Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
20-07-2015 14:07 Infinity Blade 2
1, 3
Итак, Король бгг Бог - убит.
Наш герой направляется в путешествие, чтобы разобраться, как бы ему избавиться от Меча Бесконечности. А то его не радует перспектива до старости воевать с "Бессмертными" (которые по идее скоро должны начать идти по его душу). Помочь с мечом должен некий "Работник Секретов" (Сотрудник отдела секретов? Worker of Secrets).
Так же есть некая Сэйди, которая с одной стороны - одна из Бессмертных, а с другой стороны - сливает информацию всем подряд. Ох уж эти женщины.
Короче надо найти Сэйди и через неё - Воркера Сикретов.

Кстати главного героя первой части (ну, финального, который таки заполучил меч) - зовут Сайрис. А ещё у него оказызается есть сайдкик - Илса.


Добираемся до Сэйди. Узнаём как пройти к Воркеру. Убиваем её.


Находим у неё замок, крайне похожий на тот, что открывал секретную концовку в первой части игры.

Однако теперь этот замок просто утаскивает Меч Бесконечности (межу прочим, добытый нелёгким трудом) куда-то под землю.
Появляется Король-Королей... в смысле Бог-Король (над понимать, один из его клонов), и говорит что это была ловушка. Меч уже у него. А ещё он почему-то называет главгероя Аузаром. Э-э - ок.



По идее он собирается прибить Сайриса (и впитать его силы в Меч), однако появляется Илса и сама убивает игрока арбалетным болтом в бошку.

Очухиваемся в механическом схроне.


Таймскип на шесть месяцев. Благополучно приходим в себя за это время, снова упаковываемся в броньку и топаем к Воркеру.


Там особая печать, за которой сидит Воркер. По идее, любой кто хочет коснуться печати - умрёт. Однако наш герой уже врубился, что если убить его любым способом кроме Меча Бесконечности - он возродится в технокамере. Так что он вскрывает печать, умирает и тут же возрождается в зале с криокамерами.



По идее именно это значит - быть Бессмертным. Походу бессмертные это какие-то искусственно выведенные хрены, которые жостко клонированы в огромных количествах и окончательно помирают только от Меча (правда это вызывает вопрос - почему не помер Бг Король в первой части, его ведь именно Мечом завалили?) С другой стороны, возможно - бессмертные таки бессмертны, но меч позволяет обнулить их экспириенс. То есть меч вкачивает в себя их силы.

Ещё два года копим на броньку и возвращаемся за Воркером.
Там можно ещё много раз умирать и возрождаться, и после очередной смерти Сайрис врубается, что в первой части игры - все эти дохлые герои, это были не дети друг друга - это был всё он. Просто Меч Бесконечности впитывал его память, так что он считал себя своим же потомком.

Там на самом деле приходится ещё прилично раз помереть, потому что Воркер сидит за семью замками-печатями, и каждый замок убивает коснувшегося, и вскрыть нужно все.

Мало того, некоторые мобы говорят, что вскрытие печатей так же выпустит некое Большое Зло, но герою уже пофиг.

Ещё в башне Воркера можно найти чувака с костюме космодесантника, который говорит что защищает эту башню. Мы его прибиваем конечно, однако, судя по всему, он тоже где-то там перерождается.


Бессмертные старательно упоминают некий "Пакт" - судя по всему это нечто типо их договорённости о том, что они будут вечно воевать и перерождаться. Судя по всему, Воркер может остановить этот бесконечный цикл, и Бессмертные (читай - мобы, игроки и боссы) не хотят, чтобы это случилось.

Добираемся до Воркера.
Он одним касанием убивает одного из мобов - причём это выглядит как финальная смерть. (Воркер говорит, что "дестабилизирует их квантовую последовательность идентичностей").


Воркер говорит, Сайрис (как и остальные - Воркер называет его Аузаром) тысячелетия назад поклялся освободить его (Воркера).
Воркер говорит что толком освободить его может только Радриар, который нечто типо древнего героя, когда-то там завалившего мега-зло.
Между прочим, Радриар - это Король Бох. То есть когда-то Бессмертные его победили, наделали из него клонов (собстно, как и из всех) и назвали Королём и Богом (и Королём).
Воркер говорит, что Радриар должен занять его место, и только тогда Воркер спасётся. После этого он обещает помочь в освобождении мира от тиранов (надо понимать - от разработчиков игры).
Сложность в том, что Радриара на это раз надо не убить, а чисто переломать ему побольше костей, а то зараза возродится и всё начнётся с начала.

Вырубаем его. Отнимаем Меч.


Притаскиваем к Воркеру.


Концовка несколько предсказуема - Воркер не хочет ничего менять в системе. Он хочет управлять миром и идея перерождений ему вполне нравится. Так что он запирает Сайриса\Аузара и Корольбоха\Радриара в своём склепе, забирает Меч и сваливает.


А ещё он говорит, что именно Сайрис\Аузар когда-то заточил Воркера в этой камере, однако потом забыл об етом.
После титров показывают завязку на следующая часть - Илсу, которая идёт спасать героев.
Закрыть