Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
28-03-2018 12:28 Breath of Fire III
1, 2, 4, 5, sum
С прошлой части прошло много лет. Драконы совсем вымерли, и их тела превратились в особую руду, которая называется "крисм". Этот крисм, например, добывают в шахтах Дауна.
Игра начинается с того, что в одной из таких шахт выкапывают живого дракончика. Он сбегает и трансформируется в ребёнка (драконы в BoF постоянно превращаются в людей и назад). В лесу его подбирает человек-кот Рей (ну, спасибо не Рю). Это не первый младенец, которого Рей подбирает на улице. Он несколько лет живёт с ещё одним ребёнком - Типо - которого так же подобрал.

Да кстати - младенца-дракона зовут Рю. Я уж думал пронесло, ан нет.

Троица поначалу промышляет воровством, но скоро переключается на обычное э-э... приключенчество?
Впрочем патя быстро переходит дорогу банде из двух гопо-единорогов. Они хватают Рю и пытаются продать королю Виндии.
Однако продажа срывается (Рю трансформируется в человека, и никто не верит, что он - дракон), зато он знакомится с принцессой Виндии - Ниной (которой и самой десяти лет нет).
Они пытаются снова найти Рея и Типо. Попутно берут в пат девушку-учёного Момо (она хотя бы выглядит совершеннолетней). Кстати, в третьей части игры в пате уже большинство персонажей - люди, а не антропоморфные животные.

Ещё в пате луковица-мутант Пеко.

Попутно натыкаемся на горгулью Гарра, который говорит, что Рю принадлежит к расе "бруд" и обещает рассказать подробнее об етом. Берём его в патю кстати.
Все вместе долго и упорно топаем к особой "Башне Ангелов", где Гарр обещает рассказать про драконов. Под башней огромное количество драконьих костей. Гарр говорит, что 400 лет назад драконы пытались уничтожить мир, с ними была война и он лично завалил многих.

В процессе разговора Рю пропадает на десять (кажется) лет, и снова возникает в шахтах, где его быстро находит Гарр. Рю теперь подросток. Они с Гарром направляются искать, не много ни мало, аж Бога, чтобы узнать, в чём был смысл той древней войны.

Попутно собирают старую патю - Нину (которая вырастает в девочку-птицу), Рея, Момо и Пеко.
В принципе для Гарра - встречи с Богом это обычное дело. Горгульи типо него специально создавались Богом для той или иной миссии, после чего, по выполнению, они отчитывались перед создателем и превращались в камень внутри Башни Ангела.
Так что снова топаем к башне.

Там появляется некая девушка, которую зовут Дис, и говорит, что если хотим встречи с творцом - нужно её освободить (она лежит под башней под силовым полем). За пояснениями обращаемся к ещё одной горгулье Гайсу. Гайс говорит, что вообще-то это не драконы начали войну, а горгульи, по заказу Бога. Они отлавливали драконов и убивали. Гайса приходится забить, т.к. печатью, держащей Дис под полем является он сам.

Пришедшая в себя Дис в ярости. Она провалялась под полем 500 лет. Она та самая богиня-змея. А бог тогда, как не сложно догадаться, это другая богиня разрушения - которая стравливала расы ещё с первой части игры и после второй части игры вернулась и отомстила драконам, использовав горгулий как личную армию. Когда Дис попыталась помешать - её заперли под магическим барьером.

Богиню разрушения кстати зовут Мирия (я без понятия, почему их с сестрой имена отличаются в третьей игре и в первой. там их звали "Тир" и "Блю". возможно это проблема перевода).
Кстати Мирия не такая уж и плохая богиня. Она подавляла драконов не просто от попыток уничтожить мир (иначе бы она уничтожила мир ещё 400 лет назад, после уничтожения драконов). Как раз драконы всегда были слишком большой угрозой для мира, поэтому Мирия их стравливала и вырезала. То есть вполне возможно она правильно делала, и безопаснее всего будет просто забить Рю и забыть о драконах.

Драконы кстати были вырезаны не целиком. Часть спряталась. Они по идее могли противостоять Мирии, но тогда бы они реально развалили планету. Этого они не хотели.

Далее ещё треть игры топаем к Мирии. По пути встречаем подросшего Типо, который тоже оказывается драконом, и последние годы работает на богиню. Он считает, что драконы слишком мощные, чтобы жить среди людей и должны находиться в изгнании. Короче шлём его нахер и забиваем ногами.

Наконец добираемся до Мирии. Она говорит что в момент своего возвращения застала мир наполовину накрытым песком, пришла в ужос, выпилила драконов и принялась создавать роботов, чтобы спасти хоть что-то и не желает больше терять контроль над планетой. Короче надо её валить.

Она там пытается что-то вякать в ответ, но Пеко оказывается ростком древа Югдрассиля (который кстати помогал её валить ещё в первой части игры) и защищает патю.
Игра кстати даёт выбор - отказаться от драконьей силы и оставить власть богине, или забить её.

Ну и там соответственно две концовки.
Закрыть