Задание:
Использованием каких композиций в оформлении витрины достигается эффект динамичности и легкости?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 ступенчатые, пирамидальные
- Вариант 2. диагональные и комбинированные
- Вариант 3 горизонтальные
- Вариант 4 дугообразные и веерные
Задание:
Какие из ниже перечисленных признаков характеризуют потребительскую тару и упаковку?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 четкое выделение товарных и фирменных знаков
- Вариант 2 правдивость, лаконичная форма
- Вариант 3 экологичность
- Вариант 4. верно все перечисленное
Задание:
Какой из ниже перечисленных видов рекламы является наиболее экономичным?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. высокий
- Вариант 2 глубокий
- Вариант 3 плоский
- Вариант 4 низкий
Задание:
Каковы преимущества видеорекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 удобство транспортировки и демонстрации
- Вариант 2 экономичность производства
- Вариант 3. верно все перечисленное
- Вариант 4 тиражирование
Задание:
Что из ниже перечисленного относится к функциям витринной рекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. верно все перечисленное
- Вариант 2 аргументация цены товаров и привлечение внимания к предприятию
- Вариант 3 сообщение о методах торговли, специальных услугах и отражение новые тенденций в развитии товаров
- Вариант 4 отбор посетителей по социальному признаку
Задание:
Что из ниже перечисленного относится к достоинствам рекламы, размещенной на бортах транспорта?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 компактные размеры
- Вариант 2 длительное воздействие на потребителя
- Вариант 3. массовый охват потенциальных потребителей и гибкость корректировки под требования территориальных групп
- Вариант 4 естественно вписывается в городскую историческую среду
Задание:
Самым дорогим и престижным видом наружной рекламы считается
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 рекламная тумба
- Вариант 2 реклама на дисплеях
- Вариант 3. световая крышная установка
- Вариант 4 рекламная конструкция, устанавливаемая на мостах и путепроводах
Задание:
Что из ниже перечисленного характеризует рекламу, размещаемую на транспорте?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. низкая себестоимость, эффективность, массовый охват потенциальных потребителей, гибкость корректировки под требования территориальных групп
- Вариант 2 длительное воздействия на потребителя, информационная насыщенность
- Вариант 3 дробность композиции, мелкомасштабность
- Вариант 4 естественная вписываемость в любую застройку — как современную, так и историческую, компактные размеры, позволяющие размещать их во всех зонах
Задание:
Какие из ниже перечисленных видов рекламы относятся к статической рекламе?
(
Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 стенд и презентация
- Вариант 2 плакат, листовка, буклет
- Вариант 3 видео и радио ролик
- Вариант 4 верно все перечисленное
- Задание:
- Какое из авангардных направлений в искусстве базировалось практически на рекламных приемах?
- (Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 экспрессионизм
- Вариант 2. оп-арт
- Вариант 3 абстракционизм
- Вариант 4 сюрреализм
Задание:
Видение рекламы как комплекса не только экономических, но и социокультурных проявлений характерно для тех стран, в которых функционирует
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 аграрное общество
- Вариант 2. информационное общество
- Вариант 3 индустриальное общество
- Вариант 4 верно все перечисленное
Задание:
Протореклама достаточно долго существовала как
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. социальный феномен
- Вариант 2 верно все перечисленное
- Вариант 3 политический феномен
- Вариант 4 экономический феномен
Состояние: скептическое
А помнишь, как вдвоём лежали
[Print]
Horizon