СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [85]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
04-07-2014 11:24 Акунин и женщины
Когда-то давно я уже размещала у себя этот отрывок с комментами:
"Читали роман Акунина "Красный петух"? Бредоватая вещь, по мне.
А ещё он там ну такой грязной метлой по геям прошёлся, аж заглядение! Я даже удовольствие получила, такие они у него страшные лихоимцы и садисты.
А вот это меня задело больше всего. Мнение, которое он вложил в уста собственного Христа:
"...Нет, сказал (Христос), я не из ваших. Мне вас жалко. Путь мужчины, любящего мужчин, печален и ведет к отчаянию, потому что бесплоден.
Он какими-то другими словами это сказал, менее складно, но смысл был именно такой, и Иродиада (трансвестит) от неожиданности вздрогнула. По инерции попробовала пошутить:
- Бесплоден - оттого что у нас не может произойти детей?
А он серьезно так: и от этого тоже. Но не только. Мужчина - черная половинка души, женщина - белая. Знаешь, от чего возникает новая душа? Оттого, что из Божьего огня высекается маленькая искорка. А высекается она, когда две половинки души, белая и черная, тычутся друг в друга, пытаются понять, одно они целое или нет. Вам же, бедным, своей половины никогда не сыскать, потому что черное с черным не соединяется. Пропадет твоя полудуша, угаснет. Тяжкая это доля - вечное одиночество. Сколько ни тычьтесь друг в друга, искры не будет. Вот в чем беда-то: не в блуде тела, а в заблуждении души.
Иродиада и забыла, что собиралась посмеяться над самозванцем. Какая, в сущности, разница, кто он таков на самом деле? Бродяга заговорил о том, что она чувствовала и сама, только не знала, как обозначить.
Стала возражать.
Разумеется, дело совсем не в телесном. Когда дурман запретности растаял и стало не нужно прятаться от общества, обнаружилось, что не так уж ей и нужны страстные соития с любимым. Важнее нежность, защищенность, каких никогда не познаешь с женщиной, потому что женщины другие. А тут не надо прикидываться, тебя понимают с полуслова, даже и вовсе без слов - вот что важно. Мы вместе, мы одинаковые. Никакого столкновения противоположностей, никакого раздира. Блаженство и покой.
Втолковывала всё это чужому человеку, волнуясь и горячась, - вот как зацепили Иродиаду его речи.
Тот слушал-слушал, потом грустно покачал головой и говорит: а искры все равно не будет. Нет искры - нет и Бога..."


Конечно, этого я Акунину не забыла, и вот теперь он весь такой заступающийся за ЛГБТ, толерантный и ругающий власть за дурацкие законы. И его цитаты вставляют то в одно, то в другое ЛГБТ-сообщество. На что я привожу пример из этого романа. Обычно на людей это действует (не читали, видимо, а тут такое горькое прозрение). Но на днях не согласились с моими доводами, по которым я считаю Акунина гомофобом и лицемером. Это было на Антидогме, и некто Франтишек, подписчик на журнал Акунина, обиделся, что я посчитала его френда двуличным и лживым. http://ru-antidogma.livejournal.com/2097205.html
Я заинтересовалась вопросом, полистала журнал Акунина. Правда, очень много интересных исторических очерков. Но как-то нет доказательств отсутствия гомофобии. Только один пост, тот, что был размещен в Антидогме.
И вот что еще интересно. Описывает Акунин страшную войну в Латинской Америке, когда в одной стране 90 процентов всех мужчин погибло (не солдат, вообще мужчин, и призывали в армию с 8 лет, не с 18, с 8, это не ошибка). И пишет Акунин: "мне конечно жаль этих мужчин, но женщин жальче. Им же приходится с нами, дураками, дело иметь".
Да, жалко женщин, у которых забрали маленьких сыновей и отправили их на смерть. Но жаль больше чем этих самих детей, погибших в сражениях или умерших от ран и болезней?
Это лицемерие? Заскок феминизма? Набирание баллов перед дамами-френдессами? Как можно жалеть не пострадавших или условно пострадавших больше, чем непосредственно пострадавших? Также можно заявить: мне жаль погибших в катастрофе, но куда больше жалко тех, кто о катастрофе читает и сопереживает.
Ну и прочее. Например, приведено письмо какого-то римского военного его супруге. Очень теплое письмо, если бы не одна фраза в конце: "как родишь, мальчика оставь, девочку выброси". Да, гадко, совсем не красит мужской пол. И приведено это письмо, чтобы показать, какие мерзкие мужчины, и как от них страдают женщины и дети. Но не стоило бы такому искушенному в истории человеку, как Акунин, забывать о том, как избавлялись матери от детей в деревнях. Что женщины некоего племени уничтожают всех рожденных мальчиков в течение более 15 лет, чтобы прекратились войны. Нет, этих фактов Акунин не видит, зачем они, они же не помогают очернять мужчин, а бросают тень на святых и непогрешимых женщин.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть