Огромное количество прекрасного пиксельарта под катом.
The Blackwell Legacy
Главная героиня - Роза Блэквелл - развеивает прах тёти над Нью Йорком
Лечащий доктор тёти сообщает, что та была в жутком состоянии последние двадцать пять лет, что она испытывала огромную боль, и от этого её спасало только постоянное приведение в состояние комы. И тоже самое было с бабушкой Розы. И, видимо, будет и с самой Розой.
Звони редактор (Роза работает журналистом, она пишет рецензии на книги) и предлагает написать статью о студентке по имени Джоанн Шерман, которая покончила жизнь самоубийством.
Расспрашиваем её соседей по кампусу.
Тут а Розы начинаются глюки. На фотографии, где она маленькая с тётей - она видит призрака.
А потом - он появляется в комнате.
Призрака зовут Джо Маллоун (Маллоун - это фамилия знаменитого детектива из романов начала двадцатого века, про которого потом кучу нуара наснимали). Он поколениями преследует всё семейство Блэквел, переходя от одного к другому.
Он говорит, что нужно срочно топать в центральный парк, и там указывает на другого призрака. Надо понимать - той самой Джоанн.
Джо говорит, что Роза должна регулярно упокаивать всяких призраков, иначе свалится в кому, как её предки.
Но это не всё. У Джо есть галстук, и если Роза за него потянет - произойдёт нечто такое:
Она попадает в некий пограничный мир между мирами живых и мёртвых - и её цель в том, чтобы ловить неупокоенных призраков и фигачить их через этот пограничный мир на другую сторону. А чтобы сделать этот - нужно доказать призракам, что они мертвы.
И, кстати, призрак это не Джоанн, а её подруга Элли Монтего. Они обе померли, и нужно это расследовать.
Находим ещё одну подругу их обеих - Сьюзан Ли. Она госпитализирована.
Оказываются подружки вызывали призрака по имени Дикон. В результате этот призрак появился и грохнул Элли. Это увидела Джоанн и в ужасе убила себя, а потом призрак поселился в голове Сьюзан, так что её забрали в психушку. Милейшая история.
В игре не совсем ясная логика, но короче это позволяет нам убедить Элли, что она реально мертва, так что мы успешно перетягиваем её на тот свет.
Далее выходим на Дикона
Он собсно не хотел никого убивать, просто очень боится отправляться на тот свет, так что застрял.
С ним особо не церемонимся.
К этому парню уже заглядывает сам Сатана
Есть кстати возможность спасти его от Ада (там опять включается дурацкая местная логика, так что забейте).
Blackwell Unbound
Эта часть - приквел. Рассказывает о том, как в 1973 году призраков ловила тётя Розы - Лаурен Блеквелл. И, надо понимать, про то, как она в конце концов перестала ловить призраков (решив вместо этого заботиться о подрастающей Розе), что тут же скинуло её в коматозное состояние на 25 лет.
Эта часть игры позволяет переключаться между Лаурен и Джо
На самом деле Лаурен это второй человек, к которому привязан Джо. Первой была Патриша Блэквелл. Она ненавидела Джо и вообще отказывалась на него реагировать. В результате свалилась в кому и умерла в мучениях через семь месяцев.
Джо и Лаурен же держатся вместе уже больше десяти лет.
Текущая цель:
Чаще всего, чтобы призраки поняли, что они мертвы, и пора уже бы того - надо приводить к ним людей, с которыми они были знакомы в жизни.
Там достаточно длинное и скучное расследование, в результате которого мы находим песню, которую этот музыкант играл с сестрой (которая тоже мертва). И услышав её он сваливает на тот свет.
Правда там натыкаемся ещё на какую-то сумасшедшую тётку, называющую себя Графиней, и похоже как-то связанную с делом.
Следующая клиентка - сумасшедшая, которая отказывалась выходить из комнаты, и даже после смерти думает, что она всё ещё у себя дома. Даже после того как её дом снесли.
Ещё короче узбаговаем и направляем куда надо.
Кстати сумасшедшая старуха убила обеих. И она тоже видит призраков и Джо. И она утверждает что спасает людей... как-то так.
Находим редактора, который пишет истории о людях, а старуха потом находит этих людей и убивает. Уговариваем его написать о нас. Надо бы её отловить наконец.
Появляется она. Говорит, что раньше к ней тоже был привязан призрак типа Джо.
Ну и пошло-поехало.
Короче выбрасываем её из окна. Потому что в видеоиграх всегда если убьёшь злодея - ничего тебе не будет. В полиции поймут и посочувствуют.
Так же игра постоянно яростно намекает, что если Лаурен продолжил заниматься отловом призраков - рано или поздно она сама станет такой же сумасшедшей старухой. Собственно, эта мысль позже и приведёт её к идее забить на Джо и потустороннее.
Далее:
Blackwell Convergence
Эта часть - обычный сиквел. Так что возвращаемся к Розе Блэквел.
Наш клиент, призрак суицидника, выпрыгнувшего из окна.
Он и до сих пор думает, что хочет покончить жизнь самоубийством.
Кстати эта игра впервые подробно показывает процесс перехода призрака в другой мир через Розу
Дальнейший день идёт без происшествий.
А вот ночью во сне Роза натыкается на нового странного призрака. Правда толком ничего не узнаёт.
И, назад к работе. У этого чувака раздвоение личности, что усложняет общение с ним. Он актёр, и видимо несколько запутался между ролями.
Короче мы его упокаиваем, но тут возвращается Баронесса (призрак старухи из прошлой части игры). Это она приходила Розе во сне.
К счастью она быстро сваливает. Однако, к несчастью, теперь она сводит с ума других людей, и просто так грохнуть её больше не получится.
Находим её изображение в картинной галерее.
Начинаем раскапывать её бэкстори.
Она кстати порядочно сильная
Впрочем у Розы есть защитник
Оказывается, что призрак, приходивший Розе во снах это была не Графиня, а ещё какая-то неясная тётка. Она рассказывает, что её зовут Маделиной, и она когда-то была привязана к Графине.
Маделина телепортирует Розу в некоторе... э-э... место.
Там говорим с призраками и узнаём, что реальный злодей - некто Чарльз Мельтцер, и он использует Графиню для убийства людей. Это всё опять базируется на местной странной логике, в которую мне лень залезать.
Короче мы помогаем ей освободиться от влияния Чарли, и Графиня сама на него набрасывается.
Наконец узбагоиваем её. Правда остаётся ещё Маделина.
Blackwell Deception
После прошлой части Розу решает выставить в интернете объявление о том, что она помогает людям выяснять отношения с призраками, и короче пытается на этом как-то зарабатывать.
А ещё в этой части у неё наверное худший арт.
Очередное расследование приводит Розу к призрачной лодке.
Точнее нет. Призрак - таки её капитан.
Сваливаем с лодки.
Далее получаем заказ на работу - от призрака. Он бывший друг Розы, и просит помочь завершить несколько незаконченных дел. При этом тоже он не знает что мёртв. Там длинное и скучное расследование его бэкстори, которая никому не интересна.
В целом в этой части игры мы постепенно выходим на некоего Гевина, который убивает людей. И на этот раз всё это подвязано к прошлому Джо, хотя и толком не понятно как, потому что он резко становится засранцем, каждый раз когда Роза его расспрашивает.
Наконец находим самого Гевина. Он короче подпитывается энергией убиённых и так продляет себе жизнь. Ну окэ, какбе.
Пистолет стрелял усыпляющими дротиками.
А ещё у Гевина есть способность зомбировать людей, и похоже он использует это на Розе, так что она запирает Джо между мирами.
Собсно Гевин в своё время свёл с ума Графиню, и она точно так же заперла между мирами своего призрака. Так что теперь запертых двое.
И сил обоих хватает чтобы выбраться.
Короче забиваем его.
Ну и на этом всё.
Blackwell Epiphany
И наконец финальная часть.
У персонажей опять вменяемо нарисованные портреты. И фоны резко похорошели.
Наш клиент.
И тут становимся свидетелями убийства.
Далее возврат в тридцатые годы, где Графиня впервые знакомится с Маделиной.
Тут появляется Джо. Который, оказывается, уже тогда был призраком.
Конец флешбека. Возврат к Розе в 2012.
Продолжаем работать.
Мать девочки хочет воссоединиться с дочерью.
И как-то не очень у неё получается. Хотя хрен знает опять же местную призрачную логику.
Наконец-то полиция обращает внимание на стрёмные убийства вокруг Розы.
Возврат в тридцатые. Графиню оказывается звали - Джоселин Контис (Видимо из-за фамилии "Контис" её и прозвали "Графиней". Эти слова похоже звучат на инглише).
Оказывается, что Джо был первым призраком, которого пытались упокоить Джоселин в паре с Маделиной. И именно после этого Джоселин запирает Маделину между мирами.
Возврат к Розе
Впрочем её быстро отпускают. Возвращаемся к работе.
Натыкаемся на священника Михаила. Он новый хост Маделины.
В этой части игры много призраков.
Пасхалка.
Там ещё очередная призрачная логика и замут с двумя призраками одной женщины, воплощающими её состояние в разное время. Короче забейте.
Иногда - на экране может быть до четырёх призраков за раз.
Правда при этом их продолжает рвать на части и никто не понимает в чём дело.
Там ещё замут с этим Михаилом, который какбы частичный злодей и короче Маделина убивает его сама. Вообще она оверповеред призрак.
А потом - захватывает тело Розы. Игра говорит что это короче был её хитрый план изначально. Ну ок.
Короче Роза в результате всех этих пертурбаций проваливается непонятно куда.
И находит там Лаурен. Там идёт срыв покровов, что Лаурен специально себя довела до комы, чтобы не позволить Маделине захватить её сознание.
А в реальности Роза в психушке.
Этот вот новый призрак сделал устройство, которое рвёт духов на части.
Роза приходит в сознание.
Теперь надо срочно останавливать дух экспериментатора, а то его устройство порвёт вообще всех призраков.
Короче в результате благополучно закрываем трещину между мирами, заодно стираем Маделину. Заодно Роза получает оверповеред энергию в процессе и возвращает Джо к жизни.
Arcane s2e4-6
[Print]
emergency