Первая игра, в которую я играл в жизни, была Dangerous Dave in the Haunted Mansion. А вот первая игра, которую я прошёл - была Gobliiins 2.
Между прочим проходилась она с огромным трудом. Игрушка была специфическая. Постепенно начал добывать остальные игры серии, а потом и остальные игры Coktel Vision.
Игры у них своеобразные почти все, как и вообще французский игропром девяностых (лучшее проявление которого, без сомнения, это Another World). И, как говорится, кто Geisha проходил, тот в цирке не смеётся.
В любом случае - сабж это наверное одно из наиболее вменяемых коктелевских творений. Кто знает, может быть я даже однажды достаточно обкурюсь, чтобы сесть за Ween, или (боже, нет) даже за серию Inca.
Мы играем девушкой по имени Доралис, которая приходит в себя в трюме корабля в 1840м году, только что провалившись в это время из 1992 года.
Находим в трюме негра-раба по имени Ёруба.
Он говорит, что охранял у себя на родине какой-то древний саркофаг, а теперь сфейлил по всем параметрам, забран в рабство злобным Джарлатом и его любимая девушка - Вельвет - за мужем за Джарлатом. А ещё у них с Вельвет есть сын, и где он - вообще непонятно. бида-бида.
Надо понимать, Джарлат как раз капитан корабля, на котором происходит дело.
Там же мы находим ещё одного пленника.
Его зовут Мелькиор, и он служащий организации по контролю за путешественниками во времени (сам он из 2092 года).
Доралис принимается рассказывать ему, как оказалась в этом времени, так что игра делает флешбек в девяносто второй.
Всё началось с того, что Доралис получала особняк в наследство от предка, умершего в 1840 году.
Девушка полезла исследовать наследство, нашла рядом развалины того самого корабля, а так же записки Мелькиора (с которым конечно же была ещё не знакома в то время).
В записках говорится, что Джарлат - это учёный из будущего (2092 года). Судя по всему, именно его Мелькиор собирался остановить.
Далее она забирается в развалины корабля и находит там ящик артефактного вида (надо понимать, с тем самым артефактом, который должен был охранять Ёруба). Доралис конечно залезла в ящик, и наткнулась там на египетский саркофаг.
За этим делом её застукал сам Джарлат.
Джарлат утверждает, что он и есть тот самый далёкий предок, который отдал Доралис особняк в наследство.
Не совсем понятно, зачем он это сделал, но Доралис ему не нужна, так что он отправляет её в 1840 год, в начало игры, то есть на этом флешбек закончен.
Мелькиор кстати поясняет, что Джарлат не перемещал Доралис в прошлое, а сам в прошлое сбежал, и Доралис чисто на пару утянуло.
Так же он рассказывает, что Джарлат утянул у африканцев саркофаг с ценными радиоактивными материалами и теперь хочет разбить корабль о скалы, затопить его рядом с поместьем (заодно таким образом убить любовника своей жены - Ёрубу и агента из полиции времени), потом вернуться в 1992 год и забрать саркофаг из развалин корабля. Судя по всему, это время ему в первую очередь нужно, чтобы артефакт стал менее радиоактивным.
Надо понимать, что именно для этого Джарлат заранее и купил особняк, однако он не знал, что у него остался предок - Доралис, и поэтому был крайне удивлён, наткнувшись на неё. Судя по всему, Доралис это потомок того самого пропавшего ребёнка, который сын (дочь?) Джарлата. Однако, какая ирония, ребёнок то на самом деле биологический сын негра Ёрубы. То есть Ёруба - пра-пра-пра-дедушка Доралис. А Вельвет - пра-пра-пра-бабушка.
Такие дела)
Джарлат конечно может помешать нам несколькими способами - может затопить нас вместе с кораблём. А может, например, грохнуть дочь Ёрубы. Вообще машина времени даёт поразительно много возможностей грохнуть некоего человека.
Короче спасаем Ёрубу и Мелькиора, пользуемся машиной времени, чтобы свалить с корабля в прошлое, в то время, когда корабль ещё не отплыл. Джарлат кидается за нами и там с ним получается драка в джунглях. Мы короче его прибиваем, таким образом потомков спасаем, саркофаг получает полиция времени, все щастливы, а Доралис возвращают назад в девяносто второй.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility