«Багси Мелоун» (1976, США. Мюзикл Алана Паркера)
Первый (второй, третий … раз) смотрела его в мохнатых 90-х, когда у нас только появились кабельные каналы. Из тех мохнатых времен остались лишь смутные воспоминания. И не воспоминания даже, а эмоции: что-то легкое, воздушное, приятное, музыкальное.
Пересмотрели с Марусяо. Освежили, так сказать. Впечатлений полная панамка!
показать
- Я понимала, что этот фильм старый, но не думала, что настолько. Впрочем, нафалином не пахнет.
- Поняла, с чего началась у меня любовь к мюзиклам! Вот с него! Конечно, у меня до него в анамнезе были и «Красная шапочка» и «Мэри Поппинс» с «Петровым и Васечкиным», и «Человек с бульвара Капуцинов», но импортный «Багси Мелоун» как-то иначе лёг на мою музыкальную душу)
- 14-летняя Джоди Фостер дивно хороша, 18-летнего Майкла Джексона не узнала.
- Стало понятно, откуда поздние фильмы позаимствовали идеи («Двое: я и моя тень» - сцена в столовой с битвой едой. Не то, чтобы это было чем-то свехоригинальным даже для «Багси», но очень похожие сцены. И, конечно же, сцена «передай дальше», которая сыграла свою роль в «Один дома»).
- Вообще, я почему-то думала, что там совсем мелкие дети снимаются (вот, реально, в памяти у меня чуть ли не 7-летки окопались), а оказалось, что в основном – подростки, причем 12-летних сильно меньше, чем 16-17-летних!
- Нынче фильм смотрится крепко иначе. Особенно иначе в связи с историями Эпштейна, ПиДидди и прочей братии. Не то, чтобы я в чем-то эдаком подозревала покойного Алана Паркера – режиссера, но ответить себе на вопрос «зачем это снято именно вот так?» не смогла. Я принимаю на веру, что это – пародия на гангстерские фильмы, но вот этот духанчик педофилии развеять вокруг картинки не получилось.
Собственно, нынче видится мне, что основным смысловым центром являлся не мафиозная тема (она примитивная, банальная и вся какая-то неказистая – реально, ни о чём), но девчачий кардебалет, все эти игры во «взрослых девочек», заигрывания «привет, любовничек» и иже с ним…
Впрочем, пересмотрели, и ладно.
Марусяо была удивлена концептом – собственно, именно тем, что меня по младости тоже удивило. Как, все роли играют дети?! И костюмы, и танцы (чечетка!), и антураж с атмосферой.
Но вот история крепко так себе.
Фильм «Дождливый день в Нью-Йорке» (2019, США. Режиссер Вуди Аллен).
Тимоти Шаламе, Эль Фэннинг, Селена Гомес, Джуд Лоу, Диего Луна и Лев Шрайбер.
показать
Студенты колледжа Гэтсби Уэллс (сын богатых родителей из Нью-Йорка) и Эшли (дочь промышленника из Тусона) едут в Нью-Йорк. Эшли едет в Нью-Йорк, чтобы взять интервью у режиссёра Ролана Полларда для студенческой газеты, Гэтсби едет с ней за компанию: показать город и отлично провести время. Ребята совершенно разные, с совершенно противоположными устремлениями, желаниями, ценностями. Но они – пара. Поэтому «отлично провести время» является ключевым в этой схеме.
Так уж получается, что после заселения в пафосный отель и намеченного пунктирной линией плана на вечер, Гетсби и Эшли расстаются, каждый двигается дальше по своей траектории и маршрут этот будет весьма причудлив как у него, так и у неё.
Встречи со старыми знакомыми, семейные драмы, богема и её внутренняя жизнь. И дождь.
Идеальный осенний фильм.
Ничего особого не ждала от этой романтической комедии, но мы чудесно провели пару часов. Очень приятный фильм, в котором легкость бытия и очень ненавязчивый сюжет сопряжены с многочисленными отсылками: к кинематографу, культуре, литературе. И Нью-Йорк же! Мы будто снова гуляли по нему.
«Пришельцы» (2022, Корея)
«Пришельцы-2. Назад в будущее» (2024, Корея)
На протяжении многих веков инопланетная раса содержит своих преступников в человеческих телах, а люди об этом даже не догадываются. Способные перемещаться во времени с помощью энергетического кинжала Охранник с роботом-помощником следят, чтобы заключённые не пришли в себя и не сбежали.
Где есть «не сбежали», там очевидно будет и побег.
показать
Это очень корейский фантастический боевик (инопланетяне и путешествия во времени – в ассортименте), поэтому вся фантастическая составляющая будет с той обычной для корейцев дозой упоротости, что понравится фильм «не только лишь всем». Но фильм нам понравился, опять же корейщина тут очень характерная и для современной Кореи и для её исторического воплощения. А ещё тут такие спецффекты, что мне пару дней снились кошмары – реально жуткие.
Бонусом мне был Ким У Бин – искренне рада за него.
И сериалы:
«Эмили в Париже» (1, 2, 3, 4 сезоны, США-Франция, разработан Дарреном Старом для Netflix).
Мы получили истинное удовольствие.
показать
И от созерцания знакомых мест (и тут тоже мы жили))))))), и от того, как создатели фильма прошлись по французам и из привычкам, менталитету, ценностям. И даже мадам Макрон нас порадовала. И украинка-клептоманка.
Французы и украинцы негодовали, конечно. И писали гневные письма)))
Лили Коллинз – исполнительница главной роли – дочь Фила Коллинза. Её персонаж не всегда последователен, а все её экранные мужчины «ну, такое». Но в целом – прекрасный сериал, чтобы отдохнуть и расслабиться.
«Стажер» он же «Мавки» (2020, Украина-Россия)
Как «Мажор», только «Стажер». Полицейский детектив, с главной героиней –девчонкой-мажоркой. Каждая серия – отдельное дело, есть сквозная линия. В целом – норм, если нужно, чтобы что-то жужжало. Но так, чтобы сидеть и увлеченно смотреть – слишком много косяков и простовато.
«Метод уборщицы» 1, 2 (2023, Россия)
Первой неожиданностью стало то, что я, оказывается, знаю актрису Мариэтту Цигаль-Полищук как прекрасный голос чудовищной книги «Моя тёмная Ванесса». В остальном, это – первый сериал, где я видела актрису. И именно она украсила собой сериал, который, что греха таить, обычный.
показать
Собственно, о чём: московский психотерапевт и профайлер Александра Мещерякова возвращается в родной город Калинов, но не может продолжать работать по профессии и устраивается уборщицей в следственный комитет.
Конечно же, уборщицей она работает первую серию, а дальше она начинает принимать активное участие в расследованиях.
Впрочем, следить за расследованиями было интересно, так что «Метод уборщицы» капнул в копилочку к «Ищейке»)
Ну, и
«Триггер» (2020, Россия)
показать
Московский психолог Артём Стрелецкий предпочитает использовать в своей работе метод «шоковой» психотерапии. В отличие от своих коллег, тратящих месяцы на то, чтобы выслушивать жалобы своих клиентов, Артём использует различные провокации, активируя в психике клиентов желание разобраться со своими проблемами за 1-2 сеанса. Карьера психолога процветает до тех пор, пока один из клиентов не совершает самоубийство. Стрелецкого судят и приговаривают к тюремному заключению. Отсидев половину срока и выйдя из тюрьмы условно-досрочно, он возобновляет психологическую практику и пытается самостоятельно расследовать уголовное дело, по которому оказался в тюрьме.
Мы смотрели первый сезон, но решили пересмотреть его перед тем, как втыкаться во второй и третий. И это тот случай, когда я его смотрела другими глазами.
Господи, как же бесил меня главный герой по первому разу. Это раздражение помешало мне получить удовольствие настолько, что я практически развидела сюжет.
Сейчас смотрю – ну, какой же зайчик этот Артём Стрелецкий)))
Каждая серия – отдельный случай из психологической практики. Проблемы, с которыми люди приходят к психологу – самые обычные (лишний вес, фобии, агрессия, неприятие собственного тела – всё то, что мешает жить). И Артём в силу своего необычного метода будет им помогать.
Очень хорошо. Психологическая составляющая крепка в той приятной мере, чтобы смотреть было интересно. В некоторых случаях, как по мне, есть довольно спорные моменты разрешения внутренних конфликтов, но в целом – очень интересно.
Есть сквозная линия, в каждом сезоне своя, плюс ещё одна общая для всего сериала – отношения с отцом и тоже психологом. Болезненная и трагическая для все вовлеченных.
И ещё мне было очень интересно смотреть за игрой Игоря Костолевского. Как-то так получилось, что после «сына Милосердова» я его нигде и не видела. Так что разница между «тем» и «этим» была тем занятнее.
В номинации «Пытались, но не смогли» у нас три сериала:
«Точка ноль» (2024, российский сериал с совершенно ужасно играющей Александровой).
Врачи, эпидемия, экология и прочее.
Но настолько плохо, затянуто, бессмысленно, беспощадно и с нулевой логикой, что просто ой. Осилили полторы серии и выкинули в пропасть.
«Менталист» (2018, Россия-Украина)
Наверное, он неплох. Но это адаптация американского сериала, причем добуквенная. Поэтому решили не гонять по кругу одно и то же.
«История девятихвостого лиса» (2020, Корея)
Мистический триллер про кумихо и разную корейскую мифическую хтонь.
показать
Ли Дон Ук играет тысячелетнего кумихо. Когда-то он был горным духом-хранителем, теперь он житель Сеула, работает с Талипой - агентом Иммиграционной службы загробной жизни и защитницей реки Сандзу, уничтожая сверхъестественных существ, угрожающих миру смертных.
И казалось бы, всё живенько, страшненько, по-корейски, но что-то мы его тянули-тянули, пока не забыли где-то по пути.
Венценосное семейство
[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8
i-lightning