А вот что заканчивается эта линейка - вот совсем не жалко. Досведанее Драгонланс, надеюсь, я больше никогда ничего о тебе не услышу. Я и так потратил на тебя примерно бесконечно больше времени, чем следовало.
И отдельно прощай голдбокс. Я адово задолбался с твоей привычки вместо диалога писать: "откройте мануал на страницу 47 и прочитайте диалог там". Проходить игру с открытым в отдельном окне мануалом, в котором мелко порублены и перемешаны внутриигровые тексты - вот не есть хорошо.
Впрочем, не всё так плохо. Например, у игры есть божественный ковер, который более чем оправдывает существование всего остального:
Действие идёт через два года после прошлой части.
В мире в это время был мир и спокойствие, однако всевозможные герои всё ещё на страже, отлавливая всё новых недобитков после Войны Копья.
Однако, не всё есть хорошо, и, если быть точным - всё есть плохо, потому что дух Такхизис возвращается, снова объединяет орды драконитов и снова хочет захватить мир. Ну чо, не впервой.
Наша патя естественно узнаёт о главном зле не сразу, а сначала чисто зачищает вспышки нашествий драконитов из разных данженов.
Там на самом деле опять же огромное количество сайдквестов, судя по всему, пересекающимися с теми или иными драгонлансовскими книгами. То есть нас тащат в один город, там проблема, в другой - там тоже проблема и пока все не обойдёшь и проблемы всех засранцев не решишь - к основному квесту не вернёшься.
По основному квесту всё крайне примитивно. Такхизис пытается возродить себя в теле дракона, и мы стравливаем её с культовым драгонлансовским магом - Рейстлином - который уже её забивает.
И, чтобы не лишать патю финального босса - после (очередной) смерти Такхизис - вылезает ещё один дракон и говорит что Королева только мешала ему и теперь он захватит мир.
Вот его уже забиваем мы сами. На этом всё.
Ещё одна игра, о которой я даже вспоминать не хочу, уходит в треш.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility