Слушайте, а сюжетно эта часть не такая и плохая.
Ну то есть да, это все такое же трешфентези, как и прошлые. Но если первые два Дракенгарда беспомощно изображали из себя Берсерков (а что изображал Nier я не знаю, потому что там вообще было тупо пустое место а не сюжет), то эта часть неумело косплеит Devil May Cry то есть подростковое гоп-стоп фентези с фонтанами крови, шутками про секс и долбоебством. И не так, чтобы это было сильно лучше, но хотя бы катсцены регулярно получаются бодренькими. Смотрите например какой клевый вступителный ролик:
Так же эта часть понимает, что самое интересное в серии это то, что идет ПОСЛЕ КОНЦОВКИ, и поэтому делает концовку уже на первой третий игры, и после этого еще в два раза больше контента. D3 еще не так бодро играет с этой темой, как Nier: Automata, но именно D3 ее начинает.
Третья часть это приквел. Она рассказывает о том, что изначально богинь было пять, и они своим пением успокаивали воюющие страны. То есть, надо понимать, именно в этом была их основная сила. Богини кстати назывались "интонерами", хотя в других играх это слово вообще не используется никогда и нигде.
Так же у нас есть девочка по имени Зеро. У нее пакт с драконом, и она хочет интонеров перебить. Дракона зовут Майклом. Зеро и сама - богиня. Так что остальных четырех она называет "сестрами".
Действие происходит в имперском городе, где как раз шла концовка первой части игры. И все четыре богини явно под властью империи, что, я так понимаю, Зеро больше всего и не устраивает.
Стоп. То есть их таки шесть. Она не пятая, а шестая.
Имена сестер - Один, Два, Три, Четыре, Пять. Чтобы не запутаться - у каждой на лбу вытатуирован ее номер.
Сестрички начинают драться. В результате боя Единица вызывает своего дракона - Габриэля, он отрезает Нулю руку и та сбегает. Кстати мельком показывают как выглядит песенная магия богинь.
Карта мира - ровно та же, на которой шло действие прошлых частей. В целом чуть западнее, т.к. на западе находится Империя, а левее - территория Союза.
Проходит год. Ноль видимо провела все это время зализывая раны. Еще у нее поранен глаз, поэтому она вырастила в глазнице цветок. Хэштэг - мудацкийяпонскийдизайн. Одна рука тепер механическая, но это стандарт ля любого приличного героя фентези или космофентези.
Кстати Майкла в том бою вообще убили, но он за год регенерировал, потеряв память, и теперь просит, чтобы его называли Мишей (Ноль вместо этого называет его "дуриком".)
Ноль кстати поясняет, что она хочет, чтобы в мире была только одна богиня. Ну, как мы понимаем, в результате она этого успешно добьется. Так же она хочет забрать силы остальных.
Теперь мы решаем валить сестер по одной и начать с Пятерки.
Забиваем ее. Точнее ее забивает ученик - Дито. И переходит к нам в сайдкики. Похоже Пятерка его затрахала, причем в прямом смысле этого слова. В игре прописана большая бэкстори их отношений, но я весь этот мусор пропускаю.
Между прочим, криповая регенерация интонера:
А вместо руки у Нуля паразит:
Добираемся до Четверки.
Цепи кстати привязаны к членам виверн. Ага.
Забиваем ее. Так же она забивает ее ученика Декадуса и явно собирается поиметь его во все дыры. Это не комментарий от меня, это она прямо так и говорит. Так же забираем ее летающий корабль.
И тут же лишаемся корабля.
Ученик Тройки - Окта - выходит сам и просится к нам в патю. Ну ок.
Добираемся до самой Тройки.
Забиваем ее. Так же знакомимся с учеником Двоечки - Центом. Он забирает Миху и сваливает.
Дракона кстати быстро возвращаем, но он ведет себя странно, будто бы на него наложили какое-то заклинание на будущее.
Добираемся до Двоечки, которая, вообще говоря, самая милая из всей компании.
Сжигаем ее. Цента берем в патю.
Последняя сестренка сидит в имперской столице, так что возвращаемся туда. Ученика у Единицы нет. Игра отдельно поясняет, что она ебется со своим драконом. Опять же - это не попытка пошутить от меня, игра проговаривает это прямо.
Перед встречей с Единицей, Ноль говорит, что ученики изначально были превращены в людей из голубей, и если им не вернуть форму - они скоро пропадут. И превращает их назад в птиц. Эм... ну ок.
Кстати округа имперской столицы яростно намекает, что на Гайе тоже прошел апокалипсис.
Иитак. Первая концовка: Михаил жертвует собой и помирает. Ноль убивает Единицу. У Единицы оказывается брат-близнец, который убивает Ноль.
Он говорит, что Ноль сама создала своих сестер, а Единица - создала брата-близнеца. Ноль перед смертью говорит, что она и так собиралась помереть. Она хотела вообще избавить мир от богинь. И помирает. Все умерли, в живых остается только этот неясный брат. Конец.
Этот брательник кстати пра-прадед Маны и Сира и создатель культа. Правда неясно как это связано с тем, что одна богиня в начале Дракенгард 1 все-таки есть. Короче узнаем дальше.
Впереди еще три ветки и еще примерно две трети игры.
Drakengard 3 DLC: One's Prologue
Но сначала сюжетные длцшки (в игре полно еще и несюжетных, забитых всякими левыми бонусами).
Жили были четыре сестры-богини. У каждой был свой слуга-ученик. Кроме одной. Единицы.
Действие пролога идет в 999 году. Действие основной игры - в 1000. То есть действие Drakengard 1 где-то примерно в 1100-1200х годах, и D2 идет еще через 18 лет. Очень грубо.
В прологе пять сестер тренируются, чтобы грохнуть Ноль. Единица тренится со своим секретным братом-близнецом. Игра отдельно проговаривает, что с ним сексом она не занимается. Почему-то в прологе она называет своего дракона "Габриэллой", а не "Габриэлем". И кстати нет, в прологе она опять же проговариват, что с ним тоже не ебется. Игра очень внимательно следит кто с кем.
Да кстати, отдельно в загрузочных экранах рассказывается еще чуть лора - что в 856 году (за полтора века до D3) на гайе прошел Катаклизм, который привнес в местный чисто средневековый мир во-первых магию, а во вторых всякие технологии будущего. Причем имперская столица появилась как раз во время этого Катаклизма уже сразу в виде полуразрушенного города будущего.
Энивейс, возвращаемся во вторую ветку оригинальной игры, которая начинается с момента присоединения к пате Окты, то есть когда остается забить еще трех сестер. Правда в пате уже почему-то есть Цент. Непонятно почему, но ок, какая разница в общем-то. При этом Цент говорит что он вообще не знаком с Двоечкой. Лолшто? Ну ок, всем похер.
Тут натыкаемся на труп Единицы и сильно двинувшуюся мозгами Двоечку. К ней примыкает Цент, тут же прирезав Дито.
Окей, вторая концовка. Все ученики дайз. Двоечка дайз. Миша дайз. Ноль хотела в любом случае помереть после уничтожения богинь, поэтому она своей смертью оживляет дракона Михаила. Этим оживлением она создает пакт с драконом и вообще общий концепт пакта.
Drakengard 3 DLC: Two's Prologue
Это очевидно история отношений Двоечки и Цента, и как богиня постепенно сходила с ума от собственных сил и Цент брал над ней контроль.
Drakengard 3 DLC: Three's Prologue
История о том, как Тройка создавала свою личную армию големов-роботов и забила вообще на людей.
Далее третья ветка.
Она отходит от основного сюжета (первой ветки) в тот момент, когда три сестры убиты, Миша украден, Ноль охотится за Двоечкой. Но, Цент все равно в пате (в оригинале он приходит в патю только после убийства Двоечки).
Как и в основной линии, возвращаем Мишу в патю, но теперь он в каком-то совершенно невменяемом полукоматозном состоянии.
Двоечка в этой ветке не ждет, пока ее придут убивать, а эвакуируется в имперскую столицу к Единице.
А за ними следит какая-то новая телка с чемоданом, которая вообще в целом смотрит за всеми ветками временной линии. Ее зовут Аккорд.
Единица сменила обстановку. Она говорит, что интонеры, ранее сохранявшие мир, выжили из ума и скоро начнут его разрушать, и именно поэтому Ноль пытается их всех перебить. Так же она говорит что Нулем управляет ее цветок в глазу.
Третья концовка. Миша дайз. Единица дайз. Проблема в том, что Ноль теперь не может помереть. Она слишком мощная и ее расчет был на то, что ее грохнет Михаил. Вощем она уходит в непонятках что делать дальше и в несколько помутнившемся сознании. Брат Один не появляется вообще.
Немного лора из новых загрузочных экранов - в 995 году произошел еще один меньший катаклизм, накрывший чисто имперскую столицу (она же - Кафедральный Город). Именно поэтому там сплошняком развалины современных домов.
Этот же второй катаклизм практически уничтожил всех магов кроме богинь.
Drakengard 3 DLC: Four's Prologue
История четверки и ее раба.
Drakengard 3 DLC: Five's Prologue
И наконец история абьюзивно-агрессивных отношений Пятерки.
Окей, возврат в каноническую первую ветку, где открывается NewGame+, где надо перепроходить всю игру с максимальной прокачкой и всеми сайдкиками с самого начала и собирать коллектиблы. Точнее там не сама игра а отдельные миссии (Лост Верзы) из рандомных временных веток.
Более того, в этой ветке Ноль знает об Аккорде и временных вариантах и хочет найти тот вариант, где цветок в глазу не мешает ей помереть.
Здесь см с 11 минуты:
Следующая встреча с Аккорд особенно хороша, с седьмой минуты. Она говорит, что послана из Старого Мира (откуда прилетела магия и технологии), чтобы записывать разные варианты будущих событий. Аккорд в целом не против подсказать, как нам получить хорошую концовку наконец.
Далее открывается четвертая сюжетная ветка. Она начинается почти из начала, из сестер убитая только одна Пять, но в пате уже сразу все ученики.
Забиваем Четверку, которая в этой ветке более безумная (но всем похрен). Скармливаем ее Мише, вощем качаем его на трупах сестер. Дракегарт!!1
Аккорд теперь вообще тусуется с патей.
Далее вместо Тройки, мы получаем бой с Пятеркой, которая возродила себя цветком-паразитом.
Забиваем Пятерку. Оказывается, что Двоечка в этой временной линии уже померла где-то за кадром. Дито и Цент превращаются в голубей. У нас в цеклисте остаются Единица и Тройка.
В битве с Тройкой ее ученик тоже превращается в голубя. Забиваем ее.
В пате остается один Окта, и Ноль рассказывает ему, что цветок в ее глазу угрожает уничтожить мир, что он сожрет и ее саму и других богинь, если всех загодя не перебить. Более того именно цветок создал других пятерых интонеров. Это кстати случилось всего за два года, то есть они вообще достаточно молодые. Цветок создал их в рамках самозащиты, чтобы Нулю сложнее было его грохнуть.
Отдельно Ноль подчеркивает, что вообще говоря она изначально никаким миром во всем мире не занималась, и только пятеро ее копий, созданных цветком, уничтожителем мира, вдруг запарились подлизываться к людям, так что империя объявила их богинями. Я так понимаю, что это все было тоже сделано ради самосохранения.
Кстати, так как в основной концовке выживает брат-близнец Единички, частица цветка-паразита остается в нем и потом переходит к его потомкам вплоть до Маны и Сира. И именно этот цветок-паразит вываливается вместе с богиней на Токио, после чего захватывает наш мир, от чего местные вынуждены спасаться тысячелетним планом с роботами-тенями.
Drakengard 3 DLC: Zero's Prologue
История о том, как Ноль искала дракона, чтобы с его помощью забить сестер и потом себя, и как нашла Майкла.
Энивейс. Возвращаемся к концовке четвертой ветки, где мы добираемся до Единицы.
Окта дайз. Аккорд оказывается киборг и она дайз. Единичка дайз.
Далее забиваем цветка-паразита в рамках музыкальной ритм-игры.
Ну и все. Зеро понятно тоже дайз. Очевидно это неканоническая концовка. Каноническая - первая.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency