21-03-2012 17:18 интернет-магазин Домашний хлеб
Свой заказ № 12841 я получила в неполном объеме. Пришла домой - открыла посылку и обнаружила, что не хватает 3х килограмм ржаной муки. Я начала разбираться - думала, что я оплатила заказ полностью, оказалось, что у меня эту муку вычли (3 кг по 35 руб.) Меня об этом никто не предупредил - хотя бы по e-mail. Девушка-консультант по телефону ответила мне, что "других же не предупреждают, почему вас нужно предупреждать"? Интересное дело, я оплатила доставку 250 руб. в полном объеме, оплатила заказ, как думала, со своими 15ю кг муки, а оказывается мне преслали всего 12 кг. У меня вопрос - а если бы мне оставили половину, а то и меньшую часть заказанного, то как?
Если бы меня заранее уведомили, что ее нет на складе (кстати, судя по интернет-магазину, эта мука и тогда была в наличии, и сейчас есть), я бы заказала другую муку!
Дозаказывать 3 кг муки по 35 рублей и платить за доставку 250 руб. совсем невыгодно.
И еще замечание - ни в смс сообщении, нигде на сайте я не нашла в какие часы работает служба доставки. Приехав туда в 18.10 обнаружила, что они работают до 18ти. Благо - добрые люди вошли в мое положение и выдали мою посылку.
В общем, недовольная ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!
Дама Хозяйка, ну его на хрен, этот магазин!