Самый удивительный банк, который я знаю, да который все знают и проклинают, - Сбербанк. Мне кажется, что никогда бардак в Сбербанке не прекратится. Это касается не только работы с физическими лицами, на работе у нас тоже проблемы регулярно всплывают.
Ситуация: мы бронировали отель в Париже через Букинг, отель имел право заморозить деньги в качестве гарантии (именно заморозить, а не снять!), отель этим воспользовался, а потом бронь была снята. Деньги уже 15 дней никак не могу обратно разморозить. Букинг связался с гостиницей, там сказали, что всё разморозили, мы нашли электронку гостиницы, нам ответили то же самое, сказали обращаться в свой банк.
Звоню в Сбербанк на "горячую" линию, объясняю ситуацию, говорю, что мне нужна бумажка, что мои деньги заморожены. Я получила следующие ответы (я несколько раз звонила):
1. Деньги вернутся в течение 45 дней.
2. Посмотреть нигде эту операцию нельзя, потому что фактически деньги есть, но они просто заморожены, в выписке операция не проходит.
3. Посмотреть деньги можно, если прийти в банк и попросить отчет.
4. Деньги должны вернуться через 20 дней.
5. Повисите на линии, сейчас заполню заявку, по идее в течение суток ее рассмотрят и разморозят вам деньги.
В итоге, бумажку в банке в тот же день мне не дали, потому что якобы счет открыт был 18 числа, отчет формируется за месяц, приходите завтра (я приходила 18, а надо было 19, хотя я считаю, что меня тупо послали, потому что я имею право знать, что с моими деньгами). Деньги мне пока еще не вернули, но прошли уже сутки, но пусть так, подожду еще день, все же сегодня праздник. Одна "супер" специалист колл-центра доведена почти до слез, причем я не орала, а спокойно говорила (думаю, это тоже несет некое моральное давление). Кстати, рассказываю, вдруг пригодится:
сотрудники "горячей" линии не имеют право класть трубку, пока клиент не скажет, что его консультация удовлетворила, он получил ответ на вопрос. Поэтому можно "добивать" сотрудников до тех пор, пока не скажут конкретно, что делать, пусть переключают на другого специалиста, который попытается помочь (в моем случае было так).
Вывод (на поверхности и всем известен): Сбербанк - это банк-монополист с очень большим процентом некомпетентных специалистов. Не знаю, как в ВТБ, например, но Сбер не перестает доставать именно этим, потому что от разных людей получаешь разную информацию, что из этого верно, неизвестно.
Ну что ж, фиксируем. Музей ...
[Print]
Premudraya_Lisa