Есть у нас в городе мелкий карманник — Лерц. Седой пенсионер с идеальными внешними данными для изображения сокамерников в сериалах про тюрьму: сухой, жилистый, лицо всё морщинами изорррррвано словно выклевано воррроньём.
Под катом имеет место быть мат.
Звонит он к нам на контору и орёт в телефон "Ёбаный экибастус хуепутальский бандерлог говнорылый мясоед! Где мой ссаный интернет якорь вам в жопу????"
Лерц в то время вёл уже спокойный образ жизни: вечерами на бильярде, а целый день в маленькой уютной квартирке просаживал непосильно нажитое в онлайн–покера.
Девушка–оператор не ожидала такого яростного напора в телефоне, поэтому негодующему гангста сообщили "Учитывая серьёзность характера вашей претензии, соединяю вас со старшим по смене" и перевели звонок на меня.
Говорю: "Добрый вечер, меня зовут Василий, я внимательно слушаю вас"
Видимо послушав замечательные треки Нины Симон, которые играют у нас во время перевода звонка, уважаемый пенсионер успокоился, и меня уже не ждала выверенная словесная атака:
"Уважаемый, у меня, ёба, такого рода проблема, так сказать, хуй блять"
Инцидент я успешно разрулил, клиенту помог, он остался вроде как доволен. Девушка в техподдержке тоже пришла в себя, жизнь вернулась на привычные рельсы.
Так вот, ситуация стала регулярно повторяться: звонит Лерц, девушка на телефоне бледнеет, переводит на меня и жестами показывает "ЭТО ТОТ ОПАСНЫЙ ДЯДЕЧКА!" — а чего он им там говорит такое я в деталях не знал: "очень очень плохие слова". Ну и далее я или любой другой старший по смене легко разруливали конфликт, клиент довольный клал трубку.
Продолжалось это несколько недель, пока все смены более–менее попривыкли к экстравагантному клиенту. И вот однажды на очередной смене оператор Ольга снова получив в телефонной линии яростного Лерца парировала в ответ:
"Прошу прощения, что прерываю, но я вот нихуя не могу понять, почему вы так со мной невежливо говорите?"
"Да потому что хуй пизда я говно кишки всё время так разговариваю понос манда! К вам лично, гражданка, рыбий потрох сучье вымя, я никаких претензий не имею, анус член!"
В общем, они поладили, и теперь, когда Лерц позванивает нам, техподдержка в первой линии ему так и говорит "Не работает нихуя, света нет нихуя, позже будет заебись, не серчайте" и он удовлетворённый благодарит и кладёт трубку.
Клиенториентированность -- ...
[Print]
Mikki Okkolo