Жениться тебе пора, барин, а ты всё докидываешь новые серии к своему грёбаному бесконечному списку пересказов.
-
2050
Вариация в меру далёкого киберпанкового будущего с гоблинами и орками. Корпорации, матрица. Управляем наёмником, которых называют шэдоураннерами (хакеров здесь называют деккерами).
Игра начинается с того, что нас расстреливает какая-то банда, после чего оживляет некая девушка-маг-оборотень. Приходим в себя в морге с амнезией (как жеж иначе-то). Вроде как нас зовут Джейк Армитадж и перед тем как нас расстреляли - мы получили задание нырнуть в матрицу. Кстати офис нашего заказчика тоже расстреляли, но мы находим контакты некой Сэсси, которая походу как-то была связана с заказом.
Заходим к себе домой и находим там угрозы от Дрейка (надо понимать - это заказчик нашего убийства). Дрейк хочет получить некие файлы.
Звоним Сэсси. Это бывшая девушка Джейка, однако она передаёт телефон ещё какого-то чувака, который постоянно названивает Джейку по домашнему. Этого чувака зовут Глутманом.
Находим его. Он говорит что каким-то злодеям нужен имплант из нашей башки. Он незаметно вытаскивает нас из города на свалку в окрестностях. По идее там можно на время залечь на гхм... дно.
Там просим доктора посмотреть что за такая важная фигня у нас в башке. Этот засранец залезает скальпелем и случайно активирует там у нас бомбу. Ну спасибо.
Отключаем бомбу, заодно узнавая, что инфа у нас в башке заложена корпорацией Матрикс Системс.
Судя по всему, именно из этой компании мы стырили инфу, прежде чем корпорация натравила на нас Дрейка. И, между прочим, сейчас корпорация закрылась.
Отдельно идёт несколько стрёмная линия Духа Собаки. Этот дух выдаёт заклинания (наш наёмник-хакер - ещё и маг), а так же задания на убийство шаманов, поклоняющихся Духу Крысы. Такие дела. Между прочим, девушка-оборотень, которая нас спасла в начале игры - тоже из шаманов, поклоняющихся Духу Собаки. Логично, чо. А Духу Крысы поклоняются вампиры.
Узнаём, что в башке у нас программа против некоего искусственного интеллекта. Мы по идее были чисто курьером, который должен был перенести прогу в своей башке и передать её некоему "Пушкину". Хакер, который заложил нам её туда (вместе с бомбой) скрывается под ником - Райтсов.
Во главе Культа Крысы почему-то оказывается не дух крысы а какой-то Джокер, но зато он сдаёт местонахождение Дрейка, так что в принципе наплевать, кто он сам такой.
Так же раскрывается общий замут - оказывается, Дрейк это владелец Матрикс Системс. Его компания попыталась создать программу, которая смогла бы контролировать Матрицу (мировую компьютерную сеть), однако доктор Пушкин разработал антивирус, который сможет спасти матрицу от Дрейка. И этот антивирус мы носим в башке, а Дрейк, естественно, пытается его (и нас) уничтожить.
Олсо, Дрейк (между прочим - дракон, живущий в вулкане, а ещё гендиректор корпорации) скорешился с Культом Крысы, и именно поэтому, чтобы не привести этот культ к власти - нас в начале игры спасла шаманка конкурирующего Культа Собаки.
Дальше по накатанной. Разносим корпорацию, потом вулкан, там спасает Пушкина (он в заложниках у Дрейка), потом из гранатомётов и узи валим дракона, потом взрываем к чертям их компьютер (нуачо, нафига нужны вирусы если можно всё подорвать тупо) и сваливаем.
Матрица спасена, морфеустринитинео в пичали.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility