Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
23-10-2021 16:50 Outlast (вся серия)
Outlast
2013. Играем репортером по имени Майлс Апшур, который приезжает в "Горную Массивную Психушку" литералли. Психушкой заведует корпорация Муркоф, там проводят "эксперименты во сне" и боятся некоторой хрени в горах. Короче приезжаем срывать покровы. Внутри полный бардак, по помещениям бегают агрессивные психи.

Одновременно в психушку врываются солдаты. Похоже в ней проводили опыты по гипнозу (и кажется - по созданию суперсолдат), по понятной причине интересующие цру. А нас ловят и вводят какую-то хрень. Эксперименты начал доктор Рудольф Вернике, но он уже пять лет как мертв.

Сейчас в клинике проводится "Проект Валрайдер", который пациенты называют "демоном из гор". Похоже тот самый суперсолдат. Скоро находим и самого Валрайдера, реально чувак летает в ночи.

Узнаем что Вернике создал "Морфогенический Движок" который активируется на пациенте, находящемся в состоянии кошмара и выводит из его кошмаров демонов. Того самого Валрайдера. Этот движок нечто типо врат в ад короче.

Находим пациента по имени Билли, через которого как раз Валрайдер и вызывается в наш мир, и убиваем его. При попытке выбраться нас убивают солдаты. Вернике кстати жив.

Outlast: Whistleblower
Играем Вейлоном Парком, который изначально настучал Майлсу про ужасы клиники. Парк работает админом в лаботатории, где идут наблюдения за Биллом. Судя по всему, Валрайдер еще из его кошмаров не вылез, но вот-вот вылезет.

Парка очень быстро ловят и самого подключают к движку. В этот момент из Билли вылезает демон и пошло-поехало, психушку захватывают пациенты, туда приещжают наемники корпорации.

Парк успешно сбегает к жене Лизе и двум детям и заливает информацию на аналог викиликс. При этом он становится типо личным врагом корпорации. Но он теперь связан там с еще какими-то типо сопротивленцами или хрен знает кто это.

Outlast: The Murkoff Account
Очень бонусный комикс про двух агентов, которые совершают расследования ради корпорации, в частности ищут Парка (безрезультатно).

Outlast 2
Играем репортером Блейком, который вместе с коллегой Линн Ленгерман ищут убийцу некой Джейн До. В процессе они разбиваются в вертолете где-то в Аризоне. Там оказывается деревня культистов психопатов. Надо оттуда валить.
Отдельный замут в том, что Линн беременна, и культистам нужен ее ребенок (плод?). Культисты ее хватают.

Оказывается Джейн До убежала у культистов из деревни, но потом они ее таки поймали и убили.

Там оказывается сразу две культистских организации в деревне, обе совершенно одинаковые, при этом ненавидят друг друга и обе бегают за Линн. Одни культисты хотят чтобы Линн там нечто стремное родила до утра, а вторые хотят ее убить до этого.
Блейк кстати отец ее ребенка. Или нет. Хер знает.

Там четыре часа реального времени бегаем по деревне. Находим Линн. Она рожает и умирает при родах. Младенец вроде выглядит норм. Уходим с ним на руках.

Игра яростно намекает, что этот младенец это типо антихриста или хер знает.
Как вторая часть связана с прошлыми? Хер знает. В игре есть совсем мельком намеки, что Корпорация Муркоф стоит за происходящим в деревне.
Или нет.
Или хер знает.
Закрыть