жестоко и невежественно, как казалось раньше. Я про коммунистов говорил, у них, типа, был атеизм.

Мне не нужна вера для смысла жизни...
Я больше имел в виду, что-то вроде более глобальной цели(что-ли). То-есть, что многим даёт дать какой-то смысл их жизни.
Не могу это чётко объяснить, но частенько чувствуется такое среди людей.

Кусочки из ссылки:
Кстати, самое прикольное в том, что в D&D, чаще всего, играют различные ботаники и гики. А по его словам, они творят такое, чему и Де Сад бы позавидовал))))))
Меня особенно убила фраза про смотрение на вещи в стиральной машине, так как они могут вызвать пошлые мысли!!!))))
Жаль, что я не могу посоветовать ему, открыть хоккеистам тайну, про их сексуальную ориентацию... Мир стал бы немного добрее.
powar asks powar
В мире множество непознанного и того, что не может быть познано даже в теории.
И что бы встречаться с неизвестностью по реже люди придумывают себе религии, ритуалы, гадания и прочюю муть. Верхам же религия нужна как инструмент управления.
А те кто не думают о том что неизвестно... У них своя религия.

крик из сатанинского аккаунта!

да, я щетаю что ссылка = трололо
Псих.
Зет
своя религия.

А кто это? o_O
09-01-2011 09:59
Камрад
Зет А те кто не думают о том что неизвестно... У них своя религия.
Мне кажется, те, к кому может быть отнесена данная ссылка, как раз являются самыми прямыми потребителями навязываемой религии. Именно потому что у них нет своего мнения о том, что неизвестно.

что бы встречаться с неизвестностью по реже люди придумывают себе религии, ритуалы, гадания
Всё верно, это было бы оправдано для тёмных веков, когда люди не имели информации о мире, кроме той, которую преподносили жрецы, шаманы и батюшки. Но и сейчас многие умные вроде и просвещённые люди продолжают верить в христианские чудеса просто чтобы верить и надеяться, что их жизнь идёт правильным путём. Я имею ввиду свою подругу, которую никак не могу отнести к тёмным деревенщинам или фанатикам. Как, чем её зомбировали? Она и в самом деле верит, что её 15-летняя племянница одержима бесами. А у ребёнка просто не в порядке психика, потому что ей никто не занимается, не пытается воспитывать.
09-01-2011 10:03
Камрад
luna-ta
Психологи зло. =) Мы лезем в великую божественную субстанцию...
Эт я так на слово "психика" среагировала. =)
09-01-2011 10:15
Камрад
Коррица Не только ты))) Некоторое время назад по сети гулял снимок с надписью у ворот какой-то церкви, что в церковь нельзя заходить представителям тёмных сил, гадалкам, колдунам, психотерапевтам.
Стихийное бедствие
Я могу от культорологии ответить. Религия (вера - это несколько другое =)) существует, как и все остальные социнституты для контроля. Контролируется духовная сфера человека, о есть, чтобы каждый не только жил, действовал, умирал, но и думал-чувствовал как полагается. Плюс расширение сферы "своих" наперекор "чужим". Раньше жить было куда старшнее, а крест на шее чужака давал христианину хоть какую-то недежду не быть разодранным заживо.

Ну, и как водится, во-вторых, существуют отдельные представители животного мира, которых только дубина, висящая над головой, может заставить обдумывать свои поступки и вообще всести себя по-человечески =)
09-01-2011 15:04
Камрад
Май Институт контроля, с этим я согласна. Но в данном случае он нужен управляющим силам, а не тем, кому насаждается.
Насчёт раздирания заживо. Было такое поверье в Европе прошлых веков - узнавать оборотня по наличию шерсти на обратной стороне кожи. Подозреваемого хватали и сдирали с него кожу в намерении отыскать хоть волосинку изнутри. Крест не спасал от такой процедуры.
Так что жить было (и остаётся) страшно и благодаря религии тоже.
Стихийное бедствие
luna-ta, оборотни - это все-таки из области суеверий и народных преданий =) в священных книгах о них ни слова =)

Институт контроля, с этим я согласна. Но в данном случае он нужен управляющим силам, а не тем, кому насаждается.
Мне сразу стало интересно: а какие институты контроля реально нужны тем, кому они насаждаются? они, по-моему, всегда нужны управляющим силам.
10-01-2011 17:09
Камрад
Май Насчёт оборотней: речь шла о том, что религия (крест на шее) защищал своих от нападок своих же. крест на шее чужака давал христианину хоть какую-то недежду не быть разодранным заживо Если я правильно поняла.

а какие институты контроля реально нужны тем, кому они насаждаются Значит, я права, и религия не нужна, без регулярного насаждения, напоминания и запугивания она постепенно исчезнет.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть