Оммаж пионерам кино нынче в моде - сначала Скорсезе, теперь вот и черно-белый немой (почти немой) фильм французского режиссера.
Впрочем, у последнего все получилось лучше некуда. Простая история некогда великой звезды немого кино, который с приходом звука оказывается никому не нужным - никому, кроме влюбленной в него молодой актрисе, напротив, взлетевшей на самые высоты на популярности. Отлично выдержанная стилистика немых фильмов - с их преувеличенной мимикой и экзальтированными проявлениями чувств. Местами грустное, чаще смешное, очень легкое и чертовски обаятельное кино. Сцена с "бабах" - отличный переход от зашкаливающего трагизма к комедии. Шикарная сцена с появлением звука (во сне) - у нас в зале даже зааплодировали на этом моменте.
Многочисленные цитаты из старых немых фильмов - даже тот факт, что я не видела большинство из них, не мешает вызвать правильные ассоциации.
Дюжарден - великолепен от и до. Бежо ему под стать - такая милая, порой обезьянка, но абсолютно обворожительная в своей непробиваемой самоуверенности и нескончаемом оптимизме. Ну и собачка, постоянный спутник героя, исключительно обоятельна и играет на отлично.
Гран-При Европы
[Print]
Айуну