Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [94]
3 CaHuTaPa, Aliska__, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, sobakokoshka9, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
26-09-2022 09:36
Глядя на всё происходящее и коллег, у меня только один вопрос: я правильно понимаю, что свою жизнь никто вообще не ценит? И интересно, с каких пор это началось.
Комментарии:
26-09-2022 09:50
Marta
Тот же вопрос!
Камрад
а что надо делать?
уехать в никуда - не у всех есть такая возможность.
Камрад
РыжаяТигра ну если жить захочешь, не так раскорячишься, видимо, желания жить нет, у мня такой ответ.
Уезжать, жить в тайге, бегать от военкомата, что люди регулярно делают с 18 до 27 лет активно, банально, НЕ открывать двери никому! Не приходить, банально, за это штраф максимум 3 тысячи.

У нас на работе парни переходят на ГПХ и уезжают, будут удаленно работать.
26-09-2022 09:57
Marta
Я вообще не понимаю, неужели так все скучно плохо было у всех в жизни до, чтобы сейчас не переживать
Камрад
Marta вот и я тоже не понимаю. Коллега, муж и двое маленьких детей, говорит, что муж, если придёт повестка, пойдет. И типа плачь, не плачь, пойдет, типа он мужчина, будет нас защищать. Типа, там мозг по-другому устроен и работает. И вообще, тот, кто не уехал, типа не патриот и не мужик. Ага. В 45 лет остаться вдовой в двумя детьми на руках, наверное, шикарная перспектива!
Так и хочется сказать, мол, себя не жалко, так о детях подумай!
Камрад
Svetlanchik так а если ехать некуда, не на что.... Он будет все время бегать!? Потом вернётся посадят!? А если всем уехать, бросить все!? А где нас ждут!? Кто поможет за тккие короткие сроки!?
Не реально бегать, особенно всей семьёй и так вот сразу
Камрад
Ланочка ПМ ну если лучше помереть, то да. Согласна.

Кто может за такие короткие сроки? Наверное, те, кто создал очередь на границу с Грузией в 20 км.
Камрад
Svetlanchik
Мой тоже говорит, что пойдет
Из вопросов почему... Ну один из, что достанут. Не тут, так на югах паспорта проверять начнут и т.п. И что итог один, а если бегал, аукнется.
Нет, он сейчас пока попадает под отсрочку мобилизации. И если повестка придет, то сначала соберет все документы и попробует избежать этой учести. Такая спокойная позиция, что сам около военкомата гулять не будет, но и не побежит.
Ну и вот так честно, если разобрать, если бы мы хотели уехать, то могли бы. Вопрос, куда? Наш дом тут и другого мы как-то и не хотим.
И про детей подумать... А ты уверена, что им лучше будет, если сбежать? И кому и где они если что нужны? А есть не только дети... еще родители в возрасте рядом и т.п.
Камрад
Svetlanchik
а про очереди с Грузией.... Если конфликт примет мировой масштаб, на чьей стороне будет Грузия? И где будет безопаснее? Уверена, что там?
Я вот совсем не уверена...
И сейчас туда все айтишники ломанулись, типа нам пофигу откуда работать... Но доступ из-за заграницы к сетевым ресурсам на раз два перекрывается.... А в Грузии они со своими специальностями не нужны. И жить бесплатно их никто не пустит...
Камрад
Рыся я не уверена, что в Грузии, Казахстане, Монголии или где бы то ни было будет безопаснее в случае мирового масштаба. Я скорее вижу конкретно этот выход на сегодняшний день в нынешних исходных данных.
Камрад
Svetlanchik так люди это и делают, часть уезжает, часть начинает "бегать"
а те кто не видят в этом смысла и возможностей идут воевать, может у них вообще призвание такое.

Численность мужчин в России на 1 января 2021 года составила 67,8 млн человек.
даже если взять, что призывного возраста там примерно половина - не могут все думать и делать одинаково
и не может все работоспособное население внезапно взять и уехать.
как ты себе это представляешь

а коллега с двумя дитями, может как раз о детях думает. Там и платить обещают хорошо и за смерть пособие вышлют.
может он на основной работе столько не заработает никогда...
думаю люди из глубинки и из-за денег в том числе собираются мобилизоваться.
Камрад
Svetlanchik
Ты ищешь краткосрочное решение проблемы. А мужчины чаще мыслят стратегически. И если я погибну, то семья получит выплаты и ипотека сама погасится, например - это тоже элемент этой стратегии. А вот если убежать, то срок и жена одна с детьми, ипотекой и т.п.
У всех свой набор критериев.
Камрад
Рыся
И если я погибну, то семья получит выплаты и ипотека сама погасится, например - это тоже элемент этой стратегии


Вот! Это мне и интересно! С какого момента жизнь стала ничего не стоить? Ну типа лучше я помру за 5 (или сколько там) миллионов, чем буду предпринимать шаги, чтобы избежать. С каких пор обнулилась фраза и принцип, что человеческая жизнь бесценна?
Камрад
Svetlanchik
с момента появления детей )))))
Перестаешь так о себе беспокоится, думаешь как им жизнь сделать проще

И большинство легко уезжающих как раз бездетные. По своему окружению сужу
Камрад
Более того, ты в любой из стран можешь погибнуть от того, что кирпич на голову упал. Только вот пока ты дома, рядом есть еще родственники, которые их не бросят. А если ты вот так впопыхах сбежал, то остаешься там один. И если что, то дети тоже там совсем одни и никому нафиг не сдались....
Камрад
Вот представь, сегодня просто надо в Анапу свалить, а завтра нельзя будет на улицу выйти. Кордоны, проверка документов. Вот ты уедешь с детьми куда угодно пусть пока у нас в глубинку. И? Прячешься вместе с детьми в лесу и ягоды собираешь? Детей в школу отдать нельзя... вопрос, где папа? Или бросаешь семью и бежишь один, а они как-нибудь перебьются?
Камрад
Svetlanchik ну жить одним днем, тоже не вариант. Тем более если семейно. Надо думать о всех и о всем и как дальше. Сию минутное есть такое-бежать, но далеко не убежишь, нафиг где мы сейчас нужны
Камрад
Рыся
с момента появления детей )))))
Перестаешь так о себе беспокоится, думаешь как им жизнь сделать проще

Ох, мне это сложно понять и принять, согласна. Ибо сначала маску на себя, потом на ребенка, как в самолёте...
Но тут я захожу не на свою территорию, так как детей у меня нет)

В любом случае, у каждого есть выбор, и каждый поступает так или иначе, пусть даже если это мне и не понятно.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
С каких пор обнулилась фраза и принцип, что человеческая жизнь бесценна?
свою жизнь никто вообще не ценит? И интересно, с каких пор это началось.

Задам нескромный вопрос. А когда жизнь простого человека у нас чего-то стоила? В исторической ретроспективе?

Да и в принципе, среднестатистическому россиянину нечего терять. А при участии в военных действиях, можно зашибить ништяков в последствии, да и вообще весело. Как на охоте, только на людей. Ты охотишься и на тебя.
И самое главное, призыв - не равно 100% смерть. Это рандом, типа как в лотерее.
26-09-2022 10:49
Камрад
Рыся

Такая спокойная позиция, что сам около военкомата гулять не будет, но и не побежит.


+1

У всех свой набор критериев.

В том числе человек всё же чаще склонен к меньшему фатализму. Ошибочно или нет, но люди в массе своей скорее планируют вернуться.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть