Похоже Xillia был исключением, потому что Zestiria опять сваливается в тупой сгенеренный японским генератором случайных сценариев сюжет. Опять миллионный раз история про школьника, который натыкается на магическую девочку-принцессу, которую нужно бегать спасать от монстров.
Мне нравится, что Нинтендо как минимум не скрывали, что ебошат одну и ту же историю миллион раз, где все роли четко расписаны. Вот роль Линка, вот роль Зельды. Ну а зачем что-то выдумывать, если история уже норм. Пипл хавает, значит можно продолжать ее прогонять.
Тейлсы все-таки чувствуют некоторое стеснение, и как минимум разные имена для героев придумывают, то есть минимально скрывают штампованность всего этого мусора.
Вощем часть совершенно филлерная. Можно пропускать.
А, да, и графически там все очень блекло и штамповано. В Xillia серия ненадолго попыталась в красоту и стиль, но очень быстро ей это надоело.
Играем обычным японским искателем приключений Сореем, расследующим руины летающего города Элизиума. С нами в пате маг Миклео.
В руинах они находят волшебную девочку. Естественно.
Которая оказывается принцессой. Ну конечно же.
И за которой охотятся какие-то монстры. Кто бы мог подумать.
И мы должны пройти длинный ритуал вместе с этой принцессой, чтобы наступил мир с монстрами. Да неужели.
Собстно всю игру мы бегает по ритуалам, валим там злодеев и очевидно стоит их завалить и наступает мир и все счастливы. Вся эта потрясающей оригинальности история на пятьдесят часов непрекращающихся удовольствий.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency