Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
05-04-2020 04:34 Growlanser II: The Sense of Justice
Серия перешла с первой соньки на вторую, при этом технически осталась где-то на уровне пс1, разве что теперь рисует полноэкранные спрайты персонажей.

Ко второй части разработчики поняли, что к ролевушным замутам у них душа не лежит, и вернулись к стратегическому сюжету, и правильно сделали. Я с огромным трудом вспоминаю более унылой и растянутой херотени, чем прошлая часть.

Сюжетно эта часть кстати не такая затянутая, как прошлая, но такая же тупая. Авторы сами не поимают, про что у них игра. Просто рандомно вытаскивают из широких штанин разных злодеев и кидают в тебя.

Вторая часть начинается посреди первой - вот-вот Бернштейн начнет войну с соседями. Играем ояшем по имени Вейн Круз, который в это время проходит офицерский экзамен в Бернштейне. После экзамена нас быстро знакомят с боевым товарищем Максимилианом (Максом) и прогоняют таймскип уже к середине войны.

Получаем задание охранять город Ганзбург, а потом расследовать, откуда идут волны монстров, и кто их насылает. Находят руины с древним артефактом. Тем временем война заканчивается усилиями героев прошлой части.

Год еще таймскипа. Пути друзей расходятся. Мкс ходит в политику и становится министром, Вейн остается в армии.
Макс отправляет нас с двумя сайдкиками (Хансом и Шарлоне) разбираться с бандитами, отреспавнившмися у границы с Ранзаком.

Бандиты оказываются странными песчаными големами, патя забивает их и оттаскивает останки в магическую академию.

Тем временем похоже кто-то снова пытается расшатать отношения Роландии и Бернштейна. Макс (явно подвязанный со злодеями) уничтожает дамбу Роландии, причем виновными объявляют нашу патю. Подтвердить нашу невиновность может Карен, которая второстепенный персонаж прошлой игры, так же гражданка Роландии и свидетельница подставы, так что патя ищет ее.

Находим Карен. Одновременно подтягивается и герой прошлой игры Кармейн, который тоже расследует происходящее. Рассказываем ему все, что знаем и таким образом Роландия перестает за нами гоняться. Далее надо идти разбираться с Максом.

Его самого не находим, но понимаем что стравливают страны монстры. Это на самом деле адски избитый поворот в серии, уже раз пять такое было. Доходим до бернштейновского короля Элиотта. Он объявляет, что Макс не виноват, и кто-то подделывается под него (это тоже не первый раз такой поворот, вообще эта часть фактически повторяет сюжет кучи прошлых). Нам выдают задание искать виновных. При этом война с Роландией начинается в любом случае, хотя обе тороы знают, что их стравливают. Потому что серия никогда не была в ум и логику.

Находим реально подставного Макса. Он сдает своего заказчика - наемника Вольвганга.
Так же монстрами постоянно заведует девочка по имени Ариетта с раздвоением личности, ода личность злодейская, а вторая типо Аэрис.

Выходим на Вольвганга, с которым мы вообще встречались ранее и он был ном мужиком. Он ведет себя странно (в этой игре половина персонажей вдруг начинают вести себя странно) и объявляет, что в мирное время наемники остаются без хлеба, и поэтому им нужна война, так что они захватили территорию и объявляют ее королевством Гранзенштром.

Однако мастермайндом за всем этим является злодей по имени Гевас, который кстати создал злодея прошлой части - Гевела. Причем его дух живет в Ариетте, и периодически захватывает над ней управление. Геваса вообще невозможно уничтожить, поэтому в далекоком прошлом его дух разделили на две части, так что в Аириетте только половина. Дайте угадаю - в Вольвганге вторая, и они хотят воссоединиться?

Или нет, в злодее прошлой части - Гевеле - была половина. Когда Гевела завалили, эта половина перешла Ариетту и теперь она вот-вот переродится в полноценного Геваса. Ариетта просит, чтобы ее убили, пока это не случилось.

Вольвганг сам по себе, и он тоже участвовал в стравливании стран, чтобы их армии ослабились и наемники могли захватить территорию. Теперь страны перестают воевать и все разом кидаются на наемников.

При этом у нас есть выбор - мы можем выступить на стороне наемников, или на стороне королевств.

В любом случае разбираемся с Гевасом-Ариеттой. Он говорит, что был изначальным владельцем мира, и теперь хочет его вернуть себе. Ох, если бы каждый раз, когда я это слышу, я бы получал по пять центов. Вощем Ариетту приходится забить. Точнее там разные варианты. Можно забить, можно спасти.
Но с Гевасом покончено и продолжаются разбирательства между наемниками и окрестными странами.

В этом месте заканчивается линия, где мы играем за наемников - они выбивают себе право на территорию и подписывают мир с окружающими странами.

А линия, где мы играем против них - продолжается. Там мы валим наемников. Потом валим Макса, который захватил артефакт-гипножабу и хочет подчинить всех своей воле и остановить все войны. При этом отдельная маленькая сюжетная линия позволяет помочь Максу загипнотизировать всех.

Независимо от того, что выберем - на этом игра заканчивается.
Закрыть