А у меня новый любимый сериал. «Принцесса-медуза» (яп. 海月姫, реж. Омори Такахиро.
Мне было мило, смешно (очень!), капельку грустно — но ни разу! ни разу не было слащаво или противно, несмотря на эту уже избитую тему дурнушки и перевоплощения. Всё здесь ближе к реальности, но, в то же время, конечно не обходится без условной сказочности. Сочетаются эти две крайности весьма удачно, пропорции умеренные, что делает сериал очень увлекательным и (что немаловажно!) отвлекательным. Отчасти мораль в том, что если очень сильно чего-то пожелать (заручившись надёжной поддержкой) можно свернуть горы. Или шеи. Это уже на усмотрение. Меня тронуло, я даже всплакнула (скажите мне, на каком сериале я ещё не плакала??). По-доброму так. Нет, серьёзно. Если вы не против переодевающихся в женщин мужчин, то всё должно пройти без сердечных приступов. Сериал интересен ещё и тем, что здесь в большей степени уделяется место современной Японии, современным японцам. То, что обычно не удаётся разглядеть из-за жемчужно-розовых локонов или длинных мрачных косм.
Посмотрела на одном дыхании, давно такого не было. Мне очень помогло. Несколько смешных скриншотов, по традиции:
Не так давно узнала, что в английском языке есть такое выражение как 'productive procrastination'. Означает оно состояние, когда вместо того, что действительно нужно сделать, делаешь другую, но тоже полезную работу.
В моём случае всё ещё хуже — я не делаю ровным счётом ничего, кроме как пролистываю мангу, слушаю саундтрек к экранизации и вспоминаю любимые эпизоды.
Для меня остаётся загадкой, почему это бессмысленное и беспощадное безобразие с невнятной героиней в духе "Сумерек" настолько меня привлекает, что я даже несколько раз плакала, когда смотрела анимешечку (чувствительная натура, что поделать).
Может, потому что там про любовь (и вампиров!), а мы все (девочки, скорей всего. Предположу, что все) любим, когда про любовь, и кто-то за кого-то борется, и вообще экшн.
А ты сидишь такой в домашней одежде, в тёплых носочках, с кружкой ароматного чая мятного и никаких перспектив на ближайшие годы, кроме работы и учёбы. И даже ни одного вампира на горизонте, только разве что энергетический в лице преподавателя или начальника. Или — что ещё хуже — коллеги.
Подумала, что можно немного написать о просмотренном. Не аниме единым жива я пока, что меня радует). Из новых сериалов начала смотреть «Коппелион», очень нравится. Рисовка, опять же, новейшие технологии — безумно красивые и реалистичные фоны. Но пока приостановила просмотр, так как времени совсем нет. К тому же, уволилась с работы, где анимешки смотрела в течение всего дня :С
О кино. «Всё о Лили Чоу-Чоу» (яп. Riri Shushu no subete), реж. Сюндзи Иваи, 2001.
Скажу откровенно — я до просмотра этого фильма даже не задумывалась о том,что в японской школе может происходить что-то в духе излюбленных Гай Германикой событий. Насилие, драки, кто-то у кого-то деньги отжимает, какие-то приступные синдикаты из малолеток... Одним словом, мрак. Длительность фильма два часа и сперва я осилила только один. Подумала тогда — ну что за ересь, какая-то грязь и пошлота, фуфу, а как же няня и непорочные школодевочки? Вторую часть смотрела спустя несколько дней и почему-то сразу втянулась в просмотр. Как будто и перерыва не было или словно новый фильм начался. Тут я и поняла всю соль этого фильма, прочувствовала всю боль героев и (mein gott) рыдала. Весь выходной проревела, как дура.
В очередной раз с облегчением вздохнула, что мне больше не надо возвращаться в школу. С ужасом подумала о том, что это, возможно, предстоит и моим возможным теоретическим детям и тут я впадаю в тихую истерику. Школа это грязь, мерзость, уродство. Нигде и никогда детей так не портили, как в школе.
Я всё свожу к чему-то очень примитивному в этом случае, но здесь важен именно импульс, а он у меня возникает всегда при упоминании школьного). Отчасти из-за этого меня вообще злят слова, я не могу выразить нечто большее, что кроется в ленте. Но с другой стороны — а разве это нужно? Погружаться в многочасовой анализ? Для себя я делаю выводы, размышляю, но записывать всё это нет желания.
Саундтрэк у фильма, кстати, потрясающий и к просмотру подтолкнуло меня именно прослушивание этих сказочно красивых песен. В «роли» Лили Чоу-Чоу выступила японская певица Салю, для которой этот мифический альбом стал дебютом. Ещё у неё второй альбом мне нравится, а дальше какая-то чепуха околомодная.
А вот она поёт одну из песен, звучавших в фильме. Аранжировка тут немного другая, но тоже хорошо (только не могу привыкнуть к тому, как она странно форсирует голос и мимика у неё смешная очень):
DIABOLIK LOVERS (яп. ディアボリックラヴァーズ), реж. Tagashira Shinobu, с 16.09.2013. Из всего многообразия свежайших сериалов я выбираю СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО романтикшитовое девчачье сёздзё!!!!11
Если почитать, откуда есть пошла сюжетная линия, мозг приятно взбудораживается. Вы только представьте: «игра сводится к тому, что главная героиня должна выбрать себе среди мужских персонажей любовника. В Diabolik Lovers сюжетная линия каждого игрового персонажа делится на 3 секции: темную, маньяческую и экстаз.»
Местами действительно было смешно, но порой слишком унитазно. Хотя, пожалуй, в этом вся соль. Но идея превращать демонов в миленьких пушистиков, стоит им попасть в мир людей, мне показалась забавной.
Хочу теперь глянуть ТВ-версию, там же новые персонажи, ми-ми-ми :3
А вообще неоднозначно очень. И смешно, и грустно. Пора новый тэг вводить — крейзи ин джапан
Mnemosyne no Musume-tachi, (яп. ムネモシュネの娘たち), выпускающие студии: Xebec, Genco, FUNimation Entertainment
Образы, использованные здесь, производили бы невероятно сильные впечатления, если бы по этому аниме снимали сериал с реальными актёрами и нереальными спецэффектами. Здесь всё, что я люблю, только вот компонент, затрагивающий мистическую и философскую часть эпоса на мой вкус неубедителен. Впрочем, это право режиссёра и сценариста решать, где заканчивается реальность и начинается фантазия.
Затрагивающиеся темы женского и мужского для меня сейчас особенно актуальны.
Сценарист тот же, что и в «Amnesia». Ещё мне нравится такая рисовка. Да. Буду смотреть.
На просторах тумблера кто-то клеит яркие моменты первого эпизода, их и прилагаю к данной записи.
А вот здесь много красивого косплея по манге.
Очаровательные герои
Искренне надеюсь, что дальше намёков на нежные отношения между этими двумя не зайдёт, в противном случае меня вырвет
Досмотрела последнюю серию «Амнезии».
Любимые эпизоды — 2, 8, 9 и 10.
Ох уж эти бисёнены. Конечно, в целом данный продукт целиком и полностью должен быть по вкусу тем, кто пырился в визуальные новеллы, а я же прочитала только мангу. Которая была написана по мотивам тех же новелл, как оказалось. читать подробнее
Сам мульт увидела совершенно случайно в ходе обновления ленты вот здесь. Понравилась рисовка и сюжет, потом '^^пришлось^^' досмотреть. + красивые опенинг и эндинг. И всё было прекрасно до 12 (заключительного) эпизода. Скажу честно, на мой вкус это просто дичайший фэйл, но в рамках данной экранизации всё вполне логично и закономерно.
(Но я со своей стороны ждала большего). Вообще, это смахивает на болезнь — поиск глубинного смысла в аниме) и рассуждения на эту тему в целом. Но когда смотришь, мысли появляются, так или иначе.
А ещё жду полноценный саундтрэк с этими мелодиями, которые не выходят из головы. Люблю сопли с сахаром. Ну вот не отнять этого у меня.
Я не могу объяснить,но мне очень нравится эта манга. Она полна тонкого психологизма, приятно будоражит воображение и в меру давит на сентиментальность. Эти девочки такие милые. В аниме, мне кажется, многие из них потеряли какую-то важность. Каждая по чуть-чуть. Наверное, это хорошо и сравнивать здесь вообще не уместно. Но перечитывать мангу — одно удовольствие.
Сегодня я подумала о том, что когда выходишь из себя (а происходит это практически буквально, отчего потом такой особенно жгучее чувство стыда), то тебя выкидывает на какую-то грязную и пыльную дорогу. И ты хочешь скорее вернуться обратно, в себя, но прежде тебе приходится преодолеть все эти колючие кусты и густые заросли деревьев с острыми ветвями, которые царапают тебя, рвут одежду и горло болит. Ты проходишь через это яркой вспышкой бледного света, обжигающего льдом окружающих. Не по себе становится всем, и ты физически ощущаешь, как рассекаешь разум другого напополам. Ты делишь всё на "до" и "после". Ты не становишься прежним. Ты возвращаешься в себя, сворачиваешься клубочком и сгораешь от стыда. Потому что в такой момент ты не чувствуешь себя, не контролируешь себя. Это страшно, страшно и очень-очень плохо.
После такого хочется найти успокоение, глядя на что-нибудь медитативно и неспешно повторяющееся. Вода, потоки машин, выжженые поля.
Или наблюдать, как люди мстят друг другу за обиды и какие последствия эти действия влекут за собой. Я о Hell Girl.
С первого эпизода мне уже понравилась рисовка.
Конечно, подобное я должна была бы посмотреть ещё тогда, в 2005-2006, хотя тогда мне уже было не до этого. Вот в 2000-2001 это было бы очень кстати.
Впрочем, я и сейчас получаю удовольствие.
Именно так хочется охарактеризовать просмотр Chaos;Head.
ОЯШи в вакууме.
Сюжет плоский и постоянно пытается выделывать высокохудожественные кренделя, но более, чем намёка зрителю (т.е. мне) не оставляет.
Но я смотрю. Просто из тупого любопытства. Вообще ощущение незавершенности во всём: вроде претензия на мистику и таинственные обряды — но всё настолько скомкано, что никакого впечатления не производит. Вроде как гуро, но опять же, какое-то нелепое. Может быть, в этом и была задумка — создать своеобразный коктейль из типичных шуточек, фансервиса и кровавого мрачняка. Но меня не зацепило. Сериал спасает в моих глазах только небольшое количество эпизодов. А начала я его смотреть, потому что на одном из сайтов прочитала, что действия сериала Steins;Gate происходят спустя год после тех, что описаны в «Хаос;Вершина».
Вообще похоже, что я зря заморочилась.
upd: подумала, что возможно визуальный роман намного интереснее аниме-адаптации. upd2: беру часть слов назад, похоже, начиная с 7 эпизода что-то более-менее вразумительное начинает происходить. (Похожая ситуация у меня была с Нуаром, когда я до 14 эпизода смотрела чуть ли не через силу.)
Amnesia
Надо бы что-нибудь серьёзное смотреть, а я сижу и залипаю на романтикшитовое сёдзё. Героиня местами бесит,а местами восхищает.
Наверное действительно женщину красят немногословность и скромность.