Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 17-11-2024 03:12
Arcane s2e4-6

[Print]
search_facility
21-11-2015 23:50 The Terminator
2, 3, 4

Между прочим - Джон Коннор, который отправил назад во времени Кайла Риза - сам не был сыном Кайла. То есть по идее Сара Коннор должна была забеременеть как-то без помощи путешественников по времени.
Однако, когда Кайл попал в прошлое - он этим создал альтернативное будущее, с уже совершенно другим альтернативным Джоном Коннором, которого объединяло с оригинальным только две вещи:
1) Общая мать - Сара Коннор.
2) Одно и то же имя (Кайл сам же подсказал Саре, как ей назвать сына).

В остальном - Джон из первой части фильма, и Джон из второй - это совершенно разные люди.

2092 год (upd: да, я вижу что ступил, и год на самом деле 2029. не обращайте внимание)))
После ядерной войны уже десятилетия идёт война между роботами и людьми.



1984 (наше время)
Лос Анджелес.

Высаживается шварц.


Вытаскивает у пацана сердце из груди.




Высаживается Кайл Риз.

Сара Керриган Коннор работает официанткой в кафе.

Шварц весь фильм шатается с цепью на боку, как дурак.


Покупает пистолет с лазерным прицелом. Нахрена роботу лазерный прицел? Он так не может понять, куда целится?





Шварц забивает первую Сару Коннор.

А убийство Сары расследует детектив, хорошо известный нам по другому Камероновскому фильму.


Ещё одно убийство ещё одной Сары Коннор - не показывают, однако Шварц таки грохнул уже двух. Непонятно, почему он тратит целый день, чтобы пристрелить очередную жертву. Так же полиция почему-то ничего не делает, чтобы защитить третью Сару (да и вообще всех Сар Коннор) - не ставит слежки за домом, вообще никак не реагирует, тем более что убийства шли ровно в той последовательности, что фамилии были записаны в телефонном справочнике, то есть следующая жертва точно известна.

А у Той Самой Сары - домашняя ящерица (и огромная).


Саре звонит её бойфренд и говорит, что не сможет с ней встретиться этой пятницей. Больше о нём никто никогда не вспомнит.

На Сару выходит Кайл (в отличие от Шварца - у него есть фотография Коннор, полученная от Джона).

Детектива спрашивают - ты хоть следующей жертве позвонил? Он: Постоянно натыкаюсь на автоответчик. ДА НЕУЖЕЛИ. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ. ПОЛИЦИЯ БЕССИЛЬНА.
А зайти домой? На работу? Связаться с родственниками, друзьями?
Пресса не лучше - репортёры допирают зайти в отделение полиции, чтобы рассказать полицейским, кто следующая жертва. Зайти к ней самой - ЗАЧЕМ, ТАМ ЖЕ НАВЕРНОЕ УБИЙЦА?

Сара Коннор понимает, что она - следующая жертва.

Кайл и Шварц воюют за Сару.
Кайл говорит фразу, которую потом все будут приписывать уже шварцу: "Иди со мной, если хочешь жить".

Бегает шварц не очень быстро. Зато у него внутри встроен компас, перископ и программа от принтера.


Ассемблер?



Кайл рассказывает, что шварц - модель 101 серии 800, эта модель совсем новая в 2092 году.
У серии 601 - была резиновая кожа, и именно с восьмой сотни терминаторы стали походить на людей.

Кайл говорит, что не знает, что вызвало ядерную войну и почему после неё появились роботы.
Он говорит, что роботы поработили человечество и Кайл был рабом, работая на роботов (не совсем понимаю эту идею, ну то есть это же тупо неэффективно, нэ?) однако люди подняли восстание.
Во главе восстания рабов встал столетний Джон Коннор.

Чтобы шварц выглядел хоть немного стрёмно - ему сбрили брови.
Когда он будет положительным героем - брови будут на месте.


Впрочем выглядеть он стал только ещё более дурацки. Так же можете посмотреть на картинке сильно выше свеху, где он только высаживается - брови на месте. Они весь фильм то пропадают, то появляются.


Героев хватает полиция. Терминатор магически исчезает.
На допросе Кайл говорит, что восставшие победили, и заброс терминатора в прошлое - был последней попыткой машин спастись.

Шварц без бровей и глаза выглядит ещё глупее.


Бабушка, а зачем тебе такие большие идиотские очки? Чтобы скрыть, что я выгляжу как макака без бровей и глаза, внучка.


Плакаты в отделении полиции.


Шварц (всё ещё в кретинских очках и без бровей) заходит в полицию и говорит с ЧУДОВИЩНЫМ НЕМЕЦКИМ АКЦЕНТОМ: "Я друг Сары Коннор, пожалуйста, можно мне с ней увидеться?"
Это кажется единственный эпизод, который мне запомнился из всего фильма.

Там же он говорит действительно уже свою собственную культовую фразу: "Я ещё вернусь".




Все сбегают из полицейского участка.
Кайл говорит, что Сара умирает перед ядерной войной. Так же он говорит, что она обучит Джона на бойца с детства, и именно это сделает из него такого крутого лидера.

Телевизор постапокалиптического будущего.


Шварцу стучит в дверь уборщик и спрашивает, фигли такая вонь из комнаты.
У шварца включается панель диалогов из фолаут4:

(угадайте, какую реплику он выбрал?)

Шварц убивает родителей Сары.
Вся тусовка перемещается в сторону мотеля.

Сара с Кайлом строгают детей.

Ещё ассемблер.



Под конец таки удаётся сделать шварца достаточно криповатым.



Финал. Кайл помирает. Терминатор уничтожен.


Этот кадр тоже запомнился всем.


Будущее теперь по идее должно быть совершенно другое, потому что в прошлом остались детали от терминатора, которые будут использоваться для ускорения научно-технического прогресса. И войну машин это тоже ускорит.
Поэтому в каждой части хронология событий будущего должна быть своя.

Сара повязывает на башку ленту, какбы демонстрируя этим, что она теперь Рембо. Вы обращали внимание, что вообще кроме Камерона никто больше не умеет делать крутых героинь в кино. Сара Коннор и Рипли - обе созданы им (я убеждён что по настоящему крутой Рипли становится только со второй части Чужих), и с тех времён никого круче нет и не предвидится. Ближайшие претендент - Лара Крофт - вообще не идёт ни в малейшее сравнение. Ближайший конкурент в видеоиграх - Сара Керриган - списан с Рипли.

Закрыть