Ну такой немного себе постапокалипсис на абстрактную тему. Продолжение будет, ясный крендель, скорее всего сегодня.
Про Лемминга.
Разбитая трасса с шорохом ложилась под колеса, пассажиров трясло, впрочем, это было ожидаемо. Ехали долго, стартовав еще в начале дня, и двигались всю ночь, теперь же за стеклами начало светать. Водитель успел пару раз смениться со своим напарником, но вот и все разнообразие. Пассажиру на заднем сидении понятное дело, такого развлечения как порулить транспортом никто не предлагал.
Хорошо хоть курить разрешали. Он устал, совершенно безумно устал, и возможно благодаря этой накопленной усталости не мог уснуть, бездумно пялясь в жидкую темноту. Заканчивались вторые сутки, как он не спал, был на ногах и что то делал, куда-то бежал... Зачем? Он не мог бы на это ответить сейчас. Мысли, ставшие ватными и короткими, не забегали дальше сиюминутного, для и там умудрялись путаться. Он просто чувствовал, тупым инстинктом, что должен двигаться дальше. Так, должно быть, ощущают себя лемминги, когда спешат в едином порыве к краю скалы.Надо и все!Сперва путь его протекал нормально, потом кончился бензин и он бросил свою машину, отправившись дальше пешком. Благо вещей, которые бы он не смог нести в небольшом шмотнике, у него не было. Зачем? Вещи по сути такая преходящая штука... Итак, он маниакально двигался к цели... Зачем? Хороший вопрос. Если отбросить в сторону аллегорию про леммингов, то все было просто- в одно прекрасное утро он понял, что ему НАДО куда то туда, за горизонт. Некий внутренний компас, точнее чем любой навигационный прибор, указывал вектор. Он собрал свои вещи, из разряда тех мелочей, которые могут пригодиться в дороге, достал из чулана охотничье ружье и завел машину. Путь его пролегал сперва по опустевшим городам, в которых уже не осталось почти людей, но еще не успели завестись звери. Потом дальше, через край заброшенный ферм с мертвыми коровами в хлевах. Животные были заперты и некому было их выпустить, а фермеры народ такой, строили на совесть. Впрочем, фермеры были еще и народом запасливым, так что он невозбранно грабил пустые дома, пополняя там запасы консервов, сигарет и спичек. Бояться трупов он перестал удивительно быстро, а курить и жрать надо всегда. Куда больше его пугало, когда в очередном доме он находил следы недавнего обыска. Это значило, что кто то еще рыщет по ничейной теперь земле, и значит этот кто то может захотеть «найти» его машину, или ружье. Или ботинки. Расставаться с тем немногим, что было он не желал от слова совсем, так что при очередном акте мародерства принимал меры предосторожности, внимательно оглядываясь по сторонам, в поисках свежих следов человека, или колес машин. Или- как самый плохой вариант- движущихся фигур. Первое время ему везло- попадались только трупы людей и животных, изредка перемежаемые скотом, которому по чудесному стечению обстоятельств удалось спастись, а так же бешеным количеством песчаных лисиц и стремительно дичающих собак. Собак он, надо заметить, боялся тоже, особенно крупных, которые могли счесть его подходящей добычей. Но псы пока не успели потерять уважения к человеку, так что проблем с ними не было, а если и были, то решались поднятой с земли палкой или брошенным камнем. Однако, продолжая путь, он частенько задумывался, что так будет не всегда.
Первые дни пути он пытался слушать радио, но всокре бессмысленное занятие наскучило ему. Вслушиваться в шорох статического электричества, пытаясь в потоке белого шума разобрать хоть что либо осмысленное не приводили ни к чему. Радио было отвергнуто, как бесполезная трата ресурсов тогда, когда в равномерном шелесте помех ему начали мерещиться голоса, будто бы беседующие между собой. При малейшей попытке вслушаться и разобрать слова, голоса вновь распадались на помехи...
Дальше он ехал, вставив с СД проигрыватель единственный найденный в бардачке диск, но и прослушивание одних и тех же композиций ему наскучило тоже. Путь продолжился в тишине, нарушаемой разве что шелестом шин по дороге, ворчанием мотора и монотонно вертящейся в голове песней про Отель Калифорния.
для around_of_us
[Print]
Синий_кораблик