Мечтатель
12-09-2011 09:14 История четвертая. Запредельная
У нее не получалось. Повод схватиться за голову, когда перед глазами проплывают Вселенные и мир кружится в безумном танце.
В колоде карт не хватало одной. С тех самых пор, как Лорен однажды выбросило, в Цитадель в ее колоде вечно не хватало карт. Рыжая все чаще задумывалась о том, зачем все это, для какой такой цели происходит то, что происходит. В такие минуты девушка выходила из себя и вышагивала вне себя, пока, наконец, не возвращалась, находя себя чуть привлекательнее, когда лицо такое неестественно бледное и тело картинно распластано в плоскости.
читать дальшеВыходить из плоскости ей даже нравилось, вот Джокер, он существовал где-то вне плоскости, наверное, именно поэтому в колоде не хватало карт, они слишком тонкие – никакого объема.
- Джокер! -, сегодня непрошенная гостья собиралась шуметь – слишком безмолвными были стены чужого мира, слишком спокойными. У хозяина Цитадели все существование было упорядочено до раздражения, до желания встряхнуть этот кусок реальности, заставить дрогнуть и измениться. Устойчивые каблуки женских туфель перебирали по перилам балкона, оставляя на безупречной белизне камня четкие земляные следы, пару желтых листьев и травинок. Девушка покачивалась в такт какой-то мелодии сфер, звучавшей в ее голове.
- Мне не стать кем-то еще -, фраза, слетевшая с губ, и женская фигурка качнулась вперед, нелепо раскинув руки, а затем рыжеволосая голова откинулась назад, так что небо и земля резво поменялись местами, и тогда Ло приоткрыла глаза, покачиваясь на носке левой ноги. – Ой.
Она только что встретилась с холодным взором, на дне которого плавали самые холодные айсберги. Девушка снова закрыла глаза, когда реальность пошла рябью. Ло и Джокер, Джокер и Ло стали двумя чернильными набросками, тот, что был минуту назад рыжеволосой девушкой, потек, превращаясь в кляксу, разбрызгивая фиолетовые капли, но в последний момент был схвачен за запястье и собрался обратно в рисунок девушки.
Рыжая стукнулась головой в плечо мужчины, отклонилась, снова готовая осесть чернильной лужицей, но руки Джокера подхватили ее за воротник, а потом хозяин Цитадели подбросил девушку в воздух, на ходу дорисовывая кистью очертания крыльев, а потом подул, совсем чуть-чуть и легкий ветерок подхватил девичью фигурку, унося вверх и вперед.
Лорен парила, подхваченная потоком холодного воздуха, раскинув руки и улыбаясь, глаза ее были закрыты и перед ними снова проносились звезды и вселенные.
- Они шуршат совсем как осенние листья! -, это стало первой и единственной фразой в течение полета, потому что гостья этого мира врезалась в раскидистое дерево, запуталась в листве и, пролетев пару метров, приземлилась на мягкую подушку изо мха. Ничего не болело, только немного разорвалось платье внизу. Тем лучше, Ло все равно давно задумывалась о том, чтобы сделать на нем разрез сбоку и поспособствовать меньшей скованности движений в подобной одежде. В рыжих волосах торчали мелкие веточки и узкие зеленые листья.
- Крайне неосмотрительно летать с закрытыми глазами -, манеры Джокера были как всегда безупречны – поданная рука, невозмутимое выражение лица. И только там, где обычно плавали те самые айсберги, можно было заметить то, что отдаленно напоминало веселье и неприкрытое любопытство. Огромное преимущество – быть хозяином мира, тогда на перемещение по нему тратится гораздо меньше времени. Ведь как-то же у мужчины получалось оказываться рядом в любой нужный для этого момент. Все дело во времени, оно просто двигалось здесь иначе по своим собственным законам, не поддающимся привычному, логическому объяснению - в нем просто не было нужды.
- Признайся, тебе это доставляет удовольствие -, рыжая поймала себя на мысли, что с удовольствием уронила бы сейчас мужчину в кучку осенних листьев, только ради того, чтобы увидеть, как может измениться это бесстрастное выражение на его лице. – Почему ты сам не летаешь?
Джокер держал чужую руку дольше, чем было нужно в данной ситуации, как будто изучал чуждое ему угасающее тепло осени, которым непрошеная гостья была пропитана насквозь.
Я? - в голосе прозвучало неприкрытое удивление и темных глазах мелькнул почти интерес к собеседнице. - ты желаешь, чтобы кто-то летел рядом..?
- Ха! Кто-то мне не подходит. -, покачала головой рыжеволосая девушка, отряхивая платье от древесной пыли и не замечая, что пара мелких веточек все еще покачиваются среди ее волос. - Меня устраиваешь только ты.
- Неужели? -, брюнет качнул головой и спокойно проговорил: Я не обладаю крыльями. Но тут есть кое-кто еще спящий, золотой дракон, я не будил ее с тех пор, даже думал дать ей раствориться во времени, но не стал. Я могу.. устроить тебе полет на драконе, если желаешь.
Темноволосый мужчина замер, ожидая ответа.
- Дракон не отменяет того, что однажды ты полетаешь вместе со мной. -, легкое пожатие плеч девушки, и она продолжала. - Только лучше я все же сама. Думаешь, я теперь променяю на что-то другое такую возможность. В моем мире мои крылья не приспособлены для полетов.
Звонкий женский смех затейливой мелодией разносился по безмолвному лесу.
- Значит ли это, что я могу оставаться здесь, и продолжить проводить время как привык, в тишине и покое, за вечерним бокала вина, или же мне все же седлать дракона? – голос мужчины оставался бесстрастным и спокойным, но темные глаза блеснули.
- А ты разве не знаешь ответа? -, для того, чтобы заглянуть в ледяной омут чужого взгляда Ло пришлось приподняться на цыпочках, а потом отступить и, как следует разогнавшись, взлетела над деревьями, на ходу прокричав. – Кто последний, тот селедка!
Девушка с рыжими крыльями за спиной направлялась в сторону закатного моря, цвета огненного расплавленного золота.
А какое-то время спустя к ней присоединился темноволосый всадник на золотом драконе и в тот вечер в лучах заходящего солнца, конечно, не обошлось без брызг, ехидных замечаний Лорен. Джокер казался немного более живым, чем обычным и заинтересованным, но наотрез отказался даже задумываться о том, что у него может быть что-то общее с сельдью.
По возвращению мужчина направил дракона к воротам:
- Встретимся там, где все началось. -, удивительно, но ему не приходилось повышать голоса, которые по всем законам физики должен был преломляться потоками воздуха. Казалось, что голос хозяина Цитадели звучал повсюду.
* * *

Когда брюнет вернулся на балкон, то застал свою гостью за любопытным занятием. Лорен старательно оттирала земляные следы на перилах балкона краем своего шарфа, настолько усердно и самозабвенно, что какое-то время Джокер стоял и созерцал, отмечая, что при определенных условиях девушка оказывается способна на полезную деятельность. Созерцание продолжалось недолго, пока его не заметили.
- Кхм, у тебя тут кто-то наследил -, невозмутимо заявила Ло, глядя куда-то вверх и пробарабанив пальцами по перилам.
Выражение лица мужчины не менялось:
- Неужели?.. Ума не приложу, кто бы это мог быть -, совершенно серьезно проговорил он, но опять глаза как-то подозрительно блеснули. – Я могу, наконец, насладиться тишиной и порядком, ты удовлетворена?
Невозмутимость девушки как-то заметно сникла, губы изогнулись в странной улыбке:
- Только на этот раз… Спасибо -, рыжеволосая собралась уходить привычным ей способом и уже перед тем, как шагнуть в пустоту под ногами вполголоса проговорила:
- Боюсь, что однажды я захочу забраться особенно далеко… И посмотреть на твое сердце.
Никто не видел, как на короткий миг рыжие глаза как будто стали старее на целую Вечность
Гостья не была уверена, что произнесла это достаточно громко, чтобы хозяин Цитадели ее услышал, но отчего-то была уверена, что тот уже знает каждое слово этой фразы. Все дело во времени.
Где-то задолго до этого уже были произнесены слова...
Что до сердца Джокера, все было записано фиолетовыми чернилами на рубашке недостающей карты в колоде Ло.


От автора: это импровизация, поток мыслей и образов. сложившийся во что-то восхитительное для меня. Новый опыт, которого со мной еще не было.
Группы: [ творчество ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть