Итак, напомню вкратце, о чём были прошлые части - в каждой части был крутой артефакт, который надо было найти, чтобы спасти мир. В каждой части мы этот артефакт находили и мир спасали.
Однако артефакт, найденный в шестой части (Космик Бэйн) открывал местонахождение артефакта (Астрал Доминэ. в официальном русском переводе - Астрал Домайн), который мы искали в седьмой.
Но - в концовке седьмой главный злодей (Дарк Савант) утаскивал Астрал Доминэ, и патя кидалась за ним.
Однако, не всё так просто. Интро восьмой говорит, что Космик Бэйн открыл аж три артефакта - Астрал Доминэ, Хаос Молари и Дестинэ Доминус.
По результатам седьмой части игры Астрал Доминэ у Дарк Саванта, Хаос Молари - в это время заполучила раса мууков. И все, мууки, Дарк Савант, наша патя - кинулись за последним третьим артефактом, Десинэ Доминусом.
Собсно его добыванию посвящена восьмая часть игры.
Дэстинэ Доминус, по слухам, у некоего сумасшедшего по имени Мартэн. По идее, есть пророчество, если верить которому - объединение всех артефактов должно произойти на планете Доминус, так что наша патя (независимо от того, какая концовка была в прошлой части игры) - прилетает туда.
Там, кроме прилетевших фракций, есть свои, местные, которые тоже хотят получить артефакты.
По прилёту натыкаемся на Ви Домину (девушку из прошлой части игры). Впрочем, если в концовке прошлой части её грохнули - то в этой уже не спасти.
в любом случае в игре огромное количество сайдквестов. С одной стороны можно подключаться к любой фракции (на этот раз за исключением Дарк Саванта, который какбе не оправдал доверие в концовке Wizardry 7) и там помогать в местных разборках.
Так же имеет смысл постепенно проходить особый многоэтапный ритуал, который по идее позволит присоединиться к сомну богов. Ну, точнее там надо заиметь все три артефакта и пройти ритуал, однако одно другому не мешает.
Так же отдельными линиями идут поиск Мартена, забивание Дарк Саванта и мууков. Во многом именно за наличие огромного мира (на 60-90 часов прохождения) и кучи независимых квестовых линий игру так любили хардкорные ролевики.
Большинство линий предельно унылы. Мартена находим уже мёртвым, он говорит что без защиты касаться Дестине Доминуса нельзя, так что ищем специальные артефактные защитные шлемы и после этого забираем артефакт.
Дарк Саванта валить тоже не просто - засранец летает на мазершипе где-то на дальней орбите и приходится его вычислять и бомбить ракетами.
Потом совершаем ритуал и опять встречаем Дарк Саванта, который конечно выжил. В бою его не завалить, так что добираемся до магической ручки (см. Космик Бэйн из 6-7 частей игры) чтобы переписать историю. Там оказывается, что Дарк Савант изначально был одним из богов, и именно он создал три артефакта потому что хотел дать людям возможность самим стать богами (ну, самым прокачанным) однако текущим богам эта идея не понравилась, они низвергли Дарк Саванта и он короче оказался в дурацком положении, вынуженный собирать свои же артефакты.
В результате есть три концовки.
Можно вообще стереть Дарк Саванта из Бытия.
Можно вписать его в роли бога.
Можно вписать себя.
Ну и на этом всё.
p.s. никакие сайдстори и гайдены в линейке Визардри я пересказывать не буду. эта серия всё
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility