2108
Земляне начинают заселение космоса.
И к
2236 активно его заселяют. Колонии начинают войну против Земли/Терры, и весь следующий век беженцы от этой войны разлетаются ещё по тысячам планет.
2314
Некоторое время послевоенным миром управляем Альянс Терран, который со временем разваливается в более имперскую организацию - Гегемонию.
2571-2597
Гегемония меняется на более демократическую организацию под названием Звёздная Лига, которая объединяет этакий круг из миров (он называется "Внутренней Сферой"), внутри которого особо выделяются пять организаций-домов.
Синий - Штайнер
Красный - Курита
Жёлтый - Давион
Фиолетовый - Марик
Зелёный - Ляо
2787-2821
Проходит Первая Война Наследников, в которой дома успешно перессориваются. Глава Звёздной Лиги Александр Керенский с верными людьми сваливает за пределы Внутренней Сферы, но обещает ещё вернуться и показать всем кузькину мать.
В изгнании Саня помирает и уже его сын Николас организовывает двадцать кланов и постепенно готовится к возвращению.
2830-2863
Тем временем во Внутренней Сфере проходит Вторая Война Наследников, в процессе которой четыре дома уже фигачат друг друга каждый сам за себя. Эта война катастрофически сказывается на благосостоянии населения, технологии сваливаются чуть ли не на тысячу лет назад, фактически Внутренняя Сфера сваливается в говно в результате этой войны.
2866-3026
Идёт вялотекущая Третья Война Наследников, где уже фактически в постапочном мире фигачатся друг с другом рейдеры на шагающих танках.
Уже под конец этой войны (3024) идут события
MechWarrior (PC), в которых мы управляем принцем в изгнании, возвращающем свою планету (мелкую, в целом), после того как её захватила мафия. Нечто вот очень похожее, но в 3027 году происходит и в
MechWarrior (SNES) и в
BattleTech (3025). Так же в
MechWarrior 5: Mercenaries (3015) Керенский засылает первых шпионов во внутреннюю сферу, подготавливая возвращение.
3028
BattleTech: The Crescent Hawk's Inception
В попытке как-то прекратить развал два крупнейших дома (Штейнер и Давион) пытаются объединиться методом политического брака. Однако дом Курита пытается им помешать, и в течение игры мы какбы присутствует на фоне этих событий.
3029
BattleTech: The Crescent Hawk's Revenge
Проходит свадьба представителей Штейнер и Давион, и ровно на этой свадьбы начинается Четвёртая Война Наследников, потому что оставшиеся три дома (Курита, Марик и Ляо) объединяются против них.
3039
Четвёртая Война Наследников идёт десять лет. В результате Штайнер-Давион побеждают и объединяются, фактически взяв под контролю всю Внутреннюю Сферу.
3051
Однако тут возвращаются кланы (см. серую область наверху), взрощеные семейством Керенских. Они вооружены суперсовременным оружием и считают, что теперь должны прорваться к Земле и захватить её. (Они считают Терру чем-то типо "потерянного рая".)
В этот период идут
MechWarrior: Tactical Command,
MechWarrior Online и
BattleTech: A Game of Armored Combat (MechWarrior 3050), позволяя участвовать в войне на разных сторонах.
Тогда же идут
MechWarrior 2: Mercenaries, но они затрагивают более крупный период между 3044 и 3052 годами. В этой игре мы управляем наёмниками, которые сначала просто воюют в кого попало, а потом выступают против кланов.
3052
Заканчиваются события
BattleTech: The Crescent Hawk's Revenge, в которой мы даём первый отпор кланам.
3057
Кланы с одной стороны шустро захватывают территорию Внутренней Сферы, но с другой - принимаются попутно воевать между собой (что нам частично показывают в
MechWarrior 2: 31st Century Combat), что позволяет Домам сгруппироваться и задержать нашествие.
3058
В
MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy нам дают поучаствовать в ещё одном эпизоде внутренней войны между кланами.
3059
Война с кланами продолжается, и они уже очень прилично прокопали к Земле, и четыре основных клана (Ястребы, Волки, Медведи и Ягуары) даже успели разграничить личные территории. (На карте ниже отмечены только три, т.к. Ягуар в этом же году уничтожают, чему мы акивно способствуем в процессе
MechCommander и
MechCommander: Desperate Measures)
3060
Организация наёмников Эридани оъявляет себя новой Звёздной Лигой и захватывает все территории кланов, и в частности добивает Ягуар (чем лично мы занимаемся в
MechWarrior 3 и
MechWarrior 3: Pirate's Moon), таким образом война домов с кланами закончена, и кланы просрали.
3063
Идут условно мирные времена, разве что между домами Штайнер и Давион (объединившиеся ещё в 3039) начинается гражданская война, и мы фактически начинаем эту войну в процессе
MechWarrior 4: Vengeance и пытаемся остановить её на периферии в
MechCommander 2.
3066-3070
И продолжаем участвовать в этой войне на разных сторонах в
MechWarrior 4: Mercenaries и
MechWarrior 4: Black Knight.
-
Так же совсем неканон
MechAssault,
MechAssault 2: Lone Wolf и
MechAssault: Phantom War.
По факту на этом сторилайн не заканчивается, и вообще там ещё много всяких событий, книг, настолок, даже мультсериал. Но я ничего кроме видеоигр трогать не хочу, поэтому с батлтехом я всё.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency