Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 17-11-2024 03:12
Arcane s2e4-6

[Print]
search_facility
19-06-2017 13:13 Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
CoC:DCotE - по праву считается одной из лучших канонических игр по Лафкрафту, и поспорить в этом может разве что с Prisoner of Ice. При этом сабж - более каноничен.

Игрушку сделала компания Headfirst Productions, которая потратила многие годы в попытках сделать что-то по Лафкрафту и до и после сабжа, и в результате сдохла, так и не осилив сиквел. Точнее компания сдохла, но часть сотрудников из неё перешли в Bethesda и вот тот трейлер игры про ктулху, который на недавней E3 показывали - это вот они.

Детектив Джек Волтерс совершает суицид в клинике Аркам (канонической, а не в поделке из Бетмена). Игра рассказывает о том, как он дошёл до жизни такой.

Всё началась в 1915 году в Массачусетсе, где культисты взяли людей в заложники и потребовали пообщаться с Джеком.
Главу культистов зовут Виктором Холтом.
Когда мы забираемся к ним - там все уже мертвы. Зато находим в подвале портал, из которого начинают переть ктулхоподобные твари.
Джека отрубает с амнезией.

1922
Проходит шесть лет, когда к Джеку вдруг возвращается память (за исключением эпизода в особняке культистов). Он начинает работать частным детективом и получает от некоего Артура Андерсона заказ на поиск пропавшего человека - Брайана Бернхама, который исчез в деревеньке Инсмут.

Приезжаем. Местные совершенно не желают помогать следствию.
К нам обращается фабричный инспектор Лукас Маки. Он ничего особо полезного не говорит, но это единственный человек в городе, который выглядит дружелюбно.

Местный пьянчуга рассказывает, что Брайана грохнули культисты из ордена Дагона. Похоже, в этом культе состоит весь город. Говорят, что культ привёз в город некий капитан Обед. Сейчас орденом управляет Роберт Марш.

Далее к нам обращается Ребекка Лоуренс. Она советует обратиться девушке по имени Рут, которая встречалась с Брайаном.
Узнаём, что у Брайана в сейфе остался артефакт, который нужно забрать и свалить из города.
Находим Рут. Узнаём, что Брайан возможно жив где-то в плену в ордене. Так же она предлагает способ незаметно свалить из города. Забираем из сейфа Книгу Дагона.

Останавливаемся переночевать в гостинице. Ночью к нам врываются местные. Сбегаем и прячемся в канализации.
В подземке полный набор - монстры, тентакли, слизь горами, трупы, призрак мёртвой девочки. Авторы не мелочились.
Далее находим Брайана в камере. Вытаскиваем его.

Находим дневник Обеда Марша. Он основал местный культ Дагона после того как раздобыл артефактные диски на каком-то мелком острове в 1823 году. Он считал, что таким образом охраняет мир от некого "большего зла".

Натыкаемся на Лукаса. Он признаётся, что работает на ФБР, и что большая часть горожан чем-то заражено.

Вместе с Брайаном, Рут (и, похоже, с призраком девочки) уезжаем, однако на самом выезде Брайана убивают, а нас хватают фбровцы.
Они хотят, чтобы мы помогли им найти Лукаса Маки, который пропал. Так же фбр пытается захватить Якоба Марша - сына главного культиста.
Успешно штурмуем фабрику, где засел Марш, и хватаем его. Под его фабрикой находим алтарь поклонения Ктулху и забираем там артефактный камень. Фабрику взрываем нахрен.

Город оказывается в осаде. Нас промоутят до агента ФБР.
Роберт Марш с последователями запираются в таунхолле. Его штурмует армия.

Захват города проходит удачно. Марш сваливает через портал.
Армия выходит на морскую крепость - где собстно гнездо культистов. Теперь надо штурмовать её.
Там особого штурма не выходит - на корабли набрасываются монстры из подводного города Рльех (который как раз рядом). Всех утягивает на дно. Мы едва спасаемся и фактически идём в крепость в одиночку.
Там к месту приходится добыты на фабрике камень. Он открывает проход в Рльех и мы спускаемся вниз в город древних.

Там забиваем Марша. Телепорируемся в мир рыбо-монстров и забиваем там самого жырного. Потом отключаем защиту города и его успешно бомбят с подводных лодок.
Там оказывается, что есть две расы древних, которые воюют друг с другом, и там несколько запутанный замут между ними.
В любом случае эвакуируемся из Рльеха и сходим с ума на пару с призрачной девочкой. И совершаем суицид.

Там ещё есть секретная стопроцентная концовка, где инопланетяне из расы Ютх (которые типо как хорошие и воюют с Ктулху) говорят что мы наполовину человек наполовину Ютх, и что наше помешательство временное, в будущем начнётся битва между древними и тогда к нам вернётся сознание и всё будет хорошо.

А потом всё рано суицид в психушке. Так что всё будет плохо.
Закрыть