Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 17-11-2024 03:12
Arcane s2e4-6

[Print]
search_facility
01-10-2015 14:35 Myth III: The Wolf Age
1, 2

Myth II: Chimera я пропустил, т.к. игра была сделана фанатами и уже после лицензирована издателем, и, что хуже, она ничего не добавляла к общему сюжету. То есть там была мелкая сайдстори.

Сабж - приквел, события которого идут аж за тысячу лет до прошлых частей.
Карта мира в огромном качестве фактически повторяет правую часть (справа от горной цепи) карты прошлых частей. То есть место действия то же самое, но события идут только на половине территории:


У человечества в то время были тяжёлые времена - людей доваливали мобы из государства монстров - Микридии. И фактически оставалось развалить только две территории: город Лланкарфан и государство Говер. Осадить Лланкарфан было сильно непросто, так что мобы на него не покушались. Другое дело - на города Говера. На них микридианцы как раз готовили нападение. И в первую очередь на город Юрсград.

К счастью в Юрсгарде оказывается умелый полководец Коннарх, который отбивает атаку. Это чуть ли не первый успешный мой с Микридией за всё время. Коннарха чествуют как великого героя и кланы Говера объединятся под его началом.
Коннарх решает пойти в контрнаступление, и идёт атакой на Микридию.

Услышав о военных успехах Коннарха, его вызывает к себе император Лейтрим, заседающий в Лланкарфане.
На совете они договариваются о совместной боевой компании - Коннарх становится генералом в имперской армии. В обмен империя берёт земли варваров под протекторат.

Под предводительством Коннарха, армия империи выдвигается атаковать центр сил Микридии, где окопались командующие некроманты. Там имперцы благополучно сливают некросам, и Микридия переходит в контр-контр наступление.
Людям, чтобы выжить - приходится заключить союз с гномами. В первую очередь от последних требуется сконструировать Тэйн (артефакт, в который, как мы знаем из прошлых частей - будет успешно засунута вся армия Микридии, и где она сдохнет к радости всего цивилизованного человечества).

С Тейном в руках, Коннарх идёт в контр-контр-контр наступление и успешно запирает в артефакте армию монстров. Однако остаётся ещё найти и перебить некросов, что отдельная непростая задача.
Война быстро трансформируется в отступление от мертвецов, которых некросы поднимают в огромных количествах. Лланкарфан снова оказывается в осаде.
Однако, защитники крепости замечают у Моагрима (главного некроса) особый артефактный посох, и решают уничтожить его, что предположительно, серьёзно ослабит силы атакующих.

Там приходится ещё наколдовать заклинание на гигантов (трау) воюющих вместе с нежитью, чтобы они разбежались. Плюс ещё нафигачить мощных артефактов. Плюс ещё победить "культ паука" образовавшийся в столице и мешающий всем жить. Плюс ещё таки довалить гигантов, которые чото дерзкие.

Потом наконец переключаемся на Моагрима, который засранец бегает по всей карте и надо бегать за ним. Ещё он убивает императора. А ещё под конец засранский императорский визирь оказывается предателем, и его тоже надо валить.
Под конец все враги побеждены, Коннарх становится императором. Конец.
Закрыть