«Чашка и ложка» (англ. The Dish & the Spoon), реж. Элисон Багналл, 2011.
Элисон Багналл — со-сценарист картины «Баффало 66», которую я, к своему стыду, ещё не смотрела.
Это красивое, грустное и честное кино, мне показалось так. Ещё мне кажется, что каждый сильный и трогательный фильм является подобием опыта, проживая фильм эмоционально, ты учишься, анализируешь, делаешь выводы. Это просто одна из граней, гигантский камень приобретает её и начинает сверкать ещё ярче при солнечном свете.
Я же не так давно досмотрела прекрасный (по-моему, почти в каждом псто я добавляю этот эпитет к просмотренному фильму), чудесный, добрый и всё такое прочее фильм «Королева радуг» (яп. Niji no megami), реж. Наото Кумазава, 2006.
Уровень плакабельности в сравнении с Лили Чоу-Чоу зашкаливает безусловно. Посмотреть стоит. Кроме того, в написании сценария принимал участие сам Сюндзи Иваи.
Под катом всякая ерунда, которая лезет в голову после просмотра. А под-под катом — раскрытие темы разницы в возрасте в отношениях. Очень может быть, что это слегка спойлер, но, поскольку это побочная линия, не считаю зазорным показать ситуацию. читать подробнее
На втором свидании надо сразу расставить все точки над i:
Затем нужно ни в коем случае не отступать от намеченной траектории:
Даже если припёрли к стене:
Молчание — золото! В дополнение должен идти укоряющий, но жалобный взгляд:
Но вот здесь он, кажется, был недостаточно жалобный:
«Маго» или «Обнажённый рай» (кор. 마고), реж. Hyeon-il Kang, 2002.
Для начала нулевых лента кажется слишком олдскульной, поэтому в течение просмотра не покидало ощущение, что это конец 80-х - середина 90-х.
Музыка понравилась не меньше, чем сам фильм. Такого разнообразия нетривиальной корейской музыки я не слышала ещё ни разу. Ума не приложу, где найти все эти песни и как? Цель в жизни, практически. Маленькая такая).
Фильм удивительный, странный, тема более чем актуальна на сегодняшний день. Особенно для всеядных корейцев, утопающих в мировых грехах вдвойне (тут немного моей персональной «истории», какой её себе представляю я).
Смотрела в тот же день, что и предыдущий фильм. То ли на фоне предыдущего, то ли магнитные буры, но ревела ещё хлеще. Это правда трогает, не оставляет равнодушным. Какие-то немного детские аллегории, всё так прямолинейно, но в итоге выливается в мощную и впечатляющую вещь.
Скачать можно на рутрэкере, честь и хвала людям, которые это нашли и перевели на русский.
Подумала, что можно немного написать о просмотренном. Не аниме единым жива я пока, что меня радует). Из новых сериалов начала смотреть «Коппелион», очень нравится. Рисовка, опять же, новейшие технологии — безумно красивые и реалистичные фоны. Но пока приостановила просмотр, так как времени совсем нет. К тому же, уволилась с работы, где анимешки смотрела в течение всего дня :С
О кино. «Всё о Лили Чоу-Чоу» (яп. Riri Shushu no subete), реж. Сюндзи Иваи, 2001.
Скажу откровенно — я до просмотра этого фильма даже не задумывалась о том,что в японской школе может происходить что-то в духе излюбленных Гай Германикой событий. Насилие, драки, кто-то у кого-то деньги отжимает, какие-то приступные синдикаты из малолеток... Одним словом, мрак. Длительность фильма два часа и сперва я осилила только один. Подумала тогда — ну что за ересь, какая-то грязь и пошлота, фуфу, а как же няня и непорочные школодевочки? Вторую часть смотрела спустя несколько дней и почему-то сразу втянулась в просмотр. Как будто и перерыва не было или словно новый фильм начался. Тут я и поняла всю соль этого фильма, прочувствовала всю боль героев и (mein gott) рыдала. Весь выходной проревела, как дура.
В очередной раз с облегчением вздохнула, что мне больше не надо возвращаться в школу. С ужасом подумала о том, что это, возможно, предстоит и моим возможным теоретическим детям и тут я впадаю в тихую истерику. Школа это грязь, мерзость, уродство. Нигде и никогда детей так не портили, как в школе.
Я всё свожу к чему-то очень примитивному в этом случае, но здесь важен именно импульс, а он у меня возникает всегда при упоминании школьного). Отчасти из-за этого меня вообще злят слова, я не могу выразить нечто большее, что кроется в ленте. Но с другой стороны — а разве это нужно? Погружаться в многочасовой анализ? Для себя я делаю выводы, размышляю, но записывать всё это нет желания.
Саундтрэк у фильма, кстати, потрясающий и к просмотру подтолкнуло меня именно прослушивание этих сказочно красивых песен. В «роли» Лили Чоу-Чоу выступила японская певица Салю, для которой этот мифический альбом стал дебютом. Ещё у неё второй альбом мне нравится, а дальше какая-то чепуха околомодная.
А вот она поёт одну из песен, звучавших в фильме. Аранжировка тут немного другая, но тоже хорошо (только не могу привыкнуть к тому, как она странно форсирует голос и мимика у неё смешная очень):
Смотрю уже, кажется, пятый по счёту фильм Роллена и всякий раз восторгаюсь работой оператора и постановкой кадра в принципе. А ещё цвета. Не удивлюсь, если за ними кроется дополнительный смысл (у меня синдром поиска глубинного смысла, да).
Очень понравился сюжет — вроде всё так ясно и просто, обыденно даже (ну а что?), но есть во всём этом некая безуминка (или изюминка), которая заставляет смотреть до конца. Роллен подсовывает долгие «неприятные» моменты выдавливания глаз и поедания человеческих пальцев, но ощущение такое, что сам он стоит за кадром и умильно хихикает. Получается весьма контрастно, если учесть, что крови в фильме мало, но также мало и ужасающей атмосферы, а ближе к концу (когда девушка начинает-таки говорить), всё вместе это вообще сбивает с толку. Такой изысканный трэш.
Мне понравился монтаж и финальная сцена, полная бескрайнего отчаяния (когда я перестану говорить избитыми фразами?). Ну и конечно не могло не порадовать нулевое музыкальное сопровождение (чтобы в голове эхом звучала тема из музыкальной шкатулки, которую я уже успела забыть).
Женская дружба — она такая.
Но никакой досады в этом нет. Начала смотреть первую в моей жизни дораму.
Хотелось ознаменовать этот день как-то.
Но меня мучает вопрос — рАмен или рамён?
«Ушедшие» (яп. Okuribito, реж. Йодзиро Такита, 2008 год.
Неплохой фильм, но местами мне не понравилась наигранность ситуаций и особо вычурные неестественные моменты, добавляющие сахару и соплей. Впрочем, для кино такого рода это даже ок. Меня очень испугал тот момент, когда она уезжает от него, а он ничего не делает, чтобы вернуть её. Он продолжает жить. Потом она возвращается, как ни в чём не бывало и он даже рад. В этом плане стоит наверное говорить о том, что каждый человек в первую очередь должен найти себя в каком-то занятии, стать полноценным.
Возможно, я притягиваю за уши, но вывод получается такой, что главное найти силы в себе, а не в другом человеке. Мне прежде казалось наоборот. Хотя я уже давно не уверена ни в чём.
«Зловещие мертвецы: Чёрная книга» (англ. Evil Dead), реж. Федерико Альварес, 2013.
КП спрятал картинку. Видимо,чтобы всех,кто это собирается читать,стошнило не сразу. Спасибо за заботу :3
Сказать, что это отвратительно никчёмный фильм значит не сказать ничего. Герои-марионетки, актёры, которые играют актёров, которые играют каких-то тупых подростков. Пошлые цветные линзы и глупейший грим.
Главная героиня с первых же секунд, с первой же произнесённой реплики задала тон безобразной ужасной пластиковой игре всех остальных. Я даже первый фильм 1978 года не смогла досмотреть, потому что было скучно. Но я помню, что мне было страшно. Действительно, там была та самая заявленная в названии зловещность.
Два отличных адекватных и справедливых отзыва (вот и вот), с которыми я целиком и полностью согласна, дико заминусили лол. Восторженные отзывы заставляют усомниться в наличии какого-либо интеллекта и вкуса у типичных любителей ужасов.Что можно сказать о людях, которые на весь кинозал хрустят отвратительно пахнущими чипсами (парочка рядом со мной затарилась ими, кажется, по полной — пакета 4 у них было точно), потом отряхивают жирные испачканные руки (никаких салфеток! только хардкор!) и вальяжно шуршат пакетами. А потом (внимание!) отпускают очень смищные шуточки на тему происходящего на экране действа. Причём, рядом со мной сидели школьники, которые тихо и мирно смотрели весь фильм, а вот взрослые дамы с кавалерами заставляют фэйспалмить чуть ли не весь фильм.
Вообще я в ужасе и от современного (кассового,голливудского — как угодно называйте) кино (бездушное, так и запишите в протоколе) и от современных кинозрителей.
Это вертеп и профанация. Фу.
Это что-то невероятное, давно не видела настолько красивого и гармоничного фильма. На мой вкус прекрасно в нём всё — от актёрского состава до мельчайших визуальных деталей и музыкального сопровождения. Режиссёр взял всё лучшее, что было в немом кино и добавил к этому богатые технические возможности современности.
Согласно Кинопоиску, Берхер работал над этим фильмом в течение восьми лет.
И финал, который стал чудесной кульминацией всей истории, не смазал впечатления. Хотя режиссёр ходил по очень тонкому льду, это же очевидно. Но всё выдержано в нужном градусе и нужных пропорциях.
Счастливые воплотители нуар-сказок:
Макарена Гарсиа (Белоснежка/Карменсита) и Марибель Верду (злая мачеха):
Трейлер, где перечисляются награды, которые фильм абсолютно заслуженно получил:
p.s. Ещё я увидела как действует зоотроп, приятное совпадение ^_^
p.p.s. Даже в Дом Кино ходят любители комментировать фильмы вслух. Когда в кадре появился насыщенно-красный открывающийся занавес, кто-то возмутился «Я НЕ ПОНЯЛА, ФИЛЬМ ЖЕ ЧЁРНО-БЕЛЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ!!1»
Hana to Alice (яп. Hana to Arisu), реж. Сюндзи Иваи, 2004 год.
Смотрела его в несколько приёмов. Думаю, что даже если бы смотрела его целиком сразу, не ощутила бы двухчасового хронометража. Это прекрасный фильм, настолько простой, насколько и сложный. Хочу посмотреть его ещё раз.
Ввожу новый тэг (анимееее няяяяяя), поскольку просмотренного копится просто тьма. Год начался с аниме и, похоже, уже можно смело сказать, что этим он и закончится.
Пока кое-что про горячую новиночку (с лёгким душком прошлогодним, конечно).
Теперь Berberian Sound Studio можно посмотреть с полноценными русскими сабами, как я поняла, прежде всех переводчиков останавливал тот факт, что англоязычные сабы переводили только ту часть фильма, что на итальянском. Ну а те, кто понимают язык без препятствий, смотрели с этими английскими огрызочными.
Хотя признаюсь честно, английский в фильме весьма паршивый (в плане распознавания), главный герой вечно что-то мямлит, словно овсянки в рот набрал, а остальные говорят с жутким итальянским акцентом. Самое адовое было переводить про Box Hill.
У фильма очень интересная предыстория и вообще его появление — чистая случайность и очень замечательно, что у таких «случайностей» есть возможность быть увиденными. Потому что это действительно стоящее кино без претензий и постоянного назойливого ощущения, что ты наблюдаешь за игрой. Здесь всё было настолько органично (может быть потому, что часть актёров не профессионалы?)
Иногда кажется, словно его полностью снимали на плёнку, но нет, это цифра, хотя часть эпизодов действительно снята на 16mm.
Если говорить об оценках, то я их не люблю. Но это определённо тот фильм, который я буду пересматривать с колоссальным удовольствием.
Ещё и саундтрек крутой.
Я начала смотреть сериал «Книжный магазин Блэка» (англ. Black Books), режиссёры Мартин Деннис, Грэхэм Лайнхэн, Ник Вуд, 2000-2004.
Это просто дикое ахаха,прекрати.
Пока шаннель фор не прочухал и не забанил, я выкладываю самые любимые эпизоды.
Я тут пораскинула мозгами (какими-никакими!) и пришла к выводу,что удобнее всего будет всё,что связано с фильмами,хранить здесь.
Как уже было сказано ранее, после смены винды, все мои драгоценные скриншоты из множества фильмов просмотренных канули в лету.
И я начала заново их собирать). Последние пару недель появилось непреодолимое желание пересмотреть некоторые фильмы. Но я это откладываю.
«Германия. Год нулевой» (ит. Germania anno zero), реж. Роберто Росселлини, 1948 год.
Сейчас мне кажется,что это лучший фильм о послевоенном времени в Германии. Ничего даже не хочу говорить больше.
«Большой прыжок» (нем. Der große Sprung), реж. Арнольд Фанк, 1927 год.
Восхищаюсь Лени Рифеншталь, с какой лёгкостью она взбирается вверх босоногая:
Выглядит она очень-очень мило. Вспоминаю, как я забиралась на столбы и это кажется был ад, потому что было очень страшно. Я даже не поняла, что я там преодолела и преодолела ли что-нибудь. Тотальный дискомфорт, такого я бы больше не хотела. Но глядя на Лени, хочется тоже научиться лёгкости и грациозности. Она просто милаш.
А вообще это комедия о любви.... и о любви к горнолыжному спорту). Главный герой и его персональный Дживс творят презабавнейшие штуки, чтобы занять первое место в соревновании и получить руку и сердце прекрасной Гиты. А ещё у неё там козочка и она тоже катается на лыжах). Бодряще весьма. Спорт всему голова.
Hail ski!
Сегодня посмотрела фильм «Это — Англия» (англ. This is England), реж. Шэйн Медоуз, 2006 год.
У этого фильма помимо прочего неплохой саундтрэк.
В течение просмотра периодически на меня нападали сентиментальные воспоминания (ого-го, были же времена!)
Оказывается, режиссёр не успокоился на полнометражке и снял в соавторстве с Томом Харпером (режиссёр) и Джеком Торном (сценарий) мини-сериалы «Это — Англия. Год 1986» и «Это — Англия. Год 1988». И вот там уже другой уровень, персонажи остались те же, но можно проследить за каждым в отдельности, не только за маленьким Шоном. Есть инфа, что осенью будет премьера нового сезона «Год 1990».
Благодаря этой рецензии я теперь хочу посмотреть всё о боже да это же СЕРИАЛ!!.
Отношение к людям именно в эти годы становится обоснованным. Потому что по большому счёту нигде больше нет такого скопления разновозрастных и разнохарактерных человеков людей.
«Синяя машина» (англ. Blue car), реж. Карен Монкрифф, 2002 год.
Мне кажется, это фильм о тотальном недопонимании. О том, что нам зачастую кажется в чужом поведении одним, на деле оказывается другим.
И оба человека при это неожиданно удивлены. Всегда в отношениях между людьми наступает момент, когда нужно выбрать, как поступить.
Малодушно или благородно. Вот учитель в угоду себе поступил очень малодушно. Зато, кажется, девочка благодаря этому научилась принимать себя и людей и не ждать волшебства там, где ему очевидно путь заказан. Прозаично у меня вышло, но на самом деле фильм о самом банальнейшем из банального. Но очень хорош.
Ещё один американский фильм, очень трогательный в своём многообразии детских характеров (сознательный мальчик, который в постановке «Алисы» по собственному желанию играет Красную Королеву!).
Очень важные темы затронуты здесь. Замешательство и сковывающий неловкостью страх как реакция на неадекватное (читай: не стандартное) поведение детей. И тут не только родители, но и учителя, которые, казалось бы, в первую очередь должны лучше других разбираться в детских сердцах.
Воспитание терпимости друг к другу, потому что иначе нельзя, в школе все вынуждены терпеть друг друга, не всегда это негативно.
И самое главное — есть вещи, с которыми справиться не под силу никому, когда это касается психической болезни. Когда её нужно принять и жить дальше уже с ней.
А если ещё и объяснить это окружающим, то твоё поведение больше не вызывает агрессии. Это удивительное ощущение, кстати. Когда ты не опускаешь руки, а просто продолжаешь жить, но всегда имеешь в виду этот маленький изъян. Ну если он действительно маленький.
Эль Фэннинг настоящая красавица!
А вот тут практически обоина для рабочего стола).
Впрочем, в своём восхищении маленькими девочками я не одна такая!
«Третья часть ночи» (польс. Trzecia czesc nocy), 1971 год.
Куда-то глубоко в грязь зарывается герой и там нет света на этом дне. Там только вши,впивающиеся намертво и тотальное одиночество,которое сводит с ума всех. Фон — вторая мировая, оккупация Польши. Но важнее здесь именно одиночество: мать, жена и сын героя жестоко убиты. В этот момент он прячется вместе с отцом в кустах, он не предпринимает никаких действий, он выжидает. Лейтмотив — обращение к богу,люди-насекомые,люди-букашки.
Возможно смерть близких как раз и возможность «попробовать» заново (сделать не сделанное,поправить непоправимое)? А может быть он умер ещё задолго до этих трагических событий и всё просто-напросто бред. А может быть он просто вернулся к тому,от чего так старательно убегал. В начале фильма узнаём,что герой только-только очнулся после тяжёлой болезни,в течение которой он пребывал в беспамятстве — это ведь тоже своего рода эскапизм. Пусть и невольный.
Очень мало говорит,за него говорят фантомы и призраки,любящий отец,полоумные друзья и знакомые из прошлой жизни,обрывки воспоминаний. Всё это готовит его к решительному действию (к принятию и осознанию ответственности).
Это просто одна жизнь из миллиона высветилась на плёнке,проявилась,жизнь,которую можно спутать с любой другой в веренице дней с железным привкусом крови во рту. Но света слишком много и она темнеет и растворяется,стекает в катакомбы,спешит избавить нас от своего общества.
Сразу после просмотра мне фильм не понравился. Но вот спустя неделю я по-другому его ощущаю.
Трогательный фильм,наполненный чувственностью до краёв,столько в нём мужского и женского,это игра или состязание — грань слишком тонкая,чтобы её почувствовать и они не смотря ни на что убегают вместе встречать рассвет на морском побережье.
И отчасти кажется очень правдободобным то,что люди влюбляются и оказываются в параллельной вселенной,где-то вне разумного и прагматичного мира. И естественно взаимной любви не суждено прожить долго,потому что этот мир такого вынести не сможет,он не позволит кому-либо расшатывать фанерные стенки выкрашенные в цвета серых улиц и лиц. А потом наступает рассвет и всё превращается в пену морскую, и от слёз ни следа.
Ну а я в свою очередь от увиденного растрогалась и всплакнула,ну а что ещё от меня можно было ожидать.
В фильме говорят стихами и захотелось пересмотреть «Не думай про белых обезьян».
Софи Марсо — моя новая любовь,ей можно любоваться бесконечно.
Много всего посмотрела,кстати. Записать сюда всё никак не соберусь (мб завтра?или чуть позже?). Какие-то вспышки-исключения,так не хорошо. Я люблю,когда всё аккуратно хронологически. Но в целом есть ещё кое-какие скрины,которые не хочется оставлять без внимания.
Ем невероятно вкусное пирожное. Безумное количество социальных сетей,каждая заточена под определённые цели. Сводит с ума это всё напрочь. Не так ли?
Буквально только что посмотрела «Марта, Марси Мэй, Марлен» (англ. Martha Marcy May Marlene), реж. Шон Дуркин, 2011 год.
Премия «Сандэнс» за лучшую режиссуру.
Пост-роковый фильмец, мне понравился.
Зримый рай оборачивается незримым кошмаром,от которого нет спасения,потому что весь ужас внутри,а то,что снаружи может быть каким угодно — в нём нет силы. И некому верить,и некуда убежать.
Это и триллер, и притча, и ужасы! Уууу! *надевает простынку с прорезями для глаз и пляшет*
А теперь пожалуй я немного побуду википедией.
Фильм, положивший начало немецкому киноэкспрессионизму. Первый в истории кино фильм, передающий на экране изменённые состояния человеческого сознания.
Сюжетные подробности, о роли Фрица Ланга в судьбе картины и кое-что о подготовке к съёмкам можно (до)читать в Википедии. Вообще википедисты любят дико спойлерить. Иногда это пригождается (когда своими словами не можешь нормально фильм пересказать без углубления в детали),но вот я пару раз дико обламывалась,так как начинала читать и ВНЕЗАПНО узнавала ВСЁ.
Фильм упоминается в «Психологической истории немецкого кино» Зигфрида Кракауэра. [М.: Искусство — 1977.].
Далее привожу выдержки из текста.
Прототип всех послевоенных немецких фильмов, «Кабинет доктора Калигари», вызвал повсеместно ожесточённые споры. Пол Рота назвал его «первой значительной попыткой выразить творческих дух кинематографическими средствами», швейцарский критик Амиге, напротив, писал, что картина «отдаёт крашеной древесиной, оставляя во рту привкус золы». Послевоенные немецкие фильмы, обнажавшие движение немецкой души, задавали всем немало загадок. Ужасающие, мрачные, болезненные — такими эпитетами они чаще всего награждались.
Революционный смысл этой истории откровенно раскрывается в её финале — в отождествлении психиатра и Калигари: разум одолевает безрассудную силу, безумная власть символически уничтожена.
Первоначальная история была рассказом о реальных ужасах. Редакция Вине преобразила рассказ в химерическую небылицу, порождённую больной фантазией Фрэнсиса.
Если правда то, что в послевоенные годы большинство немцев страстно хотело вырваться из тисков грубого внешнего мира, погрузиться в непостижимый мир души, психологические установки в редакции Вине ещё более последовательны, чем в сценарии. Версия Вине, перечеркнув старый замысел, чётко отразила повальное бегство немцев в самих себя. В «Калигари» (и в некоторых других фильмах того времени) введение обрамляющего рассказа обладало не только эстетическим смыслом, но и символическим содержанием. Характерно, что Вине не стал калечить сценарий, и хотя «Калигари» превратился в конформистский фильм, его революционная фабула сохранилась и была подчёркнута лишь в качестве фантазии безумца. Иначе говоря, поражение Калигари происходило в психологической сфере. Таким путём фильм Вине намекает о том, что во время этого бегства в самих себя немцы исподволь стали пересматривать своё отношение к власти.
Вот и сам виновник торжества, целиком на тытрубе, прилагаю же его торжественно к этой записи, дабы всегда был под рукой.
«Долина» (нем. Tiefland), реж. Лени Рифеншталь, 1954 год.
В основе сюжета — пьеса классика каталанской литературы Анхеля Гимеры (про него и про каталанскую литературу можно вкратце почитать тут), написанная в 1896 году. По пьесе были созданы либретто двух опер и поставлено несколько фильмов.
Бюджет «Долины» составляет 8,5 млн дойчмарок — самый дорогой фильм,снятый в годы национал-социализма. И там действительно есть на что посмотреть. Всё очень органично и колоритно.
Ближе к середине напряжение нарастает (драка на ножах!!),но сам фильм не теряет при этом своей очаровательной наивности.
Финал фильма мне нравится трактовать в духе национал-социализма: победа здоровой воли и плоти, которая тянется к естественной и мирной жизни на лоне природы, и той силы, которую черпает человек из природных источников, и торжество этой самой природы над прихотями человека.
И несколько фактов о подготовке и съёмках фильма,найденных в этих ваших интернетах:
1)В постановке эпизода с волком участвовал известный зоолог Бернхард Гржимек, специалист по этологии волков и впоследствии сам режиссёр-документалист.
2)В конце войны отснятые материалы были конфискованы французскими оккупационными властями. Французы попытались сами закончить монтаж, но потерпели неудачу. По утверждению Рифеншталь, часть материалов была испорчена. Больше всего пострадали эпизоды, снятые в Испании.
3)Макет деревни Роккабруна был построен в районе Гармиш-Партенкирхен, в Баварских Альпах.
4)Отдельные части отснятого материала пропали бесследно. Лени Рифеншталь не смогла в хаосе послевоенных событий осуществить свой замысел до конца, в той форме, в какой он первоначально сложился. Показу фильма, в том числе и во время 100-летия режиссера в 2002 г., сопутствовала острая критика в прессе, причиной которой были до конца не выясненные обстоятельства участия в съемках цыган из лагеря Максглан.
К слову об интернетах: нашла вот такой отзыв. Тоже любопытно.
«The most stupendous and bone chilling tragedy about the agony and decline of one middle-level manager.»
.... это лучший фильм на тему бытия менеджера среднего звена. Шутка. это на самом деле один из лучших фильмов,что я когда-либо смотрела. я с удовольствием посмотрела бы его ещё раз. а ещё там был клуб моей мечты. можно вспомнить всех — от кубрика до линча. но здесь нечто особенное. и кажется совсем не европейское.
«Неубранные постели» (англ. Unmade beds), реж. Алексис Дос Сантос, 2009 год.
чудесный фильм,оставляющий после просмотра в голове только приятные размышления. мне как девчонке запала в душу история любви,а ещё конечно поиски отца очень трогательно. на моих скриншотах герои всё время выпивают,но на самом деле суть конечно же не в алкоголе. это просто антураж или декорации.
Ещё мне вот эта рецензия очень понравилась,практически полностью мысли совпали в плане восприятия картины. Всё,что я выше написала хочется зачеркнуть просто-напросто.
А вот Тот Самый эпизод,от которого мурашки по коже и всё в душе переворачивается и сворачивается и выворачивается: