История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
04-12-2012 16:58 Pro сексуальные меньшинства

Ulmart - пидорасы. Первый (!) и последний раз покупал там что-либо. В моем случае "что-либо" составили пара HDD на замену издохшему недавно + простенькая видеокарта за компанию. Так вот один из двух хардов мне всучили битый. Физически битый. После вскрытия упаковки (стандартный для OEM зеркальный антистатический пакетик) на двух его углах были замечены механические дефекты. Как будто его на бетонный пол роняли. Либо крайне неудачно роняли, либо неоднократно. Разумеется, в компе он не завелся. Блять.
Попытался сдать обратно по гарантии. Сегодня мне подтвердили мое предположение - послали нахуй. Типа я его сам бросал. Суки. Я ж не имел возможности обнаружить эти дефекты сквозь полупрозрачный зеркальный пакет. Мудаки.
Цена опыта общения с этими ублюдками - 3700, кажется. Поддался, дурак, на восторженные отзывы о магазине. Зато теперь имею полное право всем и каждому небезосновательно заявлять: если у кого-либо появится желание купить что-либо у этих подонков, необходимо потрошить потенциальную покупку при них до винтика и рассматривать под микроскопом все покупаемое, и только потом принимать и подписывать бумаги. А лучше - покупать в другом месте. С теми же мерами предосторожности.

Комментарии:
Байкер
но могли бы проверить на месте(((( или у пункта выдачи есть пункты осмотра и выдачи гарантийного срока... или вы махнули на это?
было такое дело с хардом, не помню ронял или мне впарили неликвидный в другом маге, послали, потерял прилично, с тех пор проверяю на месте, вскрывать упаковку по любому
04-12-2012 18:13
Камрад
Покупал не раз - все в порядке было.
Байкер
да постоянно в Юлмарте покупаю, ни одного такого не было, чтоб кинули и не слышал от друзей.
о! еще вот помню, тогда Юлмарт был Ультракомпом - мой винт полетел по моей вине, а гарантия действовала. Форматнул, и отнес в сервис, мол не работает, проверили, ах да да... подписали и на выход - нате получайте деньги... Я обалдел))) но не надеялся что так провернется моя "афера")))))
Камрад
это в любом магазине к сожалению может быть
04-12-2012 20:44
Камрад
Не знаю, не раз покупал в таком магазине - все ОК.

Подобное будет в любом магазине, именно для этого проверяется товар в момент выдачи. (всегда все открываю и осматриваю на предмет внешних дефектов)

и естественно, что по гарантии не поменяют, т.к. физическое повреждение, и доказать, что так и было возможности нет..
05-12-2012 12:03
Да собственно в любом месте можно так налететь. Помнится мне одно время очень нравился Мейджин. Я платил за расширенную гарантию и малейшие вопросы решались с полпинка, много кому в то время советовал у них покупать, все были более чем довольны. По итогу на очередном компе вылезло просто невообразимое количество косяков, такого количества у меня до этого вообще никогда не было, даже вспоминая не к ночи убожества от фирмы Лэнд (была такая в начале 90-х) собранные из мусора со свалок. Но добило не количество косяков, а то что они не захотели их решать, а по итогу свалили всё на меня (хотя я корпус не вскрывал принципиально, тем более что он был опломбирован, как в старые добрые времена). Теперь беру всё в Fcentre.
нервный почвенник
Чудес не бывает: дешевизна магазина обусловлена серыми поставками при закупках хуй, простите, знает где. Может вообще из выбракованных партий они берут, я хезе. И попасть легко.

Купившись на те же восторженные вопли друзей, мол "сто лет там берём", я закупался там несколько раз и доволен не остался нихт буя. Во-первых, очереди за дешевизной. Во-вторых, пощупать перед покупкой не дают. В-третьих, возврат - мудацкий.

На примере, когда я "условно" там налетел. Покупал монитор, который уже в Москве раскупили повсеместно и в другом месте он стоил на треть больше, что было не оправдано вообще никак. Моники выбирают тщательно, из нескольких штук, перед оплатой. В этом магазине так не получится.
- У вас выбор мониторов есть?
- Есть?
- Сколько?
- Не скажем.
- Выбрать можно?
- После оплаты.
- Блять.
Оплачиваешь, получаешь моник, тащишь его в тестировочную. Вокруг толчея народу. Матрица пятнами и десяток битых и горелых пикселов. Не, давайте другой. Тащат. Пара битых пикселов, подсветка неравномерная, но вроде терпимо. "Есть ещё?" "Да вы не офигели, у нас тут что, смотровая площадка?" "Есть ещё?" повторяюсь. "Нету!" Ну, вроде терпимый... беру. Запаковывают, увожу домой. Дома подключаю - ебаааать, как не углядел при их свете. Матрица продавлена чем-то, кольцо неравномерной подсветки, после настройки яркости в спокойной обстановке видать отчётливо. Запаковываю, везу назад.
Первая реакция продавца: "Нихуя не вижу продавленного экрана". Долгие препирания, согласились, что продавлена. Второй акт балета: "вы же проверяли? взяли в итоге? значит, дома и сломали!" Ну, тут ученные - ссылаемся на права потребителя, отметаем часто педалируемые пункты о "технологически сложном оборудовании", продавливаем на замену. Заменить не на что? Возвращайте деньги. Окей, соглашаются. Два часа ожидания - при возврате денег у них нужна личная подпись главбуха и директора, которые хуй знает где. Причём, один раз прибегает хуй от директора и говорит - а вы точно поменять на другой моник не хотите? Я уже если б у них и нашёлся исправный моник, хер бы чего с них взял. Ну и в итоге, бабло всё-таки возвращают.

День убит полностью. Вывода два:
1) Впаривают некондиционный товар
2) Больше сюда ни ногой.

Где-то с тех пор, перешёл на магаз подороже, но который и спустя три года гарантийного срока может поменять железяку на такую же или вернуть деньги - заботится о том, чтоб клиента не потерять. Лучше переплатить, чем из-за копеешной выгоды заиметь такой гимор и нервы.

А, ещё. Аналогичное могу сказать и про другой какбе дешёвый магазин - pleer.ru.
Тоже очереди, тоже проблемы с возвратом, тоже много некондиции. Добавлен пункт "разводят лохов и впаривают ненужное по конским ценам". Например, покупая фотик на 200 рублей дешевле, чем у конкурентов, "лоха" разведут на флеш-карту по тройной-четверной цене. Хехе.
дваждырожденный
pleer.ru -- ага. Один раз там покупал и зарекся на всю жизнь. То ещё отстоище.
05-12-2012 13:01
Да, плейер.ру постоянно ругают, но мне вот пока везет. Правда я ничего не беру с доставкой, прихожу и на месте мучаю продавца (благо если это делать в 9 утра в субботу то это никого не напрягает) пока меня не устроит результат. Обычно сразу приносят на выбор 3 шт разного (последний раз объектив покупал) и выбирай себе в сторонке хоть до посинения. Объектив, кстати, только пятый меня устроил.
Камрад
Mikki Okkolo pleer.ru ага мы зашли и вышли. сделали удачную покупку в ситилинке. вот ситилинком мы довольны остались очень, и возврат продуман хорошо
нервный почвенник
pleer.ru вполне имеет шанс на существование, главное очередь отстоять (чот в последние разы всё по часу+) и твёрдо гнуть свою линию, "дайте мне то, что я хочу и ни каплей больше". У них предпокупочный осмотр есть и выбор имеется, в отличие от Ультрмарта, $#$# его.
Байкер
в плеере покупаю кое что для дачи, или нетехнику - рюкзак, чехла и т.п) однажды нам с другом пытались впарить на осмотре отдельно тушку и стекло, а стекло оказался китовым, на просьбу принести другое стекло, ответили отказом и уверяли что это не китовый. Ога! в коробке тушки как известно прописан номер один, а у стекла такой же номер, нечего нас разводит как лохов!)))
Money Market Maker
Спасибо за отзывы, друзья.
Понимаю, что давно уже пора перестать верить людям на слово. Особенно когда это так или иначе касается твоих денег.
Но не могу к этому привыкнуть. Видимо, в отличие от многих, мне до сих пор везет: не смотря на то, что уже давно живу в Собяновке, чаще меня окружают люди, от которых говна ожидать не приходится. Потому и не привык все проверять.
07-12-2012 11:58
Сам по себе мальчик, свой собственный
В питерской Юлмарте прилично уже денег просадил и все в порядке. Аутпосты удобные, опять же.

С гарантией и возвратом - задница, да. Но на то он и Юлмарт - быстро, дешево.

На негативные отзывы на Яндекс-Маркете они живо реагируют - сразу просят номер проблемного резерва и обещают разобраться. Разбираются ли - не знаю :-)
Камрад
Indrigis-XIII да разбираются, но обычно магазины умеют отбрехаться
а там схема такая
если клиент выставил претензию, а магаз доказал что претензия безосновательна и клиенту мнится - яндекс негативный отзыв убирает
[скрытый комментарий]
Закрыть