25-12-2007 12:29 Снегурочка
В этот день он не хотел никуда идти. Не то чтобы из-за рождества, но просто хотелось полежать на диване, попялиться в телевизор, а вечером разогреть заранее приготовленного знакомым поваром рождественского гуся, запить парой пива и пойти в бар посмотреть как веселятся люди, где еще принять много пива и уже потом придти домой под утро и завалится спать в одинокую холостяцкую постель. Он неуклонно придерживался своей программы, лежал на диване и бездумно переключал каналы. Телевизор не приносил удовлетворения, дебильные деды морозы и радостные дети с взрослыми, своим весельем, напоминали, что Рождество праздник не для одиноких. Он выключил телевизор и закурил, уставившись в потолок.
Тук-тук.
Ага, подумал он, это красавица-блондинка, в красном бикини и из верхней части одежды только красный колпак. Он затушил сигарету и поплелся к двери. За дверью действительно оказалась блондинка, но гораздо с большим количеством одежды, чем ему бы хотелось, и цвета отличного от красного.
Блондинка, молча, вошла и как будто была у себя дома, открыла его бар, вытащила бутылку виски и налила себе в стакан на два пальца, спокойно выпила и села в кресло. Он, немного опешив от такого произвола, повторил её действия.
- Вы верите в вампиров? – спросила она.
Он верит в бесцеремонных блондинок, которые нагло пьют его виски.
- Совершено напрасно. Точнее я и сама не верила до сегодняшнего рождества. Но уже около двух часов как верю.
Если этот виски будет не последним, то он вполне допускает, что поверит не только в вампиров, но и в драконов, эльфов и большую денежную премию к Рождеству.
- Я собиралась выйти в город, выглянула на улицу, посмотреть какая погода и что надеть, как вдруг в окне напротив, увидела его. Вампира.
Он всегда говорил, что в чужие окна подсматривать нехорошо.
Она стала оглядываться, словно что искала, и он предложил ей сигареты, она вытянула из пачки одну и прикурила от его зажигалки. Он отлично разбирался в людях, когда это касалось выпивки и курева.
- Это был вампир. Он приник к шее девушки и пил кровь. Хотя казалось, что он страстно целует ее в шею, но когда он поднял голову и повернулся к окну, девушка уже не дышала, а весь рот и подбородок его был в крови.
Действительно, девушка достала его своими проблемами, и он в отместку выпил ее кровь.
- Он посмотрел на меня. Мне показалось, что его лицо словно придвинулось и его глаза со зрачками цвета крови посмотрели мне прямо в глаза.
А как же, вампиры, они так могут, этот прием у них называется стрельба глазами.
- В тот момент я не испугалась, даже почувствовало какую-то симпатию, сексуальное притяжение.
Точно сексуальное притяжение. Вампиры так сексуально привлекательны, если только не думать, о том что им крови для жизни еле хватает, так что приходится восполнять недостаток извне. Не говоря уже о столь важных органах, о достаточном кровоснабжении которых в приличном обществе не говорят.
- И вдруг он исчез, мертвая девушка упала на пол, а он исчез, словно его и не было.
Мистер Вульф, решаю проблемы, ищу исчезающих вампиров.
- Я словно впала в оцепенение, села на диван и просидела пару часов, потом вдруг решила, что нужно что-то делать, накинула пальто и вышла из квартиры, постучалась к вам, вы открыли.
Да он тут главный по вампирам в округе, если проблемы с оборотнями, это в соседнюю дверь.
Он встал, взял пустой стакан из рук блондинки, наполнил его и вернул обратно. Она судорожно отхлебнула виски и снова впала в оцепенение. Типичный случай вампирского гипноза.
Тук-тук.
Даже не успевает подумать, события развиваются без его участия. Еще не решил, что делать с блондинкой и ее вампиром, а тут уже что-то новое. Уже ни о какой полураздетой блондинке не мечтает, есть уже одна. Мечтает о полураздетой брюнетке, все-таки рождество, должно же быть что-то хорошее кроме темного пива и разогретого гуся. Кроме вампира естественно. Открывает дверь. Так и есть брюнетка. Но тоже не в красном рождественском цвете. Видимо если вампир не придет, не видать ему сегодня красного. Разве что вина под гуся выпить.
Он без промедления достает стакан и наливает брюнетке виски. Та не отказывается, садится на диван напротив блондинки. Блондиночка явно узнала брюнетку. Видимо очередная жертва сексуального притяжения. Ах, почему он не вампир, к нему только за выпивкой приходят.
Наливает себе. Молчит. Ждет версию брюнетки.
- Вы меня не знаете. Я из дома напротив.
Точно не знает, в чужие окна не заглядывает, это к блондинке, она там всякую нежить видит.
- Мы с моим парнем немного развлекались сегодня, когда заметили, что за нами наблюдают.
Естественно развлекались. Так развлеклись, что к нему уже сумасшедшие блондинки табунами ходят, про вампиров рассказывают.
- Когда мы заметили, что за нами наблюдают, мы смутились, но потом поняли, что видимо, напугали вашу гостью. И вот я здесь, чтобы исправить свою ошибку, мне сказали, что девушка у вас.
Только у него и стоит искать девушек, они к нему постоянно ходят в перерывах между выпивкой.
Тук-тук.
Это стало уже утомлять. Тем более стакан осталось только один, да и бутылка не бездонная. Лучше бы это была рыженькая в зеленом. Рождественский эльф топлесс. Сразу налил виски в новый стакан, взял в одну руку стакан, а в другую бутылку с остатками чтобы без него не выпили и пошел к двери. Открывает дверь, там мужчина с клыками. Даже не здороваясь, резко толкает его в грудь и врывается в комнату. Стакан вырывается из рук, об пол в дребезги, виски естественно на одежду. Отвратительно.
Вампир неудержимо рвется к блондинке, а брюнетка тут же клыки ощерила и ко мне. Тоже блин вампирша. То есть мальчик к девочке, девочка к мальчику. Налицо полный вампирский сексуальный харасмент. Хорошо хоть гетеросексуальный. Он конечно женщину кулаком в лицо не может ударить, потому пришлось бутылкой по голове шарахнуть. Вот ведь как, стакан из рук выпустил, а бутылку руки удержали - бутылку из рук он сроду не выпустит. Вампирше хоть бы хны, отряхнулась от осколков и опять к горлу рвется. В общем, положение безвыходное.
Пик-пик.
Это печка сигнал подала, гусь разогрет и готов к употреблению. Он на всякий случай запрограммировал чудо-печку, чтобы рождество с этой выпивкой не пропустить. Нет, вампиры не испарились, от сигнала чудо-печки, но отвлеклись, что тоже хорошо. Он конечно сразу в сторону, к столу побежал, а сам всю комнату глазами обшаривает, чем бы вампиршу шандарахнуть. Как назло не ружья, не сабли. Руки за стул, а он как назло в стиле хайтек, даже ножек деревянных нет, чтобы вампиршу проткнуть. Но все равно бросил, чтобы отвлечь.
И тут видит елка. Если технически быть точным пихта. В углу. На крестовине стоит. Наверху навершие из стекла. Типа наконечник острый. И все из украшений. Елку купил, поставил, навершие водрузил, а до остальных игрушек руки и не дошли, думал до Рождества долго, успеет еще. Стоит красавица зеленая, пахнет приятно. Он к дереву, взял в руки только обернулся, а тут вампирша со всей дури на навершие налетела, ее проткнуло, как положено, а вампирша к нему все равно рвется и все сильнее на елку насаживается. Где-то почти две трети прошла, а потом, то ли силы кончились, то ли кол подействовал. Он хоть и не осиновый, но все-таки кол, даже лучше - с ветками и пахнет приятно.
Увидел это вампир, бросил блондинку и на него. Второй елки у него нет, он конечно со странностями, но двух елок не покупает. Так что набросился на него вампир и уже клыки свои к шее тянет, сильный такой, долго не сможет его сдерживать. Тут наконец-то блондинка из ступора вышла и сразу к бару метнулась. Он бы тоже не прочь к бару, но занят немного, от вампира из последних сил отбивается. Блондинка первую попавшуюся бутылку берет и со всего маху по голове вампиру. Ну не дура ли, что не видела, что бутылка не работает против нечести. Нет, не дура, сверху еще лампой добавила, а та под током, алкоголь крепкий, искра яркая, короче загорелся вампир. Горит так и здорово горит, руками машет, видимо думает, что так огонь погаснет.
На него тоже чуть-чуть огня попало, рукава загорелись. Но он не паникует, еще в детстве в пожарной части в бильярд играл, быстро сорвал покрывало с дивана и перекрыл огню доступ кислорода. Вампир запаниковал, горит, по квартире мечется, стулья в стиле хайтек расшвыривает, нервничает видимо. К окну побежал видимо на улицу выкинуться, бац об окно, а там двойные стеклопакеты, так просто не разобьешь.
Устал он смотреть на эти бесчинства. Взял металлический стул, и раз припер вампира к полу. Тот видимо от огня ослабел и горит так быстро, в объемах уменьшается. Тут блондинка снова к бару, выхватила бутылку и еще об огненного вампира разбила. Такими темпами, она все спиртное переведет. Посмотрел на бутылку, и думает все-таки дура, зачем было 25-летней выдержки виски переводить, там же было дешевое филиппинское, как раз на такой случай.
А вампир как-то быстро догорел, съежился, только серый пепел остался на полу. Утер он пот, встал отряхнулся, подошел к дивану и бухнулся на него. Руки вдруг заболели, все-таки обжегся немного. Сидит на диване, обозревает разруху. В углу вампирша на елке, у окна куча пепла, вся мебель порушена, везде осколки бутылок, дверь настежь, в печке готовый к употреблению рождественский гусь.
Блондинка снова к бару, вытаскивает бутылку, идет к шкафу, находит пару уцелевших стаканов и тоже плюхается на диван. Он отбирает у нее бутылку, мало ли что ей в голову придет, откручивает пробку и щедро разливает выпивку. Они, молча, чокаются и пьют. Видимо Рождество.