03:47 30-11-2007
Ведьмочка »
Любителям rx8. Вопрос к владельцам
Вопрос: вы эксплуатируете свой автомобиль зимой?
18:32 01-11-2007
@ndy »
ТОП ГИР отрывается!
10:04 17-08-2007
@ndy »
реклама Volkswagen
12:11 15-06-2007
@ndy »
Считаю необходимым опубликовать
Текст, написанный несколько месяцев назад и отданный нач.отд. пропаганды ГУ ГИБДД на прошлой неделе, для серии из 3-4 публикаций в АиФ:
НИЧТО НЕ ЦЕНИТСЯ НА ДОРОГЕ ТАК ДОРОГО И НЕ ОБХОДИТСЯ НАМ ТАК ДЕШЕВО,
КАК РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Что удерживает непристегнутых?
Вас когда-нибудь толкал сзади на светофоре – так, чуть-чуть – другой автомобиль?
Когда болтнет так, что чуть не отрывается голова?
Тем не менее, мы, со своим весом, допустим, 70 килограмм, сидим в машине, несущейся на скорости 70 километров в час, опираясь, фактически, только на одну точку, и говорим: “А нам так комфортно”.
…Передний пассажир, в случае, если он оказывается не пристегнутым, в течение одной секунды после лобового столкновения дважды ломает себе шейные позвонки, ударяясь в переднее стекло лбом и откидываясь назад.
Сила инерции заднего непристегнутого пассажира, при ударе на скорости лишь 50 километров в час, такая, что он ломает водительское кресло, круша об него свои бедра с силой в 1,3 тонны.
Стоящий, как это обычно бывает, “сусликом” между задними пассажирами ребенок вылетает в лобовое стекло…
…
Тысячи людей каждую неделю ставят эти “тесты” на себе.
Хотя проведены десятки тестов на манекенах. Шансы получить серьезные травмы головы и шейных позвонков у непристегнутых водителя и пассажира на скорости лишь 50 км/ч в 3 раза выше, чем у пристегнутых.
Сухая статистика свидетельствует: ремень увеличивает вероятность отделаться при ДТП меньшими травмами и сохранить жизнь в два с половиной - три раза. При переворачивании машины эта цифра увеличивается до 5 раз.
Кстати, пристегиваться на заднем сиденье – совершенно нормально.
Пристегнутые пассажиры на заднем сиденье лишь слегка упираются коленями в спинки передних кресел — без жестких ударов головой, без сколько-нибудь опасных нагрузок на шейные позвонки, с минимальным давлением на грудь от лямок ремней.
Рисковать всем, что вы любите и, более того, всеми, кого вы любите из-за… Чего?
“Что обо мне подумают?” Слишком часто наш путь определяют косые взгляды людей.
Если бы мы знали, насколько больше люди заинтересованы собой, мы бы совсем не принимали во внимание их – причем, домысленные нами самими - “мнения”.
Садясь в машину, берясь за ремень, помните, люди забудут о нас через две секунды.
Позаботьтесь о себе. В 3 раза большая безопасность еще никому не помешала.
Заведите себе отличную привычку – пристегиваться, как сели в машину.
Живите полной жизнью.
Будет еще много интересного.
Летние вечера Крыма, виноград, вино и сыр.
Гладь озера, в котором отражается Валаамский монастырь.
Жизнь – слишком большая штука.
Смех ваших детей.
И смех их детей.
Много чего может быть впереди.
Сели. Пристегнулись. И чувствуйте себя комфортно. Не из-за чего ломать голову.
Прибавьте жизни прочности. Это - профессионально.
Косые взгляды побоку.
Решите, раз и навсегда, и пристегивайтесь с легким сердцем.
И удачи нам на дороге, чтобы ремень нам никогда не понадобился!”
Ну и как он вам?
Я вот пару раз уже видела новые иксы на улице. И всегда, когда смотрю на него, думаю, что это Икс 3 едет. Так что мне новый Икс не так уж и нравится.
А вам то он как?
15:56 13-04-2007
@ndy »
Полезно-вредные советы
14:04 06-04-2007
@ndy »
Будущее - какое оно?
На днях Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий санкции за нарушения правил дорожного движения (ПДД). За принятие соответствующих поправок в ст. 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) проголосовали 320 депутатов, против – 61, воздержавшихся не было. Эксперты сходятся во мнении, что законопроект, предусматривающий ужесточение санкций за административные правонарушения, все-таки будет принят.
Если это произойдет, то и лихачам, и скромным водителям, до недавнего времени считавших себя вполне законопослушными, придется тяжко. Драконовские наказания теперь предусмотрены даже за езду с непристегнутым ремнем. В целом, наказание практически за любое правонарушение на дороге увеличится почти десятикратно.
В частности, за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав, вместо 1 тысячи рублей придется заплатить 2, 5 тысячи рублей или остаться без прав на год. Такую же сумму, вместо сегодняшних 700 рублей придется отдать и за управление автомобилем без водительского удостоверения, а также за передачу управления машиной лицу без прав.
Штрафы за нарушение скоростного режима повышаются в среднем в 5 раз. Водителей, превышающих скоростной режим более, чем на 60 км. в час, ждет штраф в размере 2 – 2, 5 тысячи рублей или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас 300-500 рублей и 2-4 месяца).
Превышение скорости на 10-20 км/ч, ранее наказывавшееся предупреждением или символическим штрафом в размере 50рублей, теперь обойдется правонарушителю в 300 рублей; превышение на 20-40 км/ч – в 500 рублей вместо ста; превышение на 40-60 км/ч – в 1000-1500 рублей либо лишение прав сроком от 2 до 4 месяцев.
Водители, проезжающие на красный сигнал светофора, рискуют остаться без прав на срок от 2 до 4 месяцев, отдав при этом 1, 5 тысячи рублей. Санкция за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора составит уже 2-2, 5 тысячи рублей или лишение прав сроком на полгода-год (в действующей редакции – 500 рублей либо лишение прав на 3-6 месяцев).
Лишатся прав сроком на 4-6 месяцев или должны будут заплатить штраф в 2-2, 5 тысячи рублей водители, выехавшие на встречную полосу. Сейчас за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 300-500 рублей. Штраф за довольно распространенное нарушение ПДД – выезд на занятый перекресток – вместо сегодняшних предупреждения или 50 рублей будет составлять все 500 (увеличивается в 10 раз), а штраф за езду по тротуарам увеличится в 40 раз – с 50 рублей до 2 тысяч рублей. При этом предусматривается возможность лишать такого правонарушителя прав сроком на 2-4 месяца. Пешеходы, конечно, порадуются, но вот владельцы внедорожников, стоящие в пробках, теперь вряд ли полезут на амбразуру.
Тем, кто стоит в пробке, вообще теперь придется не сладко. Например, если водитель не уступит дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда автомобилям "скорой помощи", милиции и другому спецтранспорту, то такое нарушение обойдется опять же в 2-2, 5 тысячи рублей или будет чревато лишением прав на 3-6 месяцев (сейчас – штраф 300-500 рублей или лишение прав на 1-3 месяца).
Пристегиваться наши люди пока так и не научились, так может, хоть штраф в 300 рублей (вместо 50 рублей) теперь заставит быть внимательнее. Наконец-то вводится и штраф за пользование мобильным телефоном за рулем, что часто становится причиной аварии. За использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, придется отдать 300 рублей - сейчас такого вида штрафа в КоАП не существует вообще.
Как ни странно, самое главное наши депутаты пока оставили без внимания. В частности, остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения: лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. Не поменяли депутаты и наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения – оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, предлагается установить штраф в размере 5000 рублей или административный арест сроком до пятнадцати суток. Сейчас в КоАПе отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.
Таким образом, если сегодня средний штраф составляет 300 рублей, то в ближайшее время он трансформируется до 2, 5 тысячи рублей. Некоторые эксперты склонны полагать, что увеличение штрафов лишь подстегнет коррупцию в органах ГИБДД. Однако большинство сходится во мнении, что ужесточение санкций за нарушение ПДД – просто необходимо, поскольку уровень аварийности сегодня можно считать катастрофическим.
"Увеличение штрафов за нарушение ПДД - это рациональное решение, - так считает адвокат московской Коллегии Адвокатов "Князев и Партнеры" Антон Лелявский. – Давайте смотреть правде в глаза: водители регулярно нарушают правила дорожного движения. Доходит просто до парадоксальных вещей: автовладельцы возмущаются, утверждая, что у них нет таких денег, тысячи рублей, для того чтобы оплатить штраф, и что это несправедливо. Выход очень прост: не нарушай правила, и не нужно будет платить!"
Порой бывают ситуации, когда инспектор ГАИ сам провоцирует водителя нарушить правила дорожного движения: например, встанет в каком-нибудь хитром месте и требует подъехать, а потом пытается за это оштрафовать. Но такие случаи, отмечает адвокат, носят единичные характер, и если подобное случилось, нужно идти в суд и оспаривать законность действий гаишника. По мнению А. Лелявского, новые штрафы действительно могут повлечь за собой рост коррупции, но в сложившейся системе взаимоотношений между сотрудниками ГИБДД и водителями, виноваты не только гаишники. "У нас многие водители привыкли решать проблему на месте, эта культура вырабатывалась годами, но совсем не значит, что все гаишники идут у водителей на поводу. Пока будет жива культура "договариваться", ГАИ будет брать взятки".
Взяться за перевоспитание всех водителей сегодня – это дело неблагодарное. Но большие штрафы, по всей видимости, действительно смогут как-то повлиять на сознательность граждан. Адвокат делает акцент на том, что в случае, если закон в новом виде будет принят, это скажется и на эффективности работы судебных приставов, которые сегодня просто не имеют возможности бегать за каждым правонарушителем, чтобы вытрясти с него символические 50 рублей. Сами водители эти мелкие выплаты игнорируют, в результате – штрафы копятся и безнаказанно "сгорают", а на дорогах в это время продолжает твориться беспредел.
"Судебных приставов не так много, их не хватает даже на многомиллионные дела, не то что на каждого водителя, - комментирует А. Лелявский. – Конечно, чем больше будет сумма штрафа, тем эффективнее будет работа пристава. Кроме того, с каждого штрафа пристав берет исполнительный сбор в 7%. Семь процентов от 50 рублей и от 5 тысяч – ведь есть разница?" К слову, возможно, новые порядки все-таки заставят судебных приставов отказаться от идеи взимать штрафы и конфисковывать имущество прямо на дороге. Адвокат еще раз напомнил, что эта инициатива противозаконна.
Не раз говорилось о том, что озвученная проблема требует комплексного подхода. Каков будет следующий шаг наших законодателей в этом направлении, мы посмотрим. А результаты второго чтения узнаем уже совсем скоро…
09:42 20-03-2007
@ndy »
Сдунем пыль с коммьюнити
Ага?
10:30 28-07-2006
@ndy »
Вот ведь как бывает
18:15 27-06-2006
@ndy »
Куда податься в Д-классе?
Если бы я выбирал сейчас автомобиль, то я бы не знал, какой купить ;)
Езжу на Ниссан Премьера p11 рестайлинговой. Отличная машина - экономная, надежная, вместительная, но - шумная, движок 1.6 - уже не хватает. Автомата нет - хотя опять же повод искать маршруты без пробок ;) - но конечно будущее в Москве за АКПП.
Если бы я менял машину сейчас - что бы я взял? Бюджет за базу 34000$.
Только не новую Примьеру в кузове p12. Непонятные стуки в подвеске у новых машин, плохая заводка зимой (считай - не заводится), сильная коррозия в московских условиях, опять же очень плохая шумоизоляция, жор масла двигателями. В общем, не пойдет.
Только не Мазду 6, хотя внешне конечно интересная машина. Минусы - шумоизоляция, запах сероводорода в салоне, плохое качество ЛКП (хотя мазда мировой передовик в этой области - самая экологически читсая краска в мире), очень жесткая подвеска, проблемы с радиаторами из за зимних коктейлей. За мотор 2.3 вообще неразумные деньги просят.
Только не Хонду Аккорд - очень не хочется остаться без машины, отлучившись на 2 часа в кино, знаете ли. Да еще и слабое сопротивление коррозии, когда по гарантии большинству машин перекрашивают багажники и капоты. Но тут конечно, криминальность на первом месте. А так - машина прелесть.
Только не Тойоту Авенсис. Хорошее современное комфортабельное авто, но, но, но... 1) Криминальность 2) Дорогое обслуживание 3) Косячная сборка. Увы. Да и внешний вид...
Только не Форд Мондео. Быль бы Опель самый плохой маркой, если бы не было Мондео. Хотя самый большой салон, приятный V-образный мотор с 5 ступенчатой акпп, очень богатый фарш, недорогое разумное обслуживание... Но сборка, сборка, сборка и старый интерьер + выход новой модели многое перечеркивают.
Только не французов - ни Пежо 407, ни Ситроен С5. Не хочу. Не верю французам.
Только не Мерседес С-класса - не дорос еще.
Только не БМВ 320i - хотя - почему нет? Задний привод смущает - не ездил на нем, не знаю, как поведет себя машина зимой, когда обычно только передние колеса и вытягивают + извечная проблема аллюминиевой подвески... Но уложусь ли бюджет - очень врядли...
Только не Ауди А4 - очень, очень дорогой авто. Хотя самая умная кредитная программа...
Только не Фольксваген Пассат - криминальность опять же.
Только не Вольво С60 - а ведь отличная машина!!! Но - стоимость обслуживания даже в гарантийный период неоправданно велика, а на вторичке продать ее без явного демпинга не так просто оказывается....
Только не Опель Вектра С. А почему нет, собственно? Тихий салон, акпп с 2.2 директ-экотеком, максимальная базовая комплектация, допы на 2 000
$ и машина готова ехать куда угодно. Заводские дефекты в двигателе и коробке устранили, подвеска вот опять же. Каско 200$ в акцию. неугоняемость.
И самое сладкое. Топовый мотор 2.8Т - 6,7 секунд до 100 км. Очень неплохо и дешевле 34000$!!! Что волнует - опелевская надежность. Хотя щас конечно абсолютно надежных машин нет.
Кто еще - Саабы? Нет. Шкода ? :)) Сеаты? Нет. Корейцы? Нет. Китайцы? :))) Посмотрим...
Для участников данного клуба скидки на ОСАГО и КАСКО!!!
Отписывайтесь в комментах!
отредактировано: 13-04-2007 18:54 - Ведьмочка
17:13 29-04-2006
Ведьмочка »
Самое частое ДТП в России - наезд на пешехода
"В 2006г. самым частым происшествием на российских автодорогах остается наезд на пешеходов. По данным МВД, подобные инциденты составляют 49,2% от общего числа дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, частыми остаются и столкновения транспортных средств – 35,2%, наезды на различные препятствия (5%) и опрокидывание транспорта (4,7%).
читать подробнее
В конце 2008 года компания BMW представит новый кроссовер X6, созданный на платформе вседорожника BMW X5 следующего поколения. Футуристичный автомобиль с длинным капотом, высокой посадкой водителя и низкой крышей выглядит довольно интересно.
По предварительной информации, авто будет оснащаться моторами V6 и V8. Однако нельзя исключать, что через год после премьеры модели появится и версия от M GmbH, которая получит силовой агрегат V10 мощностью 612 л.с.
Собирать X6 будут в североамериканском Спартанбурге, рядом с BMW X5.
что думаете об этом?
12:21 21-04-2006
@ndy »
Прогресс тем временем не стоит на месте
Ну не то чтобы револяция в двигателестроении - нет, конечно, но потенциал интересен.
http://www.membrana.ru/articles/tec.../20/202500.html
12:50 17-01-2006
@ndy »
Из конференции auto.ru
Вопрос пользователя Форд Фокус
"В мороз -37 крыша на Фокусе деформировалась, дилер говорит, что если на морозе смялась, а в тепле расправилась, то все нормально. Были у кого-нибудь такие ситуации? Чем все кончилось? (машина на гарантии)"