"
Ну, раз уж ты всё равно бессмертен, у нас есть для тебя одна миссия"
И, я подошёл к компании Миствокер - которая творение того самого Хиронобу Сакагучи.
Главное, что сразу бросается в глаза в сюжетах Сакагучи - снова совершеннолетние герои типа Скволла и Клауда, сдержанные, немногословные и вменяемые.
Вообще общая схема игры очень похожа на финалки с PSX, будто вот снова домой вернулся, всё очень привычно. Плюс музыка Уематсу.
Главное отличие, сабж раза в 2-3 короче средней зычёвской-нинтендовской финалки. Ну то есть в том месте, где здесь всё заканачвается - средняя финалка только во вкус входила.
Сакагучи конечно демонстрирует весь потенциал с первых же кадров, показывая нам битву средневековых рыцарей против шагающих экскаваторов.
Мы играем одним из бойцов (лейтенантом!) по имени Кайм Аргонар, который настолько крут (3600 хп на четвёртом уровне, не хер собачий), что ставит руками "блок" даже против огнемёта (и чсх помогает). А ещё он умеет так ловко рубануть экскаватор по колесу, что у того взрывается двигатель.
Впрочем это не важно - посреди битвы вдруг валится набитый лавой метеорит, всех заливает, побеждает, можно сказать, дружба. Выживает только наш герой, который слишком прокачан для всего этого дерьма.
Выбираемся с поля боя. В сумме выжило два человека. ещё магиня по имени Сет Балмор.
Возвращаемся в магическую республику Ура.
Там оказывается, что воевали со страной под названием Кехн, и что метеорит вынес всю их армию, так что они предлагают мир. Однако главные опасения вызывает государство Готза, которое может воспользоваться происшедшим и напасть.
Так же говорят, что метеор свалился из-за утечки энергии из некоего Гранд Жезла. Но теперь с потерей армии, это магическое сооружение - единственная надежда. При этом сам Гранд Жезл ещё не достроен. Им занимается министр Гонгора. Во главе Уры - совет. Во главе совета - Роксин.
Нас вызывают на совет. Там Гонгора говорит, что на нас было наложено заклинание неуязвимости. Поэтому мы и выжили.
Раз уж мы всё равно бессмертны, нас направляют на Гранд Жезл, чтобы мы сходили и рассказали, что там вообще творится. Сет так же передают к нам в патю.
Совет вовсю пытается отстранить Гонгора от магических разработок, но тот подкапывается через бывшего принца Толтена, и явно пытается захватить власть. Гонгора навязывает на в патю своего человека - Дженсена Фрида.
Подходим к Жезлу, который приличной высоты строение. Там натыкаемся на отряд армии Нумары под началом генерала Каканаса. Нас тут же хватают и перевозят к ним на корабль.
Там знакомимся с королевой Минг Нумарой. Патю перевозят в Нумару (страну) и отпускают, чтобы потом проследить за ними. Каканас хочет отнять у Ура Жезл.
В Нумаре Кайм находит своих детей и внуков. Там у него опять же большая скучная бэкстори, но мы короче берём в патю его внуков Кук и Мака.
В Уре Гонгора добивается своего - в стране монархия под начало принца (теперь короля) Толтена. Роксин убит, совет распущен. Тут же Ура объявляет Нумаре войну.
Берём в патю королеву Минг. Там с ней отдельная история, потому что Каканас пытается управлять из-за её спины, так что ей самой нужно уйти от его контроля. Она кстати тоже бессмертная.
Вроде как где-то есть ещё четвёртый бессмертный - Сера. Плюс Гонгора тоже бессмертен, и он вообще был их начальником когда-то. Они все пятеро высадились в этом мире для какой-то цели. Но потом Гонгора предал остальных, лишил их памяти и раскидал по миру.
Теперь память ко всем возвращается, так что надо топать к Гонгоре и разбираться. Но сначала за помощью в Готзу. По пути находим и берём патю Серу, которая вообще оказалась заколдована в горах. Они с Каймом вообще женаты. Но есть у них получается бессмертный гаремник - три тёлки на одного мужика на несколько сотен лет. Злодей не в счёт.
Приходим в Готзу. Там правит король Марс. Он собирается обсудить с Толтеном создавшуюся ситуацию. Он просит патю участвовать в переговорах.
На переговорах Ура и Готза объявляют официальный альянс, но по факту симпатии никто ни к кому не испытывает. Минг неудачно пытается уговорить Толтена сдать Гонгору. Так же Ура и Готза совместно решают строить второй Гранд Жезл.
Гонгора тем временем достраивает Гранд Жезл, объявляет Толтена умершим и занимает его место, а так же разрывает альянсы с другими странами. Тут же, не теряя времени, он начинает обстрел метеоритами всех, кто ему не нравится.
Бомбёжке подвергается место переговоров. Толтен сваливает через портал, но с ним в прыжок отправляется и Сет. Марс помирает.
Готза выдвигают армию к Уре.
Толтен и Сет топают к Гонгоре через столицу Уры. У них в пате сын Сет - Сед. Который уже старик.
Гонгору толком не догнать, т.к. он летает по миру на Жезле, устраивая ковровые бомбардировки всех и вся монстрами и метеоритами, так что патя объединяется (+Толтен и Сед).
(Сед это кстати намёк на Сидов. Он знаменитый пират и выдаёт пате корабль. Впрочем позже патя пересаживается на королевский крейсер Минг.)
Новый план - слетать к Залу Зеркал - тоннелю, через который бессмертные когда-то проникли в этот мир. Именно через этот туннель в мир смертных пошла магия, дающая силы Гонгоре. Если расколотить там зеркала - его силы постепенно иссякнут.
Кстати изначально бессмертные телепортировались в этот мир с задачей просто собрать информации и транслировать её домой. То есть никакой чёткой задачи перед ними не стояло. По идее они давно собрали всю информацию и должны были вернуться, но Гонгора отказался и лишил остальных памяти. чтобы ему не мешали захватывать мир.
Короче всё-таки доапгрейживаем корабль, тараним Гранд Жезл и забираемся внутрь.
Там становимся свидетелями того, как Гонгора влетает всем жезлом в Зал Зеркал, и надо понимать, впитывает вообще весь поток магии. Пате остаётся только свалить.
Далее там пол игры сайдквестов и финишная прямая. Фигачим Гонгору в Зале Зеркал. Сет вот голыми руками выталкивает его в другой мир и вылетает туда сама. Раздалбываем Зал Зеркал.
Дженсен женится на Минг, и становится королём Нумары.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency