Чучело-Мяучело
08-07-2025 17:33 Глава 44. просто так
Трек 44. «Новые неприятности»


Спать мы ложимся, когда небо за окном уже светлеет. Дом кряхтит, растягиваясь на диване, пока я поправляю ему подушку. Видимо, падение для него всё же не прошло бесследно, как бы он ни старался геройствовать.
— Удобно? — спрашиваю я, переводя взгляд на его фиолетово-зелёный локоть.
— Ну так, — Дом притворно морщится, но я вижу, как он тает от заботы, даже если старательно делает вид, что она ему не нужна.
— Ничего, завтра будешь, как новенький, — смеюсь я, накрывая его пледом. — Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, звёздочка, — его лицо тоже расплывается в улыбке.
Я выключаю свет и ухожу в свою комнату. В голове крутятся обрывки разговоров и последних событий. Включаю телефон и машинально пролистываю ленту новостей.
«Учёные связывают аномальную жару с активностью пульсара PSR J1519+132» — заголовок выскакивает внезапно среди каких-то видеороликов о пляжном отдыхе и рекламой «чая для стройности». Пролистываю статью: даты вспышек, термины вроде «магнитосферных возмущений», предупреждения для метеозависимых… А ещё эксперты опасаются, что из-за импульсов звезды возможны сбои в радиосвязи, искажение телесигнала и даже отказы в работе навигационного оборудования. И первые случаи уже зафиксированы: на днях из-за сбоя GPS аварийную посадку совершил пассажирский авиалайнер, летевший из Индии в Египет, а несколько спутников связи внезапно «ослепли», перестав передавать данные на Землю.
Я откладываю телефон и закрываю ладонями уставшие глаза.
— Дом? Ты уже спишь?
— И что будет, если я скажу «да»? — шутит он в ответ.
— Дом, твоя идея по поводу... заброшенного завода... ещё в силе?
Несколько секунд молчания кажутся вечностью.
— А что? — слышится из-за полуприкрытой двери.
— Я передумала.
— Ого. — Из гостиной доносится скрип пружин дивана. — А что случилось?
— Давай обсудим это позже, договорились? Спи уже.
Утром просыпаемся поздно, солнце уже вовсю шпарит в открытое окно, нагревая воздух до состояния раскалённой духовки. Сползаю с кровати, с трудом отлипая от мокрой простыни, и заглядываю в гостиную. Дом валяется на диване ногами вверх, свесив ушибленную руку на пол, и насвистывает какую-то незатейливую мелодию.
— О, привет! — машет он здоровой рукой, заметив меня.
— Доброе утро, — я переступаю через распластавшегося возле двери кота и присаживаюсь на диван рядом с Домиником. — Как себя чувствуешь?
— Как пачка масла, забытая на солнцепёке, — Дом томно закатывает глаза. — Половина меня уже растаяла, а вторая мечтает, чтобы ты принесла льда. Ведро. А ещё лучше приготовила ванну со льдом.
Он смеётся, натягивая футболку на голову, но тут же срывает её обратно:
— Но я пока живой!
— Заметно, — осторожно беру его руку. Локоть распух, кожа под татуировками отливает сине-фиолетовым, будто кто-то пролил чернила. — В больницу бы... на рентген.
— Не надо! — его голос вздрагивает, но он старательно пытается замаскировать это ухмылкой. — А если врачи скажут, что я... э-э-э... инопланетянин? Или киборг. Вдруг начну светиться на рентгене? Или, может, у меня кости из титана.
— Документов у тебя всё равно нет, — вздыхаю, нажимая чуть сильнее. Он закусывает губу, но молчит. — Сейчас принесу лёд и пойду в аптеку. Сегодня никаких экспериментов.
— Да я как скала! Но... Я же умру от скуки!
— Не геройствуй, — палец утыкается в сгиб локтя, и Дом морщится. — Ладно, перелома вроде бы нет, а с ушибом справимся сами.
Заканчиваю осмотр, и Дом усаживается на диване, прижимая к руке пакет со льдом.
— Сиди и не двигайся, а я пока схожу в аптеку за мазью. И бинтом. — Я роюсь в шкафу среди одежды в поисках чего-нибудь полегче и выуживаю из его недр давно забытый льняной сарафан: нынешняя погода заставляет менять привычки.
Через двадцать минут уже бегу по лестнице подъезда и распахиваю дверь в густое душное марево из нагретого воздуха, пыли и солнечных лучей. Зато аптека встречает почти ледяным дыханием кондиционера. Я специально задерживаюсь у стеклянной витрины, задумчиво разглядывая разноцветные коробочки и пузырьки, — именно там, где движение холодного воздуха чувствуется сильнее всего.
Купив всё необходимое, вновь погружаюсь в липкую уличную жару — до ближайшего магазина, куда захожу за сладостями к чаю. Ну надо же чем-то порадовать рокера-страдальца.
Когда открываю дверь в квартиру, до меня доносится негромкое бормотание телевизора.
— Что смотришь? — скидываю кеды с ног и заглядываю в гостиную. Дом, сгорбившись, сидит на полу перед телевизором и бережно поддерживает ушибленный локоть здоровой рукой.
— Вероятно, магнитные бури достигнут своего пика в ближайшие пару недель, — бубнит телевизор голосом какого-то очкарика в строгом костюме, за спиной которого виднеются большие экраны, светящиеся графиками и таблицами. — Если наши прогнозы верны и активность звезды не снизится, то можно ожидать перебои в работе электронных систем, что может привести...
Дом оборачивается и, увидев меня, делает звук тише.
— Хотел включить просто для фона, а тут...
— Выходит, ты уже знаешь... Про спутники и самолёт говорили?
Он кивает:
— И про то, что она, похоже, решила нас поджарить, — Дом криво ухмыляется. — Весёленькая перспектива, да?
Пожимаю плечами, пытаясь распаковывать эластичный бинт. Но пальцы дрожат, и упаковка не поддаётся. Дом протягивает руку:
— Давай я.
— Я это ещё ночью прочла в новостях, — присаживаюсь рядом с ним на пол. — Поэтому и решила... насчёт завода. Я не думала, что всё зайдёт так далеко.
— Никто не думал, — он щёлкает кнопкой пульта, экран телевизора гаснет, и гостиная погружается в тишину.
Дом ловко распечатывает упаковку и возвращает бинт мне. Осторожно касаюсь его локтя, наношу мазь и начинаю бинтовать. Сначала он молчит, уставившись куда-то в сторону. Я пытаюсь угадать, о чём он думает в этот момент. О своей травме? О новостях? Или, может, об очередном «эксперименте»? Его взгляд вдруг останавливается на мне. Дом неотрывно следит за моими движениями, всё так же не произнося ни слова. В тишине слышно лишь шуршание бинта и посапывание кота на диване. Я едва заметно хмурюсь, вглядываясь в лицо Доминика из-под упавших на глаза волос, и мои собственные мысли путаются: что будет дальше? И как нам со всем этим справиться?
— Ну что же, с заводом пока повременим, — делаю последний виток бинта и прижимаю липучку. — Сначала ждём твоего выздоровления.
Дом наигранно кривится, показывая своё недовольство, но вдруг тыкает пальцем в мой сарафан на коленке:
— Эээ... А почему ты раньше в этом не ходила?
— Берегла для особого случая, — усмехаюсь я. — Сегодня решила, что магнитные бури — отличный повод.
— Да-а, — протягивает Дом. — Мама от тебя в диком восторге: она тоже считает, что приближающийся апокалипсис — самый лучший повод для смены имиджа.
Мы смеёмся, и я, кажется, даже чувствую, как тревога немного отступает. До поры, до времени, конечно, — проносится в голове, но я старательно гоню эту навязчивую мысль прочь.
— Ну что? Завтракать будем? — я поднимаюсь на ноги, расправляя юбку сарафана. — Или сначала всё-таки примешь ванну со льдом?
— Завтрак, конечно, — лицо Доминика становится серьёзным. — Вот и кот со мной согласен.
А кот и впрямь, услышав знакомое слово, уже потягивается на краю дивана — напоминает, что он тоже тут.
— Тебе не кажется, что он начал слишком много есть? — вдруг озадачиваюсь я, беря на руки хвостатого, который тут же включает моторчик на полную мощность.
Дом смеётся, и смех его звучит уже не так натянуто и тревожно.
— А ты попробуй сама лишнюю космическую энергию «переваривать», при этом не тратя её на поддержание собственных сил... Не успеешь оглянуться, как тоже проголодаешься.
— Ага. Тогда понятно, почему и ты вечно голодный, — парирую я, а Дом вскидывает голову в приступе смеха.
— Нет, я просто... большой, — он со смехом вытягивает здоровую руку вверх. — Меня по законам природы надо кормить много... и вкусно!
— И чипсы твой главный источник обычной земной энергии? — последние слова я произношу уже из кухни. Слышу, как Дом в гостиной кряхтит, поднимаясь с пола.
За завтраком он тыкает в экран моего телефона.
— Что ты там ищешь?
— Да так, — голос Доминика звучит буднично, но взгляд его карих глаз хитрый. — Ты про этот завод говорила?
Его палец утыкается в точку на карте города, и я хмурюсь.
— Мы же договорились, что отложим это на потом.
— А я просто навожу справки! — ухмыляется он. — Это далеко... И как туда можно добраться?
— Так же, как и всегда, — на автобусе. Но договорились же, что не сегодня!
— Завтра? — Дом подпирает подбородок кулаком. В глазах уже не хитрые огоньки, а чертенята с горящими факелами.
— Я смотрю, рука тебя больше не беспокоит? — я впиваюсь взглядом в его лицо. — Значит, сегодня поможешь мне с уборкой квартиры. А «концерт» на заброшке — как только снимем повязку.
Он с наигранной грустью выдыхает:
— В такую жару? Уборка?
— Да, и начнёшь с мытья посуды. А потом — просто отдых. Давай хоть один день никуда не побежим? Вчерашних приключений хватило.




Настроение хочу домой

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть