Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
22-06-2020 18:45 Realms of Arkania: Blade of Destiny
Во втором сезоне пересказов осталось всего две серии. Я откладывал их как мог, и вот - дальше нельзя. Все самое скучное разобрано. Осталось только то, что ЕЩЕ СКУЧНЕЕ.
Какие это серии? Во-первых скучнейшая немецкая настолка The Dark Eye, которая еще скучнее чем D&D. Да, этого было сложно добиться, но немцы сумели. Во-вторых скучнейшее нитендовское нинтендо - Zelda. Ее я вообще оттяну еще даже дальше, потому что перед завершением второго сезона там будет еще довольно длинный ряд подбивающих постов. И вот уже после них - последним аккордом моего мазохизма. Зельда.

И между прочим, вы не поверите - но не осталось ни одной классической крупной JRPG (и вообще RPG) серии (начавшейся до 2005), которую бы я не разобрал. В это сложно поверить, я сам чувствую, что где-то подвох в этой фразе, потому что блин это же невозможно. Очевидно это невозможно. Но так и есть.

Еще между прочим - более немецкого сюжета чем в этой игре я в жизни не видел.

Энивейс. У нас есть фентезевая страна Аркания. Год эээ 15(?) Пятнадцатый? Лолшо у вас с хронологией ребятки?

Мы управляем патей безымянных приключенцев, которые приплывают в свободный город Торвал в поисках приключений. Одновременно город готовится атаковать орда орков.

Карта, в принципе довольно похожая на известный Берег Мечей Форготтен Лендса


Нас отправляют искать меч Гримринг, владелец который когда-то сгинул в оркских землях. По идее этот меч позволит отбить атаку орды, но вообще странно, чото прошлому владельцу он не сильно помог.

В первую очередь нам надо отправляться в город Фелстейн и найти там Ислифа Олгардсона, который один из немногих кто знает где искать меч.

Ислиф отправляет нас в Оттарж к Хжоре Андерсену, который родственник прошлого владельца меча. Блин, я вижу у вас твисты как в шерлоке. Точнее там есть два родственника на выбор в разных городах. Будем считать это Моральными Выборами.
Вощем эти гребаные фентезевые немцы всю игру гоняют тебя по округе по родственникам покойного. Реально их болше десятка, и каждый выдает кусочек карты. Более немецкого сюжета я в жизни не видел.

Вощем в результате находит самого владельца в форме андеда. Получаем у него меч.

Возвращаемся в город. Окружившие его орки вызывают на бой один на один лучшего защитника и говорят что если их чемпион проиграет - они отвалят от города. Как удачно, а у нас как раз меч артефактный. Валим орковского чемпиона. Они чсх действительно отваливают. Нам дают медаль. Конец.
Комментарии:
Камрад
«И между прочим, вы не поверите - но не осталось ни одной классической крупной JRPG (и вообще RPG) серии (начавшейся до 2005), которую бы я не разобрал.»

Avernum?
Камрад
слушай, ну это уже инди гребаное
инди все реально невозможно разобрать
ты еще на рпгмейкере что вспомни
и визуальные новеллы
Закрыть