При наличии общей тенденции к вечной правоте, в остальном мой герой сочетает в себе различные, порой диаметрально противоположные качества.
Женщины - еще куда не шло: моя героиня всегда очень решительная, часто до авторитарности, но в то же время заботливая и понимающая. Часто совершает благоглупости из самых лучших намерений. Смиренно и с достоинством несет свой крест, поскольку в моих произведениях ей почти ничего другого и не остается.
А с
мужчинами - полный раздрай. Особенно выделяются несколько типажей, путешествующих из произведения в произведение:
1.
Первый парень на деревне. Отважный, решительный, безумно привлекательный, искренний и непосредственный, но зачастую безответственный и как следствие жестокий. Правда, потом всегда сознает свои ошибки и раскаивается (сказывается морализаторское влияние аффтара). Умудряется сочетать в себе некоторый аристократизм и простоватость. В глубине души безумно инфантилен, жаждет любви и ласки, и по этой причине легко поддается чужому влиянию, особенно если видит в этом человеке родительскую фигуру.
Олицетворяет собой
Отдел уверенности моего разума. Именно поэтому моя самоуверенность простирается до тех пор, пока я не встречу фигуру, обладающую для меня родительским авторитетом, тогда я теряюсь и мешаюсь.
2.
Темная лошадка. Окружающим его не раскусить, автору тоже непросто. Часто совершает противоречивые поступки, которые, тем не менее, четко укладываются в модель его мировоззрения. Либо условно положителен, либо вообще отрицателен - так сказать "хаотически нейтрален". Действует обычно в своих интересах, но способен жертвовать собой, правда, обычно не за идею, а ради конкретного человека, которого, впрочем, не в состоянии выбрать правильно, из-за этого в личной жизни несчастлив. В остальном - самый лучший союзник, которого только можно пожелать, поскольку если он тебя и предаст, то это будет свидетельствовать лишь о том, что ты достал его - дальше некуда.
Олицетворяет мой
Отдел созидательной деятельности - именно он дает мне советы вроде "Поэтом можешь ты не быть, а диссер написать обязан". К сожалению, я редко к нему прислушиваюсь, что с успехом делают и остальные мои герои.
3.
Мальчик-ромашка. Этот, как раз, вовсе не считает себя "всегда правым" и недооцененным, напротив, по умолчанию сам считает, что всегда ошибается. Но это его волнует мало, поскольку у него в жизни полно других забот, и первейшая из них - вешаться на шею каждому встречному-поперечному, подобно ордену Св. Анны. Как правило, обладатель непростого прошлого и нелегкого будущего, сопряженного с высоким уровнем "производственного травматизма". Несмотря на внешнюю легкомысленность, способен на по-настоящему сильные и длительные чувства, которые изливает на с трудом найденный объект своих мечтаний.
Это - мой
Отдел взаимоотношений единолично, любви и ненависти одновременно. Как следствие, в отношениях я в целом добродушная, но взбалмошная и склонная к параноидальным измышлениям - как говорит моя мама, "хаотически добрая".
4.
До пятницы в астрале. Этот далек от всяких земных треволнений, пребывая где-то в высших сферах, которые обычно прямо связаны либо с опытами на людях, либо с потреблением невмеренного количества спиртного и прочих галлюциногенов. Изредка выпадая из астрала, способен на эпизодические любовные связи, как следствие, носящие хронический и вялотекущий характер.
Здесь помещается мой
Творческий отдел, заведующий, в частности, и моей научной работой, а также всеми философскими воззрениями, включая смысл жизни. Поскольку галлюциногены они потребляют за меня, мне это делать не обязательно, чтобы круглосуточно схватывать глюки. Правда, иногда это негативно влияет на работу моего мозга, но что делать - всегда приходится чем-то жертвовать...
5.
Губа не дура. При внешней безобидности и полной неконкурентности, внутри далеко не так прост, как снаружи, и потому умудряется отхватывать от литературной жизни все лучшее так, что ахает даже автор. К этому типажу принадлежат также несколько женских персонажей.
Видимо, является
Отделом моей раздолбайской
удачи, девиз которого "Дуракам всегда везет".
Иногда по мере онтогенеза героев они переходят из одного типа в другой и обратно, порой сочетая в себе черты двух разных типов. Конечно, этими типажами все не ограничивается, но другие появляются редко и такого определяющего влияния на характер автора не имеют.
Пост-пред-неврозное
[Print]
OkeaNik7