29-09-2015 00:27 Golden Axe: The Revenge of Death Adder
Эта часть интересна тем, что в ней авторы осознали, как нехорошо они поступили, попытавшись срубить бабла побыстрому в Golden Axe 2, и сделали вот настоящую "как-бы вторую" часть, которая тупо не замечает существование GA2 (и правильно делает).
Патя героев сразу заиграла всеми красками - тёлка-кентавр, пацан с хаером а-ля драгонболл, старик на плечах у Ходора. Не каждый битемап мог похвастаться такими героями. Олсо можно играть сразу вчетвером, что тоже профит.
Предыстория? А иди ты в задницу, предыстория.
Вон виладжеры в клетках поехали, чего тебе ещё надо, дарагой?
Ездовые огнедышащие богомолы. Гуляй душа.
Гномов вернули, ибо нехуй.
Чуваки с ручными катапультами. Эти катапульты у них можно отбить и самому пострелять.
Первый босс - тёлка что-то там вовсю жрущая на привале.
Как выглядит магия.
Если игрока прибивают - он тут же остаётся могилкой.
Кому мало огненных богомолов - есть ездовые электрические скорпионы.
И ездовые драконы-андеды.
Карту вернули. Ибо нехуй, дубльдва.
Светильники в виде ручных дракончиков, прикованных к скале. Милота.
Папуасы.
Груты.
Золотишко. Ещё как собирабельное.
Авторы недолго думали, как сделать, чтобы кентавриха тоже могла оседлать скорпиона. Она просто перестаёт быть кентаврихой на это время. Как так? Почему? А потому что идите в задницу, умники.
Грибы.
Среди грибов - город тех самых канонических гномов с мешками. Их тоже надо спасать.
В эпизоде папуасы жарят главгероя. Разнообразие!
В деревне гномов (всё ещё среди грибов) воюем с куском мяса.
Драматические переключатели.
Лифт приделан к спине ползущего по скале жука-богомола.
Верхом на птеродактиле. Потому что в настоящем голденексе обязательно должен быть эпизод где ты летишь верхом на какой-нибудь живой хрени.
Финальный бос с золотой секирой. Зачем? Почему? Потому что идите в задницу, что, с первого раза было непонятно?
В конце валим его все вместе.
Кураж в концовку не завезли. Увы.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility