Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 17-11-2024 03:12
Arcane s2e4-6

[Print]
search_facility
12-10-2015 23:40 Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8

Сложно поверить, но в кои-то веки сюжет в Визрадри идёт не как бог на душу положит, а кое-как минимально пытается следовать прошлой части.

Итак, в конце прошлой части патя притопала за очередным артефактом (на этот раз - Cosmic Bane - которая магическая ручка, воплощающая в реальность всё, что ей написано). Однако в последний момент появился некий хрен (тот самый Dark Savant) и ручку утащил.
Соответственно наша патя прыгает в космический корабль (который как раз случайно валялся рядом) и летит следом.
Ибо нефиг.

Точнее не совсем, по большему счёту, теперь, когда Злом украден Космик Бэйн - открылась дорога к новому артефакту - Астрал Доминэ - находящемуся на планете Гардия. Так что Визрадри как всегда верна своим основам - высаживаемся в очередной данжен в поисках очередного артефакта.
Другое дело, что на этот раз вместо данжена целая планета, но в принципе один хрен.

Точнее стоп, нет. Комик Бэйн забрал не злодей, а некий робот, который потащил его в мировое правительство. Так что с ним всё ок (если закрыть глаза на то, что нам он не достался). Вот. А злодей просто Рыщет В Поисках Астрал Доминэ. Ну ок, смысл это не меняет.

Высаживаемся на планету. Там есть семь рас, каждая со своим сайдквестом (в том числе и приспешники Дарк Саванта, с которыми кстати тоже можно дружить). Игрок сам выбирает, с какими из этих рас он хочет быть в друзьях, а какие хочет вырезать.
Астрал Доминэ нужен всем расам, и в конечном итоге толком не важно, на чьей стороне выступать. Это всегда выбор, либо валить главу очередной расы, либо выполнять их сайдквест. И то и другое даёт ингредиенты, необходимые чтобы добраться до финального артефакта.

Мне реально влом копаться деталях раскладки сил на этой планете. Других игр серии это всё добро не касается, всё предельно уныло и вот безумно долго. Игруха длиной под сто часов непрерывного гринда и по насыщенности, как-то ну вот совсем не Скайрим, поверьте мне на слово.

Под конец естественно валим Дарк Саванта, забираем Астрал Доминэ, которая оказывается чем-то средним между шаром предсказаний и Источником Вечной Мудрости. Вместе с патей шатается девушка по имени Ви Домина. Она смотрит на шар и говорит что Всё Поняла и надо срочно садиться на космический корабль и лететь. Ну ок.

Однако нет, в последний момент снова появляется Дарк Савант, который говорит, что он имитировал свою смерть, чтобы через девушку Познать Мудрость и говорит чтобы мы выдали ему Астрал Доминэ, или он убьёт девушку. Ну и там можно выдать, или не выдать. (Учитывая, что все концовки канонические я смотрел только одну, где артефакт ему выдали и дальше сели на корабль и погнались за ним.)

В любом случае - конец.
Закрыть