История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [198]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
04-08-2014 15:39 Еще одна жопа

Разбирая копропротивную почту, накопившуюся за время отпуска, нарвался на оферту нашей корпорации монстров по продаже служебной Volvo XC90 по приемлемой цене (скидка от оценочной стоимости для сотрудников 20%). Нюансов комплектации пока не знаю, но мощность и объем двигателя - для гонок вокруг бензозаправки (4,4 литра на 315 лошадей). V8 без турбины японской разработки. Остальное как-то так. 2007 год, 160 тык. И 47 с хвостиком тыр ежегодных налогов (которые многодетным прощают). Очень хочется, но кроме хорошей цены не могу придумать более убедительный повод поменять старую. Помогите, а?

Комментарии:
04-08-2014 15:40
Камрад
MMM да хоть для перепродажи
04-08-2014 15:41
Камрад
а очень хочется и хорошая цена не достаточный повод?)
Избранный
Лисапед купай!
....
Если проблем с налогами нет, лучше купить R350 Mercedes. Он еще есть L

7 мест в машине.
04-08-2014 16:38
для гонок вокруг бензозаправки (4,4 литра на 315 лошадей)
2007 год

по-моему, это серьезный повод не брать.
один сильнознакомый взял как-то, вот так же - по случаю и за хрошую цену, пяти- или шестилетний БМВ Х5.
1. оно ломучее(допустим к вольво это не относится, а может, и наоборот). что говорят интернеты по затратам на содержание такого таза?
2. оно жрет топливо тоннами. под конец их любви он кормил его уже 92м...
3. он его очень трудно продавал. в итоге продал дешевле, чем взял, вложив с учётом п.1 процентов 10-15 от заплаченных денег в ремонты и ТО. тут, конечно, понятно, есть различия в рынках столицы и замкадья, но повод задуматься.
понимаю, что не совсем корректно сранивать по многим параметрам. но тот случай лично лдоя меня повод крепко задуматься и не решиться.
хотя, если накатываешь в год меньше 10 тыс.км, то может оно и пусть.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
У меня дежавю. Пару лет назад у меня в компании продавалась такая же машинка с тем же количеством кобыл.
Человек купивший, остался недоволен - говорит не едет она на 315(или сколько там?) лошадок. Через год перепродал.
04-08-2014 16:44
Дружок
4,4 литра - жуть.
19 литров на 100 км - жуть
47 тык налога - жуть

Нах в городе внедорожник тебе?

Универсал бери, V60 или V70
Money Market Maker
Я сейчас 5 копеек добавлю, подробнее уже завтра, наверное:
У нас сейчас Volvo XC70 на 200 лошадей и 2,5 литра, но турбированный. И чуть ли не в два раза старше.
Хотелось бы в случае смены машины остаться на Volvo и с проходимостью не ниже (с полным приводом и не низкой посадкой).
Eat. Sleep. Fish.
у меня аргументов "за" нет)))
Eat. Sleep. Fish.
хотя к Вольво отношусь с уважением!
Eat. Sleep. Fish.
И чуть ли не в два раза старше. вот это жирный аргумент "за", не заметил, каюсь.
....
MMM
кстати. Меня вот пугают, что Вольво чинится только в специальных автосервисах. Ибо там все ключи свои и самому что-то сделать проблематичо.
Eat. Sleep. Fish.
Hashinger , о каких ключах идет речь? у меня есть Вольво в семье.
Избранный
Бляха-муха, Саша, лисапед купуй!
....
Милославский
О гаечных. Я правда это слыша от человека который максимум крышку трамблера менял. То есть какие-то байки про 5 граныне ключи и не стандартные зведочки.
Бегущий по лезвию..
Я вот даже хз.
Кузов хороший, надежнее X5 тех же лет, кстати.
Мотор атмосферник, один из самых надежных у них, никаких турбин-шмурбин и масложора (если мотор исправен).
Расход, правда, реально 20-ка даже особо не притапливая.
Динамика лютая - 2 тонны за 7 секунд до 100, комплектации, как правило, идут топовые.
Про запы и обслуживание - будет дороже хс70.

Меня всегда на этих машинах АКПП смущает только Не живут они долго с такими моторами.
А замена\ремонт коробки - 100к на ровном месте.

p.s. Бери, если отдают тысяч за 350.
Камрад
Вообще-то вольво всегда почему-то пасет найзаднейших, что касается прожорливости мотора. На пару с Саабом. Ужно лучче субару аутбэк, если нужен более надежный по части неломаемости, и с лучшими внедорожными показателями городской авто, по сравнению с тем же ХС70. (У Вольво, извини, вообще непонятный "полный привод")
Money Market Maker
Спасибо за рекомендации, друзья.
Димка, извини, но конь педальный мне не подходит. И хранить негде, и зимой не покатаешься, и грузоподьемность маленькая, и проходимость никакая, и жрет много. А вот жил бы за городом - первым делом велик купил бы. Потому сначала хочу решить вопрос с жильем подальше от Кремля, потом с машиной (чтобы до Кремля добираться), потом с велосипедом, чтобы по новой квартире на дачу ездить.
Mostack, перепродажей заниматься совсем-совсем некогда. А вот поменять шило на мыло...
Lightly, очень хочется - вполне уважительная причина. "Есди нельзя, но очень хочется, то можно" ©
Но, блин, уж слишком много всего хочется и помимо машины...
on-off, да, я сейчас совсем немного езжу. То есть у нас "машина выходного дня" - чтобы изредка выбираться куда-нибудь. И это куда-нибудь непредсказуемо. От магазина до зажопенских выселок в тысячах километров от МКАДа. А потому нужен и комфорт, и проходимость, и вместительность, и безопасность, и надежность. То есть все сразу, в одном автомобиле, но редко. Я ж не могу себе позволить три разных машины чтобы ездить на работу, за город и в Европу (© анекдот про "в Европу на танке").
Герр Зайчег, ну, мне 100500 лошадей и не надо. Например, нынешних 200 мне вполне хватает. И если даже машина не покажет заявленные 7 секунд до сотни, я не расстроюсь.
Милославский, твое отношение к вольвам я помню, да. Я вот тоже пока не разочаровался. А потому, раз машина единственная в семье, пока отказываться от них не хочется.
Hashinger, с ремонтом у вольвов действительно посложнее, чем с ширпотребом. И там действительно встречались раньше (не знаю, как в современных) хитрые шлицы типа "звездочек". У меня как-то ремень безопасности на заднем сидении заклинило (детское кресло неудачно снимал). Хотел раскрутить - авотхуй, не оказалось под рукой ни одной биты, похожей на требуемую. Потом купил при случае, но больше не потребовалось.
Но! После престарелого трофейного фольксвагена, который якобы можно было отремонтировать на каждом углу, я с переходом на вольво вообще перестал иметь проблемы с ремонтом. Потому как на каждом углу ремонтируют все, но как попало (и приходится ехать опять). А в вольво дилетанты не сунутся. Мне сразу с сервисом повезло (выбрал неофициала по отзывам) - они обслуживают только вольво, но знают о них абсолютно все. И всех своих клиентов тоже знают, и их машины. Хотя я, например, посещаю их максимум пару раз в год.
В общем, зря я опасался проблем с ремонтом вольво еще перед покупкой нынешней, в Москве это не проблема.
trogvar, ну, не за 350, но за 380 предлагают. И у нее сейчас как раз течет сальник АКПП. Звонил своим в сервис, говорят, что в зависимости от того, правый или левый, поменяют за 6-18 тыр. Не знаю. Съезжу, наверное, посмотрю сначала машину вживую.
Lordvitinari, ну, у вольво после середины 2000-х вроде уже полный привод тот же, что и в ауди квадратном, ставили. Или опять что-то кривое изобрели? Я не слежу, если честно. У меня сейчас вообще старье на вискомуфте. Но ничего, с моими несложными задачами зимой справляется.
Но в любом случае отступить от вольво к субаре я не готов. А сопоставимый ауди за такие деньги не купишь. Так что альтернативный бренды я в принципе сейчас не рассматриваю.
Eat. Sleep. Fish.
Hashinger , а зачем самому в машину лазить? можно же чонить отломать))


Съезжу, наверное, посмотрю сначала машину вживую. самое верное решение!
05-08-2014 13:13
Камрад
MMM не за 350, но за 380 предлагают
говно наверное. Моя 25 летняя дороже стоит!
Закрыть