Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
06-05-2022 02:18 Arc the Lad (вся серия)
В целом довольно скучная сюжетно серия, очень в открытый мир и кучу рандомных свободных квестов (что кстати нехарактерно для жрпг).

Интересно, что первые две части сделаны для PSX, при этом выглядят как игры для СНЕС, в результате ты играешь и вроде все очень снесовское, но вдруг внезапно где-то проскакивает трехмерный мультфильм или откровенно плавные анимации, с которых нинтендовская консоль бы сдолха. От этого испытываешь регулярный диссонанс.

Arc the Lad
Некая фентезевая девочка гасит артефактный огонь и пробуждает этим Зло.

Тем временем мы играем ояшем по имени Арк Эда Рикольн, который топает в горы разбираться, что стало с его отцом десять лет назад. По пути встречаем ту самую девочку - ее зовут Кукуру - и она хочет вернуть огонь на место. Забираем у нее факел и говорим что разберемся сами. Ну окей.

Там сразу огребаем от демона, которого пробудила Кукуру. Это не мешает нам тут же забраться на гору и зажечь пламя, запечатав демона заново.

Таймскип. Это делает нас знаменитым, и нас вызывает король Паленсии. Кукуру тоже прибивается в патю. Король для начала выдает нам квест на зачистку монстров, а потом на поиск его (королевского) брата там с еще каким-то артефактом. Этот брат кстати оказывается нашим отцом, что делает нас так же принцем.

В результате все сводится к тому что мы бегаем по миру и гасим механизмы адского визиря, который выкачивает энергию из элементалей планеты.
Под конец снова гасим артефактный огонь, чтобы загасить сидящего там демона и активировать финальный артефакт.

В финале это приводит к катаклизму, визирь (его зовут Адель) захватывает мир, и доваливать его надо уже в следующей части.

Arc the Lad 2
Поначалу непонятно как эта игра связана с прошлой. В ней более современный мир. Управляем неким ояшем наемником, по имени Элк, который спасает от злодейской корпорации Кабал некую волшебную девочку.

Корпорация отлавливает магов.
Так же появляется Арк (герой прошлой игры) который летает на своем самолете и тоже за корпорацией бегает (судя по всему события просто идут в другой стране.

Ближе к середине игры патя Арка и патя Элка объединяются. Злобная корпорация оказывается региональным отделением злобной империи из прошлой части. И все долго ее валят, там громят по очереди ее лаборатории, где та проводит эксперименты над магами.

В результате империя пробуждает демона. Мы валим демона, валим империю, все спасены конец.
Эта часть раз в пять длиннее прошлой, забитая сайдквестами и филлером, при этом с адски штампованной сюжеткой.

Arc the Lad 3
Катаклизм в конце прошлой игры вызвал кучу беженцев и мы как раз играем таким беженцем ояшем (точнее двумя друзьями ояшами Алеком и Лутзом), который там где-то в деревне растет. На деревню нападают бандиты.

Убегаем нанимать наемника, чтобы деревню отбить. Нанимают одно по имени Легли и легко выбивают бандитов.
Мы в результате проникаемся и уходим записываться с наемники сами.

Далее игра вообще забивает на сюжет часов на шестьдесят, фактически до конца. Мы просто выполняем рандомные задания гильдии наемников (они называются "охотниками"), причем там в этих заданиях мы постоянно натыкаемся на некую "Академию", которая за все плохое против всего хорошего и мы постоянно ее бьем. И в результате академия снова пытается разбудить того же самого ктулху и мы опять ее останавливаем снова бьем ктулху и на этом конец.

Arc the Lad: Kijin Fukkatsu
Гайден третьей части для вандерсвана, никогда не переводившийся с японского. В нем мы (в роли очередного ояша) предотвращаем апокалиптическое будущее, где мир захватят злодейские роботы.

Arc the Lad: Twilight of the Spirits
Кстати уже к третьей части никакого Arc the Lad'а в играх серии нет. Но остается Арк (ковчег) в котором заточено зло, и в каждую игру это зло будят и узбагоивают.

С прошлой части и очередного катаклизма (которым заканчивается каждая серия) в мир набижали деймоны и отвоевали себе половину территорий.

Играем очередным ояшем по имени Карг, который отбивает родную деревню от деймонов.

Далее игра передает нам управление полудеймоном-получеловеком Дарком. Там раскрывается замут, что люди запитывают свои технологии Камнями Душ, а деймонам эти камни нужны чтобы жить. Короче война за ресурсы идет.

У Дарка оставшийся от родителей артефакт, за которым там одно из племен деймонов бегает, они у Дарка крылья отрывают, и короче он с ними разбирается, а потом решает что надо захватить власть у деймосов а потом пойти победить людей.

Возврат к Каргу, которому на голову сваливается очередная девочка Лилия, бегающая от очередной злой империи. Он направляется жаловаться в Мировой Альянс, аналог ООН.

Кстати Дарк и Карг это оказывается братья. Там всю игру вощем империя и лди и деймоны бегают за артефактными камнями, чтобы захватить мир, однако в конце оказывается что все это было хитрым планом злодея который их стравливал и все переключаются на валение этого злодея. Ну и все, его валят, все оказываются друзьями мир спасен конец.

Arc the Lad: End of Darkness
Эта часть совершенно сюжетно никчемная. Здесь очередной ояш. Опять он становится наемником (охотником) и всю игру решает рандомные квесты. Общий сторилайн связан с очередной телкой, которая на него валится и оказывается что она там случайно экспериментами создала монстра и к концу игры патя этого монстра узбагоивает. Короче все это не про сюжет вообще.

Arc the Lad R
Мобильно-дрочильный гайден, на который всем совершенно плевать, и мне тоже.
Закрыть