Самое забавное в этой части - что здесь все положительные герои, они а самом деле позже будут виновны в уничтожении всей планеты с мирным населением, при том, что их двадцать раз предупреждали. А все злодеи - они как раз до последнего пытаются защитить планету и мирное население.
Это конечно всё проявляется только если знать сюжет других частей.
В целом мораль серии: слушай религиозных фанатиков, ублюдок.
Что, если твои далёкие предки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО договорились с богами, что не будут нарушать заповеди? Что, если боги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нахер вас здесь всех вырежут, если начнёте рыпаться?
Правильный ответ: сначала отстрой боеголовку достаточного размера, чтобы врезать богам сдачи (а лучше - превентивно), и уже потом нарывайся.
Ок, к сюжету:
Карак, кто забыл, это планета, с которой герои серии улетели в самом начале первой игры серии. После этого Карак был почти сразу же подчистую уничтожен инопланетянами.
Однако, в мануале к первому Хоумворлду (который я не читал) было подробное описание жизни на Караке, поэтому игрок достаточно много знал о нём.
В двух словах - Карак это планета, на которую людей завезли инопланетяне (и поэтому, сразу, как доросли до космических перелётов - люди кинулись искать свою родную планету, чем и занимались весь первый Хоумворлд).
Ну и сабж - приквел, рассказывающий, как шли войны на Караке до отлёта.
Действие происходит в 1110 году, если это кому-то что-то говорит. Мне - ничего. Вникать в их общий сторилайн из мануалов мне влом.
Ситуация изначально печальная - планета постепенно превращается в пустыню. Люди воюют за металл. В смысле - за воду.
Но, вроде как, если добыть "Объект Джираки" - можно будет восстановить экологию.
Управляем некой Рейчел Сиджет, которая ведёт экспедицию к Объекту.
С экспедицией всё не просто - вокруг идёт война неких Галси (видимо, местных нодов) и Коалиции (очевидно, гди).
Всё это особо интересно, потому что Коалиция вовсю разрабатывает планы вылета в космос, а Галси утверждают, что их цивилизация обещала высшим расам никогда не вылетать в космос (и это правда, и именно поэтому Карак будет уничтожен в начале первого Хоумворлда).
Надо понимать, что в результате войны - Галси проиграют.
Однако пока что до победы Коалиции далеко. Едем к артефакту через вражескую территорию.
По пути - натыкаемся на останки прошлой экспедиции. Выгребаем какие-то непонятные артефакты.
Так же находим координаты ещё приличного скопления артефактов, которое нашла прошлая экспедиция. Решаем заехать туда по пути.
Заезжаем. Натыкаемся там на огромный разбитый летающий корабль, очевидно древний и инопланетный. Так же обнаруживается много похожих мест в пустыне - походу там попадала в песок целая космическая флотилия, и Галси уже веками копается в её останках и исследует.
Пробиваемся дальше. Находим и совсем новые космические корабли. Кто-то недавно в гости залетал?
Оказывается, всё ещё круче - ещё одна флотилия космических кораблей материализовалась прямо в песке, методом телепортации.
Предположительно - центральный артефакт, к которому едет экспедиция - это устройство, которое притянуло корабли к Караку, так что часть свалилась, а часть телепортировалась на поверхность (и в поверхность, кому как больше повезло).
Уже при приближении к цели - экспедиция разваливается, так как часть оказывается тоже культистами, пытающимися отбить "священные артефакты" у Галси, чтобы самостоятельно усесться на них и охранять.
Короче, забиваем предателей и продолжаем путь во имя науки.
Под конец находим древнюю орбитальную пушку, которая, надо понимать, и спустила флот на планету. По идее, можно теперь использовать эту пушку против Галси, и вынести их нафиг всех.
В результате выносим Галси, артефакты переходят в руки Коалиции, цивилизация семимильными шагами принимается шагать в космос.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility