Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 17-11-2024 03:12
Arcane s2e4-6

[Print]
search_facility
19-10-2015 19:21 Return To Zork
, 1, 2, , 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT2, FT3, sum

Zork - одна из первых серий, которую я брался расписывать. Однако, более того, это вообще старейший вменяемый видеоигровой мир со соей историей, хронологией и остальным.

За пересказ сабжа я брался раз пять. Сначала меня остановило отсутствие вменяемых прохождений (это при том, что игра такая, что без бутылки не вкуришь, плюс там жуткий звук, жуткие акцены у персонажей и никаких субтитров). Потом необходимость курить мануалы всех частей (что я, кстати, сделал), потом - необходимость отдельно курить мануал этой. Наконец, прошлый раз, когда я уже всё разобрал - у меня тупо потерялась запись из-за какого-то бага (а плагина, восстанавливающего тексты, у меня тогда ещё не было).

Ну и в результате, руки дошли только вот сейчас, когда я усиленно добиваю хвосты, чтобы всё, двинуться уже наконец от игр к книгам и другим полезным вещам.

Действие идёт в 1647 году, то есть почти через 700 лет после событий прошлых частей.
На месте Квендора давно стоят какие-то совершенно другие страны. О существовании Подземной Империи - остались только легенды.
Ну, точнее, так было до сих пор.

Недавно - археологи раскопали тот самый белый домик, и за ним - остатки Подземной Империи.
Это место назвали "Долиной Воробьёв", и там решили сделать туристический аттракцион-музей для всех желающих.

Играем безымянным туристом, получившим путёвку в это место.
Вместе с игрой поставлялась "Энциклопедия Фробоззика", однако датированная 966 годом, и поэтому чудовищно устаревшая и совершенно никак не рассказывающая о том, что произошло с миром за последние семь веков.

В любом случае, когда мы прибываем в Долину Воробьёв - мы застаём её в исключительно печальном состоянии. Местность сильно заброшена и теперь называется "Долиной Стервятников". На входе в белый домик мы находим магический шар, откуда к нам обращается некий маг. Сразу понятно, что ему нужна помощь, однако толком поговорить не удаётся.

Расспрашиваем местных, они говорят что недавно начали происходить непонятные магические события. Небольшой туристический городок, который тут образовался недавно - вдруг принялся магически исчезать неизвестно куда.

Постепенно мы узнаём, что городок терроризирует некто по имени Морфеус. Он управляет стервятниками, которые нападают на людей, а так же насылает на людей кошмары.

Противостоять ему пытается компания Иллюминайт, Трансиллюминайт & Лижер (ИТ&Л), и, в частности, главы компании - Трембайл, Рупер и Моадикум Мудак. Собственно через магический шар (работающий на батарейках, что вызывает вопросы в том, насколько он вообще магический) к нам обращается Трембайл.

Так же, таки, надо понимать, магия в мире Зорк исчезла снова, второй раз, в 1247 году и все магические артефакты пропали вместе с ней.
Однако, перед самым исчезновением магии двое магов - Трембайл и Канук - скастовали на себя заклятия долголетия, чтобы дожить до того момента, когда магия появится снова.

Однако, как оказалось, немного магии всё же осталось - порядочно маны сконцентрировалось в особом минерале, известном как иллюминат. И этого минерала как раз полно в Долине Стервятников.

Постепенно находим Мудака и Канука. Они говорят, что это Рупер выдаёт себя за Морфеуса и всё что происходит в долине это короче разборки между главам компании (многие из которых к тому же бывшие маги). Ещё позже оказывается, что магия была не уничтожена магами четыре века назад, а засунута в отдельную мини-область за особый барьер, и теперь Рупер\Морфеус там поселился и магически всех троллит.

Точнее нет. Позже оказывается, что злая магия собралась в том месте, где была жила иллюмината, заимела собственное сознание и назвала себя Морфеусом и троллит всех оттуда. А что стало с Рупером - непонятно. А то, что магия собралась за барьером - вообще ложный слух. На самом деле магия была уничтожена и рассеяна (ну, пока не начала спонтанно стекаться в иллюминат).

Под конец собираем магические артефакты и разбираемся с Морфеусом. Диавольская магия исчезает. (Рупер оказывается был в плену у Морфеуса всё это время.) Великая Подземная Империя снова спасена, главный герой остаётся жить в Долине Стервятников.
Закрыть