Этот город не спит, этот город утрачен. Он еще не мираж, он пока не стал сном. Но в его фонарях нет земного тепла, и его суета — послевкусие игр богов.
Этот город ночной принимает радушно гостей. Заплутавших во тьме мотыльками несет к огоньку. Их в порту приветят, им вино поднесут, увлекут за собой и под песни утянут ко дну.
Будет бледен рассвет, и туман слижет жизнь с гиблых улиц. Ни души поутру, только шепот неверных теней. После игр богов горожане — голодные духи — бродят между миров, между прожитых скомканных дней своих жертв, обменяв кров на мнимый покой.
Гамельнский дудочник играетБелая Гвардия Настроения и фанабериизаторможенное
потому что опенинг - это, наверное, единственное, что хорошо в этом аниме. Плюс еще рисовка. Остальной сюжет напоминает обожравшиеся экстези и слепленные в одну мутацию фантазию на тему "Сумерек" с впавшим в маразм БДСМ-ом из "50 оттенков сами знаете чего"
Сюжет если и есть, то странный и нелогичный, вампиры поехали кукушкой и плоски, будто их катком переехало. И, как черт из табакерки, то и дело выпрыгивает ангст, и тут же пугливой лягушкой упрыгивает обратно, уступа место очередной бредовой сцене
И в тоже время аниме настолько абсурдное и упоротое, что даже завораживает. И выключить его к ктулховой бабушке и пойти смотреть что-нибудь другое не получается. Вернее, не особо хочется.
Гамельнский дудочник играетопенинг Дьявольских любовников Настроения и фанабериилюбопытсво
Себастьян стал первым в мире демоном, который остановил зомби-апокалипсис при помощи весла. А Гробовщик, Грелль и Нокс своим примером показали, почему присутствие Жнецов на корабле означает заковыристую гибель корабля. Особенно Гроб.
Внезапно выяснилось, что не все овушки по "Темному Дворецкому" мной засмотрены до различного рейтинга дыр. Под руку попался "Темный Дворецкий: Книга Атлантики". Начало уже бодрое.
Засим еще один арт в ленту.
Вернее, оно даже скрин, но все равно прекрасен
Усадьба Дракона
На опушке вечного леса, скрытая от недоброго взгляда магическим барьером, стоит усадьба. В летней беседке ее цветут зачарованные нарциссы, наливаются терпким соком вишни и пламенеют солнцами плодов апельсиновые деревья. В зимнем саду распускаются орхидеи, пестреют плодами яблони и сплетничают с ветром три волшебных ключа, чьи воды дают начало Великой Реке, мчащейся к самому океану. На задворках усадьбы притаился огород, полный разных овощей и пряных трав, придающих даже самому простому блюду изысканный вкус.
В усадьбе живет Дракон, но не такой, каким привыкли бранить его люди - гигантским алчным ящером с дурными манерами - наш Дракон за златом не гоняется, сам некрупный и мирный. Больше всего он ценит покой, чай с перечной мятой, мудрость и задорную глупость ученых книг, вычурную мелодию сказаний и нежную наивность сказок, пирожки с капустой и компанию многочисленных малышей-племянников, которых присылает на все долгое лето дружная драконья родня. Приятно ему к вечеру ближе расположиться у себя в рабочем кабинете, пить чай и со смехом наблюдать, как дракончики гоняются друг за другом по столу, сражаются за куски сахара, после, притомившись, засыпают в чашках, свернувшись в клубок, будто котята.
Иногда в усадьбу приходят волшебники. Оставляют на вешалке в прихожей остроконечные шляпы, из которых сыплется звездная пыль, да хранящие ветра всех дорог плащи, степенно обедают и развлекают историями. Так Дракон узнает новости из внешнего мира, чем озабочены люди и не собирается ли очередной геройствующий рыцарь поискать принцессу в драконьем подвале. Вот таких гостей не хотелось. В усадьбе как заведено: все тихо и мирно, в ключах русалки-подлеточки плещутся, в парке по можжевельнику дракончики скачут, в апельсиновых деревьях дивные птицы гнездятся да феи землянику выращивают. И тут является манерный верзила, бряцает латами, конем грядки топчет, да еще и вороватого оружейника с собой прихватит. Одно расстройство с ними да безобразные царапины на паркете от сабатонов.
Из людей Дракон только ученых принимает, будь ими хоть инфанты, хоть клирики. Те сидят тихонечко в библиотеке, конспектируют труды предшественников, а потом за ужином засыпают Дракона бесчисленными вопросами, спорят до хрипоты о сущности старых и новых звезд и расходятся умиротворенными. Вот им ворота усадьбы всегда открыты. Особенно опальным, кто вразрез с принятым, пусть и сто раз неверным идет.
А бравых вояк Дракон чарами пересылает к своему горному кузену - Великому Черному Ужасу. Вот тот подраться да огнем поплеваться горазд. Даже из жилища своего все, кроме сокровищ, выкинул, чтобы махаться не мешало. Вот придет к нему воитель, получит хвостом в забрало, и, сцепившись, как два злющих кота, давай по сокровищам с бранью кататься, покуда рассерженная принцесса их из ведра водой холодной не окатит. В балладах-то про великий бой потом наврут, и вечно в них кто-нибудь гибнет. Не про победу ж ледяной воды над боевым пылом в кабаках горланить в самом деле.
Зато в усадьбе, что на опушке бескрайнего леса скрыта от недоброго взора и бесцеремонного сабатона магическим барьером, всегда пахнет можжевельником и свежевыпеченным хлебом, там Дракон в своем кабинете пьет чай с мятой и в гости народ дивный ждет.