2000. Золотой век Сквер подходит к концу. Компания еще не начала рубить косты, но скоро начнет. Сабж - последняя ее крупная внесерийная игра до объединения с Эниксом. Сделана так называемой "Командой Ивалис", которая началась с Tactics Ogre, и потом добросовестно прошла внутри Сквер все тяжелые времена, безропотно переключаясь на то, что скажут, и везде показывая приличные результате.
Благодаря команде Ивалис мы получили и FFT, и FF12, а потом и Crystal Defenders. Как не сложно заметить, если еще в двухтысячном Сквер могли поставить такую команду на отдельный проект "для души", то уже в нулевых пришлось бросить все силы на поддержку центровой франшизы, причем в основном даже не на центральных платформах, а на хендхелдах, чем команда Ивалис большую часть времени и занималась.
Забавно, что команда авторов Маны, очевидно поставленная перед тем же выбором, ушла со скандалом, после чего была вынуждена уже "на свободе" заняться ровно тем же самым, просто для других айпи. Команда СаГи в той же ситуации вообще не выебывалась, тупо закусилась обрезанными бюджетами и продолжила делать примерно то же самое, но значительно дешевле. С другой стороны, СаГе, как значительно более хардкорной серии, бюджетов и не требовалось.
Сама игра поразительно походит на фентезевую версию МГС.
Страна Валнайн. Сидней Лостарот (глава секты Мюлленкамп) захватывает замок графа Бардорбу. Семья глава в заложниках. Сидней требуют освобождения их товарищей, а так же снятия с поста кардинала Батистума.
Кардинал тут же отправляет отряд своих инквизиторов (ака Клинков ака рыцарей креста ака Кримсон Крестс во главе с Ромео Гильденштерном), чтобы разобраться с сектантами.
Одновременно местные спецслужбы (ВКП - Рыцари Мира Валендии), подчиняющиеся королю и совету, направляют на захват нас - агента Эшли "Рискбрекера" Риота. А так же агента Кэл Мерлоуз.
Подходим к замку, когда там начинается штурм инквизиции.
Под шумок проникаем внутрь и пускаем в Сиднея стрелу из арбалета, но его вообще торчащая из груди стела вообще не парит. Он сбегает видимо с графским сыном - Джошуа. Я так понимаю, мальчик нужен для очередного ритуала.
Злодеи бегут в городок под названием Ле Монд. И крестоносцы и мы следуем за ними. Граф приказывает сжечь замок. Очевидно хочет что-то скрыть. Так же он направляет в Лемонд своего человека. Я так понимаю, что теперь все - и культисты и граф и кардинал и возможно и совет тоже - бегают за этим артефактом, который в ребенке.
Городок стоит на острове, проникнуть в него можно либо с моря, либо через древние руины (наш метод). Руины забиты монстрятником, там очевидно готовится инфернальный ритуал.
Сидней (и его сайдкик Хардин) хватают Кэл.
Одновременно раскрывается сайдстори Риота - в прошлом всю его семью убили, и у него там были какие-то магические способности, которые теперь возвращаются постепенно. Нас называют "хранилищем" для каких-то сил.
Проходим через руины, и выходим в городок, который сам по себе выглядит заброшенным, только культисты и инквизиция.
Сайдкики Гильденштерна - Гриссом, Саманта и Ниса.
Сидней бессмертен, и бессмертие есть тот самый артефакт, за которым все бегают.
В целом секта Мюлленкамп пытается вернуть древние времена, когда маги не находились под контролем кардинала и церкви. В первую очередь сила хранится в особых древних гримуарах, который сектанты активно собирают в городке и руинах. Главный гримуар называется Гранд Гриумаром.
Судя по всему, культ Мюлленкамп работал под крылом графа или возможно даже был частью какого-то графсткого эксперимента, но в последние дни ушел в самоволку. Сам граф очевидно пытался перехватить власть у кардинала выращивая своих ручных магов, но у них оказались собственные идеи на тему как правильно жить.
На нас выходит Розенкрантц, который такой же рискбрекер, как мы и отправлен ЛеСатом, который начальник ВКП.
Раскрытие бэкстори Риота - похоже это не его семью убили, а он сам в прошлом убил чью-то семью, и Совет изменил его воспоминания.
Сам по себе город Ле Монд и есть Гранд Гримуар.
У части героев суперсилы: Сидней может видеть прошлое других людей, Кэл - читать мысли, а Риот - вселяться в сознание дуги, Ниса - телепортироваться, Гильдерштерн - выдавать себя за других людей. Короче ебаные люди икс пожаловали.
Все постепенно смещаются к церкви в центре города. Там финальный ритуал должен передать огромные силы, и Сидней хочет передать их Риоту. Сам город он хочет уничтожить. И тоже самое хотел граф.
То есть основной злодей игры это патриарх, который контролирует магов и хочет прибрать в рукам артефактный город. И надо валить его людей, в первую очередь Гильденштерна и Рознекранца.
Ловим Гильденштерна на крыше церкви. Он уже провел ритуал и надо мочить его оверповеред версию, все как положено.
Ну и все, валим его, город разрушается, Кэл и графского сына спасаем, Сидней помирает, а наш герой с суперсилами уходит воевать с церковью.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency