Попадалось ли тебе такое ? (побрано с форума Звезданутых Ёжиков)
-------
Всем, кто не забыл школьный учебник физики, посвящается
Механика Силы в системе отсчета учителей и падаванов
Основные положения:
Аристотель (падаван Платона, учитель множества падаванов):
Для обучения необходимо воздействие учителя на падавана.
Галилей (падаван Манцони и учитель множества падаванов):
Воздействие необходимо только для изменения знаний падавана. При отсутствии воздействия падаван будет балдеть прямо и бесконечно долго.
Определение лени и упрямства:
Лень - свойство падаванов приобретать различные знания при одинаковых внешних воздействиях со стороны учителя. Присуща падаванам в разной степени. Свойство лени показывает, что для изменения знаний падавана необходимо время (и терпение). Чем труднее изменить знания падавана, тем он ленивее.
Упрямство - скалярная величина, являющаяся мерой лени падавана при поступательном обучении (при пинательном обучении - момент вредности). Чем ленивее падаван, тем больше его упрямство. Определенное таким образом упрямство называется школьным (в отличие от упрямства Скайуокеров, определяющегося из закона Всемирного Ожидания Избранного).
Определение Силы:
Сила - разновекторная метафизическая величина, являющая мерой взаимодействия тел при агрессивных переговорах.
Существуют 2 основных типа взаимодействия: Светлая и Темная Стороны.
Все взаимодействия являются проявлением этих сторон.
Примеры: Сила Вейдера (душащая), Сила ОбиВана (подсказывающая точки бомбометания), Сила Люка (выталкивающая Х-Винги из болота), Сила Магистра Йоды (зеленая и ушастая)...
Сила характеризуется:
1. Величиной (измеряется в процентах от максимального значения - одного йоды).
2. Стороной.
3. Точкой приложения меча.
Выбор стороны Силы характеризуется:
1. Точкой приложения учительской руки к падаванскому затылку.
И
2. Точкой приложения Анакина к Падме.
Последнюю характеристику падаванам приходится учить факультативно, рассматривая обучающие материалы, запершись в падаванском туалете.
Законы Ньютона (падаван Барроу и учитель множества падаванов):
1. Можно считать, что падаваны движутся куда угодно, кроме нужного пути, прямо и размеренно или вообще не движутся, если равнодействующая всех сторон Силы, действующая на них, равна нулю.
2. Знания, получаемые падаваном в результате обучения, прямо пропорционально равнодействующей всех сторон Силы, пинающих падавана, и обратно пропорционально упрямству последнего.
3. Любая пара из падавана и учителя взаимодействует с помощью одной стороны Силы, направленной вдоль одного желания, равномерной по величине и противоположной по целям.
гросс-адмирал Траун , отнюдь не в воду, а на водил. Где-то каждый второй - малороссиец, каждый третий - с какими-то невнятно-кавказскими корнями. И только оставшиеся - "славянской" внешности с московским акцентом.
Уж не знаю, как у вас. Наверное, к вам они не приезжают - а то сложно на выходные домой смотаться.
Аколит
[Print]
Рика