Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3 Итак, я разобрал более двух десятков игр в мире Forgotten Realms. Фактически - все значимые игровые серии, вышедшие по этому миру. Это были не самые подробные разборы, но всё-таки - двадцать игр это вот совсем не мало.
И, что я хочу сказать - более бессмысленного и никчёмного лора я в жизни не видел.
Я могу вам сразу сказать всё, что вы узнаете о вселенной Забытых Королевств, после того, как пройдёте все игры:
Вы узнаете, что есть вот такой фентези мир с фентези расами, что в нём есть разные планы, есть подземный мир, и из этих планов периодически припираются захватчики. Чаще всего либо культисты под началом злобных богов, либо маги сами по себе, либо просто какие-то мощные монстры из других планов.
Эти нашествия устраиваются по сто раз в году по всему миру, и все к ним так привыкли, что никто их даже не помнит. Ну там месяц назад лез какой-то маг, а до него культисты, а до него бехолдер тоже сидел на вышке и хохотал дьявольским смехом, сжимая в тентаклях какой-то светящийся камень, но его пристрелили быстро.
Больше ничего в этом мире не происходит. У него нет истории (точнее история есть, но из игр вы её не узнаете), нет ключевых персонажей (а вон Дриззт до Урден стоит в уголке карты, можете его убить, если хотите), нет ключевых событий, или как минимум нельзя играть ключевыми персонажами и участвовать в ключевых событиях, нет ничего. Хотите что-то про него узнать - читайте рулбуки.
А игры - это для тех кто хочет прокачать паладина девятого уровня, зачистить очередной данжен и забить босса. Больше ничего тут нет. Не завезли. В фритуплейной фентези морпге и то у действий игрока больше смысла.
Короче я разочарован(
Лады, пошли к финальному аддону, и можно будет забыть всё эту хрень как скучный сон.
Действие адона идёт чуть-чуть южнее места событий оригинальной второй части, так что будем считать, что примерно там же, где и вторая)
Можете сравнить карты этой части и прошлой. За ориентир рекомендую взять Watchers Keep
На чём мы остановились?
На том, что наш герой, который сын Баала, очень не хочет становиться в будущем адовым оверлордом, и поэтому направляется в сторону священных лесов, чтобы узнать, как избавиться от своего проклятия, пока не поздно.
И... я пройдусь совсем в двух словах, потому что всё, мне надоело возиться с Форготтен Релмсом.
В двух словах: Внезапно оказывается, что детей Баала осталось ещё дофига, и они вовсю дерутся за то, чтобы остался только один.
Самые крутые из них - пятеро полубоссов, которых мы валим всю игру. Когда они завалены - оказывается, что есть ещё одна финальная боссиха, которую всю игру прикидывалась такой доброй монахиней тыр пыр восемь дыр, забиваем её, добираемся до трона Баала, далее его можно либо разнести, либо сесть на него и либо стать богом убийства, либо богом чего-нибудь доброго и хорошего.
Конец.
Всё, forgotten realms, пшёл с глаз моих.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility