О жизни, о смерти и о любви ...
дневник заведен 18-07-2007
постоянные читатели [2]
chaykayf, vvol
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Владимир, Клин, Лобня, Россия, Тула, Узловая, Чебоксары
интересы [3]
логические игры
[1] 19-01-2023 22:56
***

[Print]
Гость
Четверг, 9 Ноября 2023 г.
09:43 Список
Придумай, сделай, сломай, повтори. Или что такое дизайн-мышление
Мышление и интеллект. Математическое мышление
Когнитивная реструктуризация
Пути выявления закономерностей при решении нестандартных математических задач
ХАССП: разработка и установление корректирующих действий
Критическое мышление
Введение в программирование - алгоритмизация
Ознакомление младших школьников с основными шахматными понятиями и правилами шахматной игры
Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО
Упражнения и игры для развития мозга школьника
Особенности внимания. Мотивация и самоконтроль. Упражнения и игры на развитие внимания и мотивации
Творчество, креативное мышление и воображение. Установки, методы и упражнения на развитие креативности и осознанности, упражнения и игры на развитие воображения.
Шахматные игры: особенности развития мышления в школьном возрасте
Развитие комбинаторного и логического мышления при обучении игре в шахматы
Роль шахмат в развитии интуиции и творческого мышления учащихся
Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития учащихся начальной школы
Шахматы как средство гармоничного развития интеллекта ребёнка
Особенности применения различных видов учебных заданий по мере совершенствования шахматного мастерства обучающихся
Цели и задачи шахматной педагогики
Среда, 18 Мая 2022 г.
14:14 Притча
Однажды, Бог выковал счастье, призвал апостола и велел отнести и передать счастье человеку.
-Подари ему это счастье от Меня, чтобы человек помнил, что Я его не забываю и всегда помню о нем.
Апостол положил счастье в корзину, спустился на землю и пошел по направлению к дому, где жил в это время человек.
Долго ли, коротко ли, пришел Апостол к дому человека. Стояла осень. В тот день человек праздновал окончание сбора урожая.
Апостол постучал в дверь. Человек, открывший ее, спросил:
-Что тебе нужно, путник?
-Я принес тебе подарок от самого Бога! Это Счастье, которое ты так желал!
-Но у меня все есть, - ответил человек, - все, что нужно мне для счастья у меня уже есть! Мои дети и жена здоровы и ни в чем не испытывают нужду. Сегодня я закончил уборку урожая, которого в избытке! Что нужно мне еще для счастья?! – спросил у Апостола человек широко сияя улыбкой.
-Это так, но у тебя будет еще больше! Возьми его и знай, что Бог не забывает тебя!
-Хорошо, я возьму его! – человек взял корзину у Апостола. – Я хотел бы тоже тебе кое-что дать, - промолвил человек. Он достал счастье из корзины и подал его Апостолу. – Возьми это счастье себе! Я знаю, что Господь помнит обо мне, ведь я собрал богатый урожай и ты пришел ко мне с Вестью от Него!..

Апостол вернулся к Богу очень скоро. Он подошел к Нему и прошептал:
-Спасибо Тебе, Владыка, за то, что Ты подарил мне Счастье служить Тебе неся Весть о Тебе людям!
И Бог улыбнулся, радуясь вернувшейся благодарности.

Состояние: радушное
Четверг, 21 Апреля 2022 г.
17:46 На что нужно обратить внимание владельцев для укрепления финансов в компании?
1. Обязательно посмотрите, есть ли резерв на месяц на минимальную зарплату сотрудникам. Если у Вас есть фонды, то Вам следует рассчитать, на сколько времени Вам хватит ресурсов фонда.

2. Проконтролируйте, чтобы руководителями были проведены переговоры с сотрудниками о переходе на минимальную ставку. Объяснена ситуация и достигнуто согласие о том, что вместе справиться будет легче.

3. Проконтролируйте, чтобы было проведено общение с арендаторами о снижении арендной платы, поставщиками об отсрочке платежа.

4. Посмотрите, чтобы была проведена работа с дебиторкой. Даже если Вам говорят, что нет возможности, очень важно получить хоть что-то, возможно начать с небольших сумм. Делать это можно и дистанционно.

5. Составьте финансовый план по продвижению; рекламные материалы и контент для ваших каналов. Проведите аналитику бесплатных или малобюджетных каналов.

6. Удалите все лишние расходы (дорогостоящие подрядчики, услуги, сотрудники, с кем невозможно договориться. Также посмотрите, за что Вы платите в офисе, что в текущей ситуации не нужно закупать вообще и исключите это, даже если это небольшие суммы.

7. Посмотрите, где можно взять дополнительные деньги на оплату работы. Это может быть продажа оборудования, которое уже ненужно, государственная помощь, кредит. Не лезьте в свой карман, это ухудшит Ваше состояние и пользы будет
мало.

8. Соберите Ваших руководителей и проведите мозговой штурм. Целью должен стать составленный список антикризисных мероприятий по финансам именно для Вашей компании.

Состояние: рабочее
14:21
8.1 Списание сырья, вспомогательных материалов, химикатов, реактивов, тары и упаковочных материалов на выработку 1 т молока пастеризованного производится по фактическому расходу в пределах, не превышающих установленные предприятием индивидуальные нормы расхода сырья и материалов, утвержденные в установленном порядке.
Для отработки технологического процесса и установления индивидуальных норм расхода сырья и материалов рекомендуется использовать нормы расхода сырья и материалов, приведенные в приказах Госагропрома СССР № 1025 от 31.12.87 г. и №873 от 27.12.88 г. для молока питьевого пастеризованного.
8.2 Списание расхода этилового спирта на проведение микробиологических и химических анализов проводится на основании норм, утвержденных в установленном порядке (приказ от 28.12.89 г.).

Состояние: рабочее
Пятница, 16 Сентября 2016 г.
10:54
Задание:
Какие базы данных необходимо выстроить для отслеживания информации?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 ресурсы
  2. Вариант 2 рынок и законодательство
  3. Вариант 3. верно все перечисленное
  4. Вариант 4 технология и производство


Задание:
Ньюсмейкер — это
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 специалист, который отслеживает информацию о тех факторах, которые могут оказать влияние на деятельность фирмы
  2. Вариант 2 специалист, осуществляющий деятельность по связям с общественностью в организации
  3. Вариант 3 посредник, не берущий на себя права собственности на товар, содействующий купле-продаже на основе комиссионного вознаграждения
  4. Вариант 4. «делатель» новостей


Задание:
Какое количество информации проходит через 4-й канал (ярмарки, салоны, конференции)?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 1–4%
  2. Вариант 2 30–40%
  3. Вариант 3. 5–6%
  4. Вариант 4 10–15%


Задание:
Поиск решений на основе анализа и синтеза информации осуществляется двумя методами
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. «гипотезы» и «намерения»
  2. Вариант 2 «эксперимента» и «наблюдения»
  3. Вариант 3 «индукции» и «дедукции»


Задание:
Если информацию можно использовать для циркуляции и синтеза, то это
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 точная информация
  2. Вариант 2. значимая информация
  3. Вариант 3 свежая информация
  4. Вариант 4 важная информация


Задание:
Какие из ниже перечисленных баз данных СМИ на сегодняшний день существуют на российском рынке?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 Rambler
  2. Вариант 2. «Медиалогия»
  3. Вариант 3 Mail
  4. Вариант 4 Yandex


Задание:
Как правило, базы данных
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 верно все перечисленное
  2. Вариант 2 зависят от способа передачи информации
  3. Вариант 3. зависят от источника информации
  4. Вариант 4 не зависят от источника информации


Задание:
Какова структура действий по сбору информации?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 потребности — информационные базы — цели
  2. Вариант 2 информационные базы — потребности — цели
  3. Вариант 3 цели — информационные базы — потребности
  4. Вариант 4. цели — потребности — информационные базы


Задание:
В традиционном демократическом обществе присутствует определенная закономерность. Финансовые потоки
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 интенсивнее потоков информационных
  2. Вариант 2. соответствуют потокам информационным по направленности и по интенсивности
  3. Вариант 3 слабее потоков информационных


Состояние: скептическое
Среда, 14 Сентября 2016 г.
10:55
Задание:
Из каких элементов состоит модель коммуникации К. Шеннона?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 адресат информации
  2. Вариант 2 канал коммуникации
  3. Вариант 3 источник и приемник информации
  4. Вариант 4. верно все перечисленное


Задание:
Что из ниже перечисленного характеризует этап развития паблик рилейшнз середины прошлого века?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. односторонний, манипуляторский подход. Ныне эта модель применяется в 12–15% практики, полностью отсутствует в социально-политических сферах и редка в бизнесе
  2. Вариант 2 изучение установок аудитории с целью их изменения. Больше учитывается поведение и внутреннее состояние объекта влияния, но все же манипуляторские, пропагандистские тенденции преобладают. По сути, это пропагандистская модель
  3. Вариант 3 распространение информации в обществе относительно целей той или иной организации, большое внимание к объективности сообщений. Эта модель отличается односторонностью процесса коммуникации
  4. Вариант 4 взаимопонимание и партнерство с объектом влияния, максимальный учет интересов и мотивации объекта, возрастающая роль этического аспекта, отказ от пропаганды, фальсификаций и обмана


Задание:
Какие виды аудитории по связям с источником информации выделяют социологи?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 специализированные и массовые
  2. Вариант 2 потенциальные и реальные
  3. Вариант 3. верно все перечисленное
  4. Вариант 4 центральные и региональные


Задание:
К какому виду общественности относятся трудовые коллективы (сотрудники компаний, учреждений, объединенные служебными и профессиональными отношениями)?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 специализированная общественность
  2. Вариант 2 верно все перечисленное
  3. Вариант 3 открытая общественность
  4. Вариант 4. закрытая общественность


Задание:
При помощи каких методов осуществляется внутренняя и внешняя обратная связь?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 эксперимент и моделирование
  2. Вариант 2 биографический метод
  3. Вариант 3. наблюдение и социологический опрос
  4. Вариант 4 контент-анализ


Задание:
На какое количество категорий можно разделить целевые группы общественности (согласно Фр. Джефкинсу)?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 5
  2. Вариант 2. 10
  3. Вариант 3 7
  4. Вариант 4 8


Задание:
Какие методы исследования применяются при изучении общественности?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 анализ продаж, спроса и предложения на товары и услуги
  2. Вариант 2. верно все перечисленное
  3. Вариант 3 наблюдение
  4. Вариант 4 анализ СМИ, анализ статистических данных


Задание:
Как правило, в открытых коммуникационных системах PR-службы
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 верно все перечисленное
  2. Вариант 2. приспосабливаются к окружающей среде
  3. Вариант 3 контролируют окружающую среду
  4. Вариант 4 изменяют окружающую среду под себя


Задание:
Из каких элементов состоит механизм коммуникации (модель К. Шеннона)?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 способ, канал коммуникации, приемник информации; получатель, адресат информации
  2. Вариант 2. верно все перечисленное
  3. Вариант 3 система обратной связи, дающая информацию о реакции адресата на поступившее сообщение
  4. Вариант 4 источник информации; отправитель, передатчик информации, коммуникатор


Состояние: сомнамбулическое
Вторник, 13 Сентября 2016 г.
12:05
Задание:
Кто является изобретателем печатного станка?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 Д. Уайт
  2. Вариант 2 В. Интернет
  3. Вариант 3. И. Гуттенберг
  4. Вариант 4 И. Федоров


Задание:
Верно ли следующее утверждение: «В ряде случаев компромат в политике более эффективен, чем политическая пропаганда»?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. да
  2. Вариант 2 нет


Задание:
Симулякр — это
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. единица неподлинного смысла, функционирующего в культуре
  2. Вариант 2 верно все перечисленное
  3. Вариант 3 все события реальности
  4. Вариант 4 создание при помощи моделей особого типа условной реальности — гиперреальности, способной совмещать реальность с моделями симуляции


Задание:
К концу 90-х гг. XX в. сферы влияния на рынках культурной индустрии были поделены между
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 пятью крупными транснациональными корпорациями, определяющими мировую экономическую политику
  2. Вариант 2. шестью крупнейшими транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
  3. Вариант 3 тремя средними транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
  4. Вариант 4 двумя крупнейшими транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику


Задание:
Кто из ниже перечисленных отечественных исследователей конца ХIX в. разрабатывал проблему психологии толпы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 Михайловский
  2. Вариант 2. верно все перечисленное
  3. Вариант 3 Войтоловский
  4. Вариант 4 Бехтерев


Задание:
В основу концепции какого из ниже перечисленных авторов был положен принцип отношения к информации и господствующему в определенные эпохи типу коммуникации?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 У. Эко
  2. Вариант 2 Р. Барт
  3. Вариант 3. М. Маклюэн
  4. Вариант 4 А. Гуревич


Задание:
Какие виды мифов вырабатывает массовая культура и реклама?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 верно все перечисленное
  2. Вариант 2 публицистические мифы
  3. Вариант 3 художественные мифы
  4. Вариант 4 научно-популярные мифы


Задание:
Какие из ниже перечисленных признаков характеризуют потребительскую тару и упаковку?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 правдивость, лаконичная форма
  2. Вариант 2 верно все перечисленное
  3. Вариант 3 четкое выделение товарных и фирменных знаков
  4. Вариант 4 экологичность


Задание:
Какой из ниже перечисленных видов рекламы является наиболее экономичным?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 глубокий
  2. Вариант 2. высокий
  3. Вариант 3 низкий
  4. Вариант 4 плоский


Задание:
Что из ниже перечисленного относится к художественным средствам выразительности видеорекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 система планов, ракурс, монтаж
  2. Вариант 2 произносимые слова в видеоряде
  3. Вариант 3 верно все перечисленное
  4. Вариант 4 другие аудиоэффекты


Задание:
Витрина генетически родственна
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 панно
  2. Вариант 2 плакату
  3. Вариант 3 щитовой рекламе
  4. Вариант 4. вывеске


Задание:
Что из ниже перечисленного относится к достоинствам рекламы, размещенной на павильонах ожидания городского транспорта?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 компактные размеры, которые позволяют размещать их в любых зонах
  2. Вариант 2 длительное воздействие на потребителя
  3. Вариант 3 естественно вписывается в городскую историческую среду
  4. Вариант 4 массовый охват потенциальных потребителей и гибкость корректировки под требования территориальных групп


Задание:
Какими достоинствами обладает такой вид рекламы, как виниловые панно на стенах зданий?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. верно все перечисленное
  2. Вариант 2 долговечность и большие размеры
  3. Вариант 3 прочность красок и устойчивость к атмосферным явлениям
  4. Вариант 4 способность к декорированию городской среды и возможность решения проблемы реконструкции зданий


Состояние: скептическое
Понедельник, 12 Сентября 2016 г.
11:20
Задание:
Что из ниже перечисленного характеризует «архетип инициации»?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. наличие многочисленных символов трансцендентности, в том числе освобождения, выхода за рамки общепринятого, стремлении к неизвестному, принятии нетрадиционных, парадоксальных решений
  2. Вариант 2 обращение к апробированной опытом ситуации, к тому времени, которое выступает как некий идеал, как «Золотой век»
  3. Вариант 3 тяга к сакральности — отсутствие будничности и бытийности, аналогов в эмпирических ощущениях, выстраивание вопреки причинно-следственным зависимостям, символичность и архетипичность
  4. Вариант 4 создает особый мир, удваивающий реальность и сакрализующий совокупность объектов и субъектов обыденного профанного мира


Задание:
Какие из ниже перечисленных архетипов относятся к позитивным?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 земля, родина, ось мира, мировое древо
  2. Вариант 2 путь, полет, падение, тьма, жизнь, смерть
  3. Вариант 3 золотой век, счастливое детство
  4. Вариант 4. герой, воин, роковая женщина, женщина-мать, дар


Задание:
Дезинформация — это
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 вызов, подстрекательство, побуждение людей к определенным действиям
  2. Вариант 2 оглашение информации, подрывающей доверие к определенным лицам и организациям, разрушающей имидж личности или организации
  3. Вариант 3 высказывания, оценки, разработанные акции, специальные меры, направленные на разрушение общественного сознания, изменение жизненных установок и ориентации
  4. Вариант 4. сообщение, имеющее целью ввести людей в заблуждение, навязать им искаженное, превратное представление об идеях и о реальной действительности


Задание:
Какие средства манипуляции сознанием существуют на сегодняшний день?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 информационное сообщение
  2. Вариант 2. информационно-психологическая диверсия, провокация, компрометация, дезинформация и слухи
  3. Вариант 3 новостной повод
  4. Вариант 4 верно все перечисленное


Задание:
Верно ли следующее утверждение: «Любая информация в прессе, на телевидении образец сконструированного мифа»?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 да
  2. Вариант 2 нет


Задание:
Верно ли следующее утверждение: «Реклама выступает как некая знаковая совокупность заменяющая, но не дублирующая мир»?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. нет
  2. Вариант 2 да


Задание:
Время недавней истории прочно ассоциируется в сознании россиян с
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 социальной и правовой защищенностью и равноправием
  2. Вариант 2 экономической стабильностью
  3. Вариант 3 социальными гарантиями, уверенностью в завтрашнем дне
  4. Вариант 4 экономической нестабильностью, социальной и правовой незащищенностью и неравенством


Эта парадигма в рамках современности приобретает особый смысл, а время недавней истории прочно ассоциируется с экономической стабильностью, социальной и правовой защищенностью и равноправием. Подобные отсылки функционально направлены не на реконструкцию ушедшего миропорядка, но на актуализацию его системы ценностных норм и на восстановление необходимой связи между нынешним и прошлым, которая невозможна без гордости за свою историю. Именно поэтому "чай со слоном" выступает здесь в одном семантическом ряду, к примеру, с полетом Гагарина в космос.


Задание:
Легкость и естественность восприятия рекламы в большей степени определяется
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 ее развлекательным характером
  2. Вариант 2 верно все перечисленное
  3. Вариант 3. типизацией в ней образов и положений
  4. Вариант 4 частотой ее повторяемости


Задание:
Мифологическое сознание как способ познания социальной действительности включает в себя ряд таких черт, как
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 идентификация личности с родиной, нацией, культурой, самоидентификация личности через слияние с группой
  2. Вариант 2 система символов и ритуалов, которые способствуют формированию чувства
  3. Вариант 3 специфическое представление об истории и политике
  4. Вариант 4. верно все перечисленное


Состояние: сомнамбулическое
Пятница, 9 Сентября 2016 г.
10:56
Задание:
Кто из ниже перечисленных представителей российского общества характеризует верхнюю страту?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 технические служащие, работники, не имеющие квалификации и профессии, люмпены
  2. Вариант 2. политическая и экономическая элита, крупные и средние предприниматели, высшая бюрократия, генералитет, лидеры «директорского корпуса»
  3. Вариант 3 частные мелкие предприниматели, работающие по найму коммерсанты, финансисты и т. п., интеллигенция
  4. Вариант 4 помощники специалистов или полуинтеллигенция, представители массовых профессий торговли и сервиса, квалифицированные рабочие и крестьяне


Задание:
К какому виду рекламных игр можно отнести рекламу моющего средства Fairy (сюжет о Вилларибо и Виллабаджо)?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 игра, в основе которой лежит борьба за приз
  2. Вариант 2. антитетическая игра
  3. Вариант 3 состязания человека с надличностными силами
  4. Вариант 4 моноигра


Задание:
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ зла?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. в некоторых странах Восточной и Передней Азии
  2. Вариант 2 в Средиземноморском регионе
  3. Вариант 3 в России
  4. Вариант 4 в некоторых странах Южной Европы


Задание:
В рамках какой культуры индивидуальность выступает как первичная ценность?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 американской
  2. Вариант 2 восточной
  3. Вариант 3. западной
  4. Вариант 4 африканской


Задание:
На формирование русского культурного архетипа в значительной мере повлияли
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. географическая среда и социальная структура
  2. Вариант 2 антропологические особенности
  3. Вариант 3 особенности экономического и политического развития
  4. Вариант 4 этнические особенности


Задание:
Какие ценности имеют наибольшее значение в культуре западного типа (согласно исследованию М. С. Кагана)?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 скромность, ответственность
  2. Вариант 2 верно все перечисленное
  3. Вариант 3. активность, человеческое достоинство, патриотизм, равенство женщин и образование, индивидуальность, иерархия, деньги, пунктуальность, первенство
  4. Вариант 4 гостеприимство и уважение к старшим


Задание:
Среди прочих рекламных игр наиболее азартными являются
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 моноигры
  2. Вариант 2 верно все перечисленное
  3. Вариант 3 игры за право обладать каким-либо объектом — призом, наградой
  4. Вариант 4. антитетические игры


Задание:
Кто из ниже перечисленных исследователей является автором работы «Homo Ludens. Человек играющий»?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 Д. Гербнер
  2. Вариант 2 Э. Берн
  3. Вариант 3. Й. Хейзинг
  4. Вариант 4 П. Сорокин


Задание:
Какие выделяют приемы оформления статичной рекламы дорогих товаров и услуг?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. верно все перечисленное
  2. Вариант 2 особая атмосфера вечера и ночи или скупое освещение
  3. Вариант 3 особая цветовая гамма с преобладанием черного, теплого золотистого, холодного серо-синего, платинового, черно-синего цветов
  4. Вариант 4 большой формат


Состояние: никакое
Четверг, 8 Сентября 2016 г.
11:20
Задание:
Использованием каких композиций в оформлении витрины достигается эффект динамичности и легкости?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 ступенчатые, пирамидальные
  2. Вариант 2. диагональные и комбинированные
  3. Вариант 3 горизонтальные
  4. Вариант 4 дугообразные и веерные


Задание:
Какие из ниже перечисленных признаков характеризуют потребительскую тару и упаковку?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 четкое выделение товарных и фирменных знаков
  2. Вариант 2 правдивость, лаконичная форма
  3. Вариант 3 экологичность
  4. Вариант 4. верно все перечисленное


Задание:
Какой из ниже перечисленных видов рекламы является наиболее экономичным?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. высокий
  2. Вариант 2 глубокий
  3. Вариант 3 плоский
  4. Вариант 4 низкий


Задание:
Каковы преимущества видеорекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 удобство транспортировки и демонстрации
  2. Вариант 2 экономичность производства
  3. Вариант 3. верно все перечисленное
  4. Вариант 4 тиражирование


Задание:
Что из ниже перечисленного относится к функциям витринной рекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. верно все перечисленное
  2. Вариант 2 аргументация цены товаров и привлечение внимания к предприятию
  3. Вариант 3 сообщение о методах торговли, специальных услугах и отражение новые тенденций в развитии товаров
  4. Вариант 4 отбор посетителей по социальному признаку


Задание:
Что из ниже перечисленного относится к достоинствам рекламы, размещенной на бортах транспорта?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 компактные размеры
  2. Вариант 2 длительное воздействие на потребителя
  3. Вариант 3. массовый охват потенциальных потребителей и гибкость корректировки под требования территориальных групп
  4. Вариант 4 естественно вписывается в городскую историческую среду


Задание:
Самым дорогим и престижным видом наружной рекламы считается
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 рекламная тумба
  2. Вариант 2 реклама на дисплеях
  3. Вариант 3. световая крышная установка
  4. Вариант 4 рекламная конструкция, устанавливаемая на мостах и путепроводах


Задание:
Что из ниже перечисленного характеризует рекламу, размещаемую на транспорте?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. низкая себестоимость, эффективность, массовый охват потенциальных потребителей, гибкость корректировки под требования территориальных групп
  2. Вариант 2 длительное воздействия на потребителя, информационная насыщенность
  3. Вариант 3 дробность композиции, мелкомасштабность
  4. Вариант 4 естественная вписываемость в любую застройку — как современную, так и историческую, компактные размеры, позволяющие размещать их во всех зонах


Задание:
Какие из ниже перечисленных видов рекламы относятся к статической рекламе?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 стенд и презентация
  2. Вариант 2 плакат, листовка, буклет
  3. Вариант 3 видео и радио ролик
  4. Вариант 4 верно все перечисленное


  1. Задание:
  2. Какое из авангардных направлений в искусстве базировалось практически на рекламных приемах?
  3. (Отметьте один правильный вариант ответа.)
  4. Вариант 1 экспрессионизм
  5. Вариант 2. оп-арт
  6. Вариант 3 абстракционизм
  7. Вариант 4 сюрреализм


Задание:
Видение рекламы как комплекса не только экономических, но и социокультурных проявлений характерно для тех стран, в которых функционирует
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 аграрное общество
  2. Вариант 2. информационное общество
  3. Вариант 3 индустриальное общество
  4. Вариант 4 верно все перечисленное


Задание:
Протореклама достаточно долго существовала как
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. социальный феномен
  2. Вариант 2 верно все перечисленное
  3. Вариант 3 политический феномен
  4. Вариант 4 экономический феномен


Состояние: скептическое
Среда, 7 Сентября 2016 г.
12:50
Задание:
Что относится к элементам проторекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 слухи и сплетни
  2. Вариант 2 рекламный девиз и раздача образцов
  3. Вариант 3 спонсорство и меценатство
  4. Вариант 4. татуировка и раскраска лица


Задание:
В рамках экономического подхода реклама рассматривается как
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения
  2. Вариант 2 комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки
  3. Вариант 3 специфическая информация, являющаяся феноменом современного социума, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание
  4. Вариант 4 общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями


Задание:
Как выражается манипулятивный потенциал рекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 через эстетическую функцию рекламы
  2. Вариант 2 через коммуникативную функцию рекламы
  3. Вариант 3 через адаптивную функцию рекламы
  4. Вариант 4. через суггестивную функцию рекламы


Задание:
Может ли выполнять рекламную функцию здание, в котором располагается организация (компания)?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. да
  2. Вариант 2 нет


Задание:
Какое из авангардных направлений в искусстве базировалось практически на рекламных приемах?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 экспрессионизм
  2. Вариант 2 сюрреализм
  3. Вариант 3. оп-арт
  4. Вариант 4 абстракционизм


Задание:
Брендинг — это
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ
  2. Вариант 2 личные взаимоотношения производителя с клиентами, персональную продажу, которой занимаются торговые агенты, телемаркетинг, посылочную торговлю по каталогам
  3. Вариант 3 распространение образцов товаров, различные скидки, рассрочки, кредиты, различные поощрительные премии постоянным покупателям, конкурсы, демонстрации товаров
  4. Вариант 4 верно все перечисленное


Задание:
Какой из ниже перечисленных подходов к определению понятия реклама позволяет понять специфику и особенности рекламы в разных странах и регионах?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 информационный
  2. Вариант 2. социокультурный
  3. Вариант 3 социологический
  4. Вариант 4 экономический


Задание:
Появление рекламы как экономического фактора развития общества связано
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1. с появлением цивилизации
  2. Вариант 2 с развитием товарно-денежных отношений
  3. Вариант 3 верно все перечисленное
  4. Вариант 4 с развитием искусств


Задание:
В развитии рекламы можно выделить
(Отметьте один правильный вариант ответа.)

  1. Вариант 1 2 этапа
  2. Вариант 2 3 этапа
  3. Вариант 3. 5 этапов
  4. Вариант 4 4 этапа


Состояние: радушное
Закрыть